Корпорация иркут. самолеты яковлева. официальный сайт.

ОАО «Научно-производственная корпорация «Иркут» (ОАО «Корпорация «Иркут») – вертикально-интегрированное предприятие, снабжающее полный цикл работ по проектированию, опробованиям, производству, маркетингу, реализации и послепродажному обслуживанию авиационной техники гражданского назначения и военного.

В 2004 году ОАО «ОКБ им. А. С. Яковлева» было поглощено ОАО «НПК Иркут». Персонал был сокращен в 4,5 раза (с 1400 человек в 2003 году до 311 человек), ликвидирована производственная база, распродана недвижимость.

Позднее из остатков ОКБ был организован инженерный центр ОАО «НПК Иркут».

История

В первой половине 30-ых годов двадцатого века, в марте, по приказу № 181 был создан завод называющиеся Иркутский летный завод №125. Достаточно необычно, но деятельно завод начал работату лишь спустя два года. В разработке планировалось сделать истребитель И-14, что в будущем удачно прошёл пробный полёт и был разрешён войти для производства.

Главной задачей самолёта было истребление авиа силы соперника, но первоочерёдной миссией — это защита.

Корпорация иркут. самолеты яковлева. официальный сайт.

Защищать собственного государство, вот для чего был создан И-14, конечно его возможно было использовать для транспортировки различных грузов, в частности авиа подробностей. Истребитель проводил активные действия на протяжении Первой Мировой, как раз для данной цели он были создан, а в будущем улучшен в разы.

В первой половине 40-ых годов двадцатого века, по приказу №1139 желали объединить два завода, Иркутский № 125 и Столичный № 39, задумка была удачно выполнена, а предприятие приобрело новое наименование: Орден и орден Ленина Трудового Красного Знамени летный завод №39 имени И.В. Сталина. Данный дремал был весьма силён и много лет создавал хорошие самолёты.

Так с 1941 по 1943 года, производился пикирующий бомбардировщик Пе-2. Он не большое количество отличался от вторых моделей самолётов, единственно, что, это были урегулированы вопросы защиты автомобили и экипажа. Броня стала больше, тем самым прочнее, и, экипаж оборудовался новыми средствами защиты. Это всё делалось чтобы пламя с почвы либо моря, не уничтожал легко самолёты, другими словами не становился лёгкой наживой.

Для совершенного состояния самолёта были добавлены воздушные тормоза, благодаря которым бомбардировщик имел возможность легко маневрировать. Все идеи были удачно произведены в жизни и таким образов, оказалась модель Пе-2.

Кроме этого за время объединённого завода было создано пара моделей дальних бомбардировщиков, в частности: Ил-4, Ер-6 и Ил-2. Выпускались они во время с 1942 по 1946 год соответственно. Конечно, прямой задачей самолётов было сражение на протяжении ВОВ.

Кроме этого специально для ВОВ, был создан дальний истребитель, уникальный, Пе-3, выпускался он всего два года, в течении 1941 — 1943 годов. 

По окончании войны завод производил большое количество самолётов различных категорий, но знаковыми стали транспортные, такие как: Ан-12 и Ан24. Первая модель была достаточно хороша, но не совсем таковой, какой желали её видеть правительство, как раз исходя из этого, создали усовершенствованный Ан-24, что доходил всем параметрам. Выпускались они с 1952 по 1962 и 1967 по 1971 год соответственно.

Во второй половине 80-ых годов XX века завод приобретает новой наименование Иркутское авиационное производственное объединение, сокращёно ИАПО.

Иркутский Летный Завод на данный момент есть замечательной производственной площадкой корпорации ИРКУТ, ее главным процессинговым центром. 

На данный момент в серийном производстве находятся многоцелевой боевой самолет Су-30МК в разных модификациях  – Су-30МКИ для Индии, Су-30МКМ  для Малайзии, Су-30МКА для Алжира.

Начато серийное производство компонентов для аэробусов А320 компании AIRBUS: это ниша передней стойки шасси, килевая балка и направляющая закрылка. 

Конструкторское бюро Яковлева есть одним из самые развитых и известных не только в РФ, но и далеко за ее пределами. Данное предприятие трудится над дальнейшим изготовлением и проектированием авиационной техники. Начальником бюро был назначен гениальный конструктор прошлого века А.С.

Яковлев. 

