Категории пассажиров с ограниченной подвижностью

Порядок обслуживания калек.

Это такие категории пассажиров, которых физическое, медицинское либо умственное состояние, требует особенного внимания либо помощи, каковые в большинстве случаев не предлагаются вторым пассажирам.

Пассажиры с ограниченными физическими возможностями обозначаются в PIL (Passenger Information List). Для каждой категории таких пассажиров установлены особые коды, каковые указываются в билете и в посадочном талоне пассажира:

  • BLND — слепой либо слабовидящий пассажир;

  • DEAF — глухой пассажир;

  • DPNA — пассажир с расстройствами интеллекта, способный к пониманию, который нуждается в сопровождении лица, снабжающего уход за этим пассажиром в полете;

  • MAAS — пассажир, которого нужно встретить и сопроводить, которому нужна помощь в получении багажа (может употребляться вместе с обозначениями BLND и DEAF)

  • MEDA — больные, которым может потребоваться прохождение медицинского освидетельствования;

  • STCR — больные пассажиры на носилках;

  • WCHC — буква С свидетельствует место в кабине. Пассажир не имеет возможности самостоятельно передвигаться, требуется кресло-коляска для передвижения по салону и перрону самолета;

  • WCHS — буква S свидетельствует ступени. Пассажир не имеет возможности подниматься и спускаться по ступеням трапа, но может самостоятельно передвигатьсяот и до собственного места в салоне. Кресло-коляска нужна для движения от и до воздушного судна либо посадочной галерии;

  • WCHR — буква R свидетельствует, что кресло-коляска потребуется при перемещении до самолета либо от него и что в состоянии сам встать/спуститься по трапу;

  • WCMP — пассажир путешествует с инвалидным механическим креслом;

  • WCBD — пассажир путешествует с инвалидным креслом на сухой электрической батарее;

  • WCBW — пассажир путешествует с инвалидным креслом на батарее с жидким электролитом.

p
Посадка больных пассажиров и их сопровождающих обязана осуществляться до посадки остальных пассажиров.

Такие пассажиры делятся на две категории в большинстве случаев:

  1. -клинические случаи
  2. -неклинические случаи.

При другом подходе они делятся на:

  • -амбулаторные пассажиры
  • -неамбулаторные пассажиры.

Клинический случай — это пассажир, с ограниченной подвижностью, для перевозки которого требуется медицинское разрешение.

Неклинический случай — это пассажир с ограниченной подвижностью для перевозки которого медицинское разрешение не нужно.

Амбулаторный пассажир — пассажир, что способен подняться на борт самолета, передвигаться в салоне и покинуть самолет без посторонней помощи.

Неамбулаторный – пассажир, что испытывает недостаток в помощи., дабы подняться на борт, передвигаться в салоне самолета и либо покинуть самолет.

Пассажиры в инвалидных креслах.

Существует три категории пассажиров в инвалидных креслах.

Код SSR

Определение

WCHR

Пассажир, что может подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но которому требуется инвалидное кресло, дабы добраться до самолета либо по окончании высадки с самолета.

WCHS

Пассажир, что не имеет возможности подниматься и спускаться по ступеням и передвигаться в салоне самолета, но что может передвигаться в салоне самолета. Ему требуется инвалидное кресло, дабы добраться до самолета и по окончании высадки из самолета, и его необходимо переносить вверх и вниз  по пассажирскому трапу.

WCHC

Пассажир, что всецело неподвижен. Ему требуется инвалидное кресло, дабы добраться до самолета и по окончании высадки из самолета, его необходимо переносить вверх и вниз  по пассажирскому трапу, и до пассажирского места и обратно.

Категории пассажиров с ограниченной подвижностьюСлепой — это пассажир, что слеп и испытывает недостаток в помощи. Его может сопровождать зрячая собака – поводырь. Код SSR-BLND.

Глухой — это пассажир, что глух и испытывает недостаток в помощи в переводе объявлений в аэропорту и на борту самолета. Его может сопровождать слышащая собака – поводырь. Код SSR DEAF.

Пассажир на носилках то пассажир, которому требуется транспортировка на носилках. Код SSR-STCR.

Опора для ног.

Опора для ног употребляется для пассажира, что не имеет возможности согнуть ноги либо ногу и испытывает недостаток в опоре для ног.

Дополнительный кислород.

Дополнительный кислород предоставляется по терапевтическим показаниям- по особому запросу. Код SSR-MEDA.

Обслуживание на станции отправления пассажиров с ограниченными возможностями.

В большинстве случаев, пассажиры с ограниченными возможностями должны обращаться за регистрацией. Не ждя крайнего срока регистрации, публикуемого в соответствующем расписании, дабы выполнить все требования, (к примеру за 60 мин. до времени отправления рейса).

Вдобавок к простым нормам бесплатного провоза ручной клади, пассажиры данной категории  смогут безвозмездно забирать инвалидные кресла, палки, ортопедические аппараты и прочие транспортного средства.

Они должны придерживаться следующего порядка действий:

Ход

Воздействие

1

Берет ли пассажир с собой личное инвалидное кресло?

В случае если да, тогда:

  • -проверяется, установлен на нем сухой либо жидкий аккумулятор
  • -информация перепроверяется и вносится в автоматизированную совокупность регистрации
  • -если, нет, то пункт 2

2

Прикрепляются особые грузовые бирки ко всему зарегистрированному багажу, дабы багажу этого пассажира отдавался приоритет и его возможно было легко отыскать пор прибытии; в случае если такие бирки не предусмотрены, употребляются приоритетные бирки класса С.

3

Проверяется, все ли выполнены требования

4

Предлагается помощь в зависимости от вида пассажира с ограниченными возможностями

5

Этот пассажир садится на борт перед главной группой пассажиров

6

О наличии на борту для того чтобы пассажира сообщается во все задействованные станции

7

Подготавливается перечень для экипажа самолета с соответствующей информацией о данной категории пассажиров.

Обслуживание на станции прибытия и станции пересадки.

На станции прибытия и станции пересадки выполняются следующие действия:

  1. — выясняется помощь пассажиру, как это написано в уведомляющем сообщении, включая помощь в прохождении иммиграционного и таможенного контроля и получении багажа
  2. — при пересадки со сменой компании, проверяется информация, сообщалось ли новому перевозчику о данном пассажире.
  3. — в случае если в уведомляющем сообщении не указано эта информация, все особое оборудование (носилки, коляски, кислородные баллоны и другое) возвращается на станцию отправления.

Рассаживание.

Из-за безопасности пассажирам особенной категории запрещается сидеть в рядах около аварийного выхода.

Пассажиры. Каковые смогут передвигаться без посторонней помощи, в принципе смогут сидеть в соответствии с их запросам и собственным пожеланиям (к примеру, около уборных),за исключением запрещенных мест.

Особые сиденья с мобильными подлокотниками дешёвы на некоторых самолетах и в некоторых классах.

Места в большинстве случаев предварительно распределяются отделом бронирования. В случае если этого не сделано, таким пассажирам выделяются подходящие места.

Полезно знать. Информация об авиации.

Аэропорт Инчон. Как добраться до поезда КТХ после выхода с самолета

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: