Порядок обслуживания калек.
Это такие категории пассажиров, которых физическое, медицинское либо умственное состояние, требует особенного внимания либо помощи, каковые в большинстве случаев не предлагаются вторым пассажирам.
Пассажиры с ограниченными физическими возможностями обозначаются в PIL (Passenger Information List). Для каждой категории таких пассажиров установлены особые коды, каковые указываются в билете и в посадочном талоне пассажира:
-
BLND — слепой либо слабовидящий пассажир;
-
DEAF — глухой пассажир;
-
DPNA — пассажир с расстройствами интеллекта, способный к пониманию, который нуждается в сопровождении лица, снабжающего уход за этим пассажиром в полете;
-
MAAS — пассажир, которого нужно встретить и сопроводить, которому нужна помощь в получении багажа (может употребляться вместе с обозначениями BLND и DEAF)
-
MEDA — больные, которым может потребоваться прохождение медицинского освидетельствования;
-
STCR — больные пассажиры на носилках;
-
WCHC — буква С свидетельствует место в кабине. Пассажир не имеет возможности самостоятельно передвигаться, требуется кресло-коляска для передвижения по салону и перрону самолета;
-
WCHS — буква S свидетельствует ступени. Пассажир не имеет возможности подниматься и спускаться по ступеням трапа, но может самостоятельно передвигатьсяот и до собственного места в салоне. Кресло-коляска нужна для движения от и до воздушного судна либо посадочной галерии;
-
WCHR — буква R свидетельствует, что кресло-коляска потребуется при перемещении до самолета либо от него и что в состоянии сам встать/спуститься по трапу;
-
WCMP — пассажир путешествует с инвалидным механическим креслом;
-
WCBD — пассажир путешествует с инвалидным креслом на сухой электрической батарее;
-
WCBW — пассажир путешествует с инвалидным креслом на батарее с жидким электролитом.
p
Посадка больных пассажиров и их сопровождающих обязана осуществляться до посадки остальных пассажиров.
Такие пассажиры делятся на две категории в большинстве случаев:
- -клинические случаи
- -неклинические случаи.
При другом подходе они делятся на:
- -амбулаторные пассажиры
- -неамбулаторные пассажиры.
Клинический случай — это пассажир, с ограниченной подвижностью, для перевозки которого требуется медицинское разрешение.
Неклинический случай — это пассажир с ограниченной подвижностью для перевозки которого медицинское разрешение не нужно.
Амбулаторный пассажир — пассажир, что способен подняться на борт самолета, передвигаться в салоне и покинуть самолет без посторонней помощи.
Неамбулаторный – пассажир, что испытывает недостаток в помощи., дабы подняться на борт, передвигаться в салоне самолета и либо покинуть самолет.
Пассажиры в инвалидных креслах.
Существует три категории пассажиров в инвалидных креслах.
Код SSR |
Определение |
WCHR |
Пассажир, что может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но которому требуется инвалидное кресло, дабы добраться до самолета либо по окончании высадки с самолета. |
WCHS |
Пассажир, что не имеет возможности подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но что может передвигаться в салоне самолета. Ему требуется инвалидное кресло, дабы добраться до самолета и по окончании высадки из самолета, и его необходимо переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу. |
WCHC |
Пассажир, что всецело неподвижен. Ему требуется инвалидное кресло, дабы добраться до самолета и по окончании высадки из самолета, его необходимо переносить вверх и вниз по пассажирскому трапу, и до пассажирского места и обратно. |
Слепой — это пассажир, что слеп и испытывает недостаток в помощи. Его может сопровождать зрячая собака – поводырь. Код SSR-BLND.
Глухой — это пассажир, что глух и испытывает недостаток в помощи в переводе объявлений в аэропорту и на борту самолета. Его может сопровождать слышащая собака – поводырь. Код SSR DEAF.
Пассажир на носилках то пассажир, которому требуется транспортировка на носилках. Код SSR-STCR.
Опора для ног.
Опора для ног употребляется для пассажира, что не имеет возможности согнуть ноги либо ногу и испытывает недостаток в опоре для ног.
Дополнительный кислород.
Дополнительный кислород предоставляется по терапевтическим показаниям- по особому запросу. Код SSR-MEDA.
Обслуживание на станции отправления пассажиров с ограниченными возможностями.
В большинстве случаев, пассажиры с ограниченными возможностями должны обращаться за регистрацией. Не ждя крайнего срока регистрации, публикуемого в соответствующем расписании, дабы выполнить все требования, (к примеру за 60 мин. до времени отправления рейса).
Вдобавок к простым нормам бесплатного провоза ручной клади, пассажиры данной категории смогут безвозмездно забирать инвалидные кресла, палки, ортопедические аппараты и прочие транспортного средства.
Они должны придерживаться следующего порядка действий:
Ход |
Воздействие |
1 |
Берет ли пассажир с собой личное инвалидное кресло? В случае если да, тогда:
|
2 |
Прикрепляются особые грузовые бирки ко всему зарегистрированному багажу, дабы багажу этого пассажира отдавался приоритет и его возможно было легко отыскать пор прибытии; в случае если такие бирки не предусмотрены, употребляются приоритетные бирки класса С. |
3 |
Проверяется, все ли выполнены требования |
4 |
Предлагается помощь в зависимости от вида пассажира с ограниченными возможностями |
5 |
Этот пассажир садится на борт перед главной группой пассажиров |
6 |
О наличии на борту для того чтобы пассажира сообщается во все задействованные станции |
7 |
Подготавливается перечень для экипажа самолета с соответствующей информацией о данной категории пассажиров. |
Обслуживание на станции прибытия и станции пересадки.
На станции прибытия и станции пересадки выполняются следующие действия:
- — выясняется помощь пассажиру, как это написано в уведомляющем сообщении, включая помощь в прохождении иммиграционного и таможенного контроля и получении багажа
- — при пересадки со сменой компании, проверяется информация, сообщалось ли новому перевозчику о данном пассажире.
- — в случае если в уведомляющем сообщении не указано эта информация, все особое оборудование (носилки, коляски, кислородные баллоны и другое) возвращается на станцию отправления.
Рассаживание.
Из-за безопасности пассажирам особенной категории запрещается сидеть в рядах около аварийного выхода.
Пассажиры. Каковые смогут передвигаться без посторонней помощи, в принципе смогут сидеть в соответствии с их запросам и собственным пожеланиям (к примеру, около уборных),за исключением запрещенных мест.
Особые сиденья с мобильными подлокотниками дешёвы на некоторых самолетах и в некоторых классах.
Места в большинстве случаев предварительно распределяются отделом бронирования. В случае если этого не сделано, таким пассажирам выделяются подходящие места.
Полезно знать. Информация об авиации.
Аэропорт Инчон. Как добраться до поезда КТХ после выхода с самолета
Увлекательные записи:
- Навигационные огни самолета
- Лучшие места и схема салона самолета boeing 777-300 thai airways
- Самолет укороченного взлета и посадки
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Эвакуация пассажиров из самолета
СОСТАВЛЕНИЕ ЗАМЫСЛА ЭВАКУАЦИИ ПАССАЖИРОВ ИЗ САМОЛЕТА ДЛЯ ОБЫЧНЫХ СЛУЧАЕВ АВАРИЙНЫХ ПОСАДОК Запрещено заблаговременно разработать замысел эвакуации…
-
Очень важные пассажиры. vip. circle. travel club. qualiflyer
Очень важные пассажиры — это вип пассажиры, к каким благодаря их официального ранга либо социального положения-авиакомпании-члены OG относятся с…
-
Самолет, который может спасти жизнь пассажирам
Вероятно ли выжить при масштабном крушении самолета? Украинский авиаконструктор Владимир Татаренко уверен, что в случае если лететь на изобретенном им…
-
Лучшие места и схема салона самолета airbus a319 — аэрофлот
Airbus А319 является уменьшенную мало версию А320. Количество посадочных мест разнится (зависимо от модели) от 124 пассажиров в двухклассном варианте и…
-
Уникальный vip-салон самолета от компаний lufthansa technik и mercedes-benz style
На недавней выставке NBAA 2016 компании Mercedes-Benz Style и Lufthansa Technik совершили показ финальной версии неповторимого VIP салона для частных…
-
Сколько пассажиров перевозит аэрофлот?
— Давайте перейдем к блоку вопросов, что касается сервиса и услуг. В 2011 году «Аэрофлот» перевез более 14 миллионов пассажиров. Для компании это рекорд….