восхождения и Краткая история создания ОКБ Яковлева

А.С. Яковлев до 1934 года был главой группы конструкторов на заводе №39, которая занималась созданием и проектированием новых летательных аппаратов. За счет этого управление страны выделило данную группу и обеспечило финансирование на развитие данной отрасли. Национальный указ, изданный в средине лета 1934 года, организовал всех конструкторов Яковлева в одну единицу, которая обязана подчиняться Спецавиатресту. Затем эта несколько обозначалась как «Завод №115».

С 1935 года он перешел под курирование Наркомтяжпрома. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века предприятие передано под финансирование и контроль ГКАТ и начало обозначаться как «Предприятие 1303». На этом переименования не закончились, потому, что во второй половине 60-ых годов двадцатого века его нарекли как машиностроительный завод «Скорость».

В первой половине 90-ых годов двадцатого века этот завод стал акционерным предприятием открытого типа, начал носить имя легендарного конструктора ? ОКБ им. Яковлева. Затем его развитие хватало не сильный, по большей части это разъяснялось малым и недостатком финансирования числом заказов на продукцию. Окончательное преобразование предприятия прошло в 2004 году, в то время, когда все ОКБ поглотило предприятие «Иркут».

Затем большая часть работников было выгнано с работы, а большую часть недвижимости и вовсе распродали. На базе всего оборудования и комплекса работников был организован центр инженеров, что обслуживал потребности «НПК Иркут».

продукции предприятия и Особенности работы Яковлева

Первый самолет, что спроектировал Яковлев, поднялся в воздух еще в далеком 1927 году. Это было началом эры воздушных аппаратов Яковлева. За всю историю работы данного конструктора и его ОКБ было создано более 200 разных самолетов, примерно сто их них выпускались серийно. Предприятие занималось еще изготовлением вертолетов и второй военной и гражданской техники. Самое основное, что все работы были неповторимыми и новыми во всем мире.

Это разрешило достигнуть высоких результатов, тем более что эта техника обширно употребляется на территории множества государств.

Среди всех летательных аппаратов, каковые были изготовлены на заводе, громаднейшее внимание уделялось все же созданию разных вариантов самолетов. В линейке автомобилей данного типа возможно выделить учебные, боевые, кроме этого изготовлялись беспилотные агрегаты. самые совершенными были самолеты с вертикальной совокупностью посадки и взлёта, причем эта совокупность была достаточно неповторимой и не имела правильных аналогов.

Конструкторами бюро было создано множество армейских самолетов для исполнения разных миссий и операций. Команда Яковлева достигла громадных результатов в разработке сверхзвуковых, реактивных и пассажирских самолетов. Было произведено большое количество автомобилей для воздушного спорта, каковые легко делали самые сложные фигуры высшего пилотажа.

Нельзя не отметить его конструктора группы и вклад яковлева в создание самолетов, каковые активно учавствовали в битвах на протяжении Отечественной войны.

Благодаря тому, что данное ОКБ собрало самых лучших конструкторов нашей страны, они смогли параллельно трудиться над самолетами самой области применения и разной конструкции. Как раз из-за верного подбора работников завод Яковлева смог всегда производить серийные самолеты, начиная с 1932 года и в течении 70 лет. За это время удалось выстроить более 70 тысяч самолетов различной конструкции с бортовым обозначением «Як».

Большинство их была изготовлена еще на протяжении ВОВ.

Самолеты:

ЭГ Як-130
УТ-1 Як-242 / МС-21
УТ-2 Су-30
Шмель-1  
Пчела-1Т  
И-26  
И-30  
Як-1  
Як-2  
Як-3  
Як-4  
Як-6  
Як-7  
Як-7УТИ  
Як-8  
Як-9  
Як-11  
Як-12  
Як-14  
Як-15  
Як-17  
Як-18  
Як-19  
Як-21  
Як-23  
Як-24  
Як-25  
Як-26  
Як-27  
Як-28  
Як-30  
Як-32  
Як-35  
Як-36  
Як-38/М/У  
Як-39  
Як-40  
Як-42  
Як-43  
Як-44  
Як-48  
Як-50  
Як-52  
Як-54  
Як-55  
Як-58  
Як-60  
Як-112  
Як-133БР  
Як-141  
Як-142  
Як-201  

Подготовка экспертов на предприятии Яковлева

Самим Яковлевым проводился подбор сотрудников, что разрешило создать единый, прекрасно слаженный коллектив. Все работники завода отличались высокой научной стремлением и базой к созданию нового. Сотрудники имели возможность воплотить собственные идеи в действительность, хоть время от времени они были практически не выполнимы, а за счет слаженного и дружного коллектива была возможность доработать и обсудить все проекты.

За счет коллективной творчества и работы и была создана яковлевская школа. Любой конструктор отличался серьезностью за собственные творения и старался сделать собственный детище самым лучшим и надежным в эксплуатации.

За долгую работу бюро было подготовлено большое количество выдающихся конструкторов, каковые взяли мировую славу за свои работы в авиастроении. Кроме этого отдел испытателей имел особенное уважение со стороны всего коллектива, потому, что их труд был самым страшным и важным. Самая первая несколько конструкторов, которую собрал сам А.С.

Яковлев, подготовила молодое поколение мастеров в разных отраслях авиационного дела.

проектирование самолётов и Качественное изготовление было получено за счет самых внедрения и новых разработок передовых мировых разработок. Для этого был организован целый отдел, главной задачей которого было внедрение новых подробностей, вооружения и агрегатов. Данное умелое бюро имело множество партнеров, таких как ЦАГИ, НИИАС, НИАТ и другие передовые университеты.

Кроме этого сотрудники завода привлекались для консультирования на вторых технических фирмах авиастроения.

Слаженное и тесное сотрудничество разрешало ОКБ Яковлева приобретать самые новые разработки для собственных электрооборудования и силовых установок. Как раз партнеры занимались новыми их изготовлением и разработками, за счет таких симбиотических взаимоотношений большое количество фирм трудилось как одно целое. Все это разрешило приобретать качественные и конкурентоспособные самолеты с обозначением «Як».

Успехи авиатехники производства ОКБ Яковлева

Все воздушные аппараты, каковые были созданы в стенках данного предприятия, смогли завоевать 86 мировых рекордов по различным показателям. Необходимо подчернуть, что регистрация рекордов на мировом уровне в СССР началось лишь с 1935 года, но кроме того до этого было достигнуто множество результатов.

Самыми известными и значимыми мировыми рекордами данного бюро стали такие:

  • Первым рекордом можно считать перелет из Севастополя в Москву на самолете типа АИР-1 еще во второй половине 20-ых годов XX века. Это было первым самым значимым достижением в советском самолетостроении.

  • Со средины октября 1936 года до начала лета 1937 года на легких самолетах Яковлева было установлено сходу 5 рекордов, каковые выполнялись как мужчинами, так и дамами.

  • 1949 год принес еще один рекорд по скорости на самолете с применением легкого поршневого двигателя, что было отмечено интернациональной медалью Луи Блерио.

  • Самым известным скоростным рекордом стало достижение аппарата типа Як-11 в первой половине 50-ых годов XX века. Данных показателей скорости не могли достигнуть в мире в течении 24 лет.

  • Что касается грузоподъемности, то и тут творения яковлевцев были отмечены мировыми призами. Данный рекорд поставил грузовой вертолет марки Як-24.

  • Кроме этого были установлены рекорды по скорости и максимальной высоте подъёма, этого удалось достигнуть с созданием реактивных самолетов типа Як-30, и Як-32.

  • Гонка оружий разрешила взять в 1955 году рекорд высоты с большим грузом на борту. Наряду с этим были использованы самолеты РВ, каковые смогли побить показатели американского аппарата «Локхид U-2».

  • Самые последние мировые рекорды были установлены при применении автомобили типа Як-141, которая имеет возможность создавать вертикальный взлет и посадку.

Широкий ассортимент продукции предприятия Яковлева, в частности 19 разных типов воздушных аппаратов, разрешил взять множество самых высоких мировых призов.

Работа конструкторского бюро Яковлева много раз была отмечена высокими национальными призами. Первый орден был взят в первой половине 40-ых годов XX века, это был орден Ленина. Вторым был орден Красного Знамени, он был вручен в первой половине 40-ых годов XX века за изготовление и разработку качественных боевых самолетов.

В первой половине 80-ых годов XX века был вручен орден Октябрьской Революции. Не считая всего этого, множество национальных призов было вручено конкретно самым активным и успешным конструкторам данного предприятия.

Контакты:

Сайт: http://www.irkut.com/

КОРПОРАТИВНЫЙ ЦЕНТР

РФ, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68

  • +7 (495) 777-21-01
  • +7 (495) 221-36-39
  • inbox@irkut.com
  • Пресс-служба КОРПОРАЦИИ

    РФ, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68

  • +7 (495) 777-21-01 
    доб. 75-32
  • +7 (495) 221-36-39
  • press@irkut.com
  • ДЕПАРТАМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КОРПОРАЦИИ

    РФ, 125315, г. Москва, Ленинградский проспект, дом 68

  • +7 (495) 777-21-01
  • +7 (495) 221-36-39
  • inbox@irkut.com

Иркутский авиационный завод. Истребители СУ.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: