Sikorsky aircraft corporation. вертолеты sikorsky. официальный сайт.

      Комментарии к записи Sikorsky aircraft corporation. вертолеты sikorsky. официальный сайт. отключены

признание и Мировое имя имеет компания, которая была создана отечественным соотечественником Игорем Сикорским. Сейчас предприятие этого очень способного конструктора находится в городе Хартфорд в Соединенных Штатах, а обозначается оно как United Technologies. Это предприятие было основано еще во второй половине 20-ых годов XX века, по окончании чего оно вместе с другими авиационными компаниями объединились в одну корпорацию по изготовлению разнообразных летательных аппаратов на территории США.

Но, перед тем как переехать трудиться в Штаты, Сикорский смог начать собственную творческую карьеру еще в СССР.

Sikorsky aircraft corporation. вертолеты sikorsky. официальный сайт.

Что касается компании Сикорского, то это громадный холдинг с мировым именем, в состав которого входит много более небольших фирм. Все они были поглощены гигантом UTC либо же являются предстоящим развитием начальных специальных цехов. Самой известной и развитой из компаний холдинга есть Sikorsky Aircraft Corporation, которая есть мировым фаворитом по производству вертолетов разнообразного назначения.

Целый холдинг имеет весьма громадную прибыль, эта хорошая активное развитие и экономическая позиция были взяты за счет подбора квалифицированных экспертов из различных отраслей авиационного строения. В данной компании в наши дни трудится более 223 тысяч людей.

историческое работы развитие и Начало Сикорского его разработок

Собственный первое творение Сикорский спроектировал еще в 20-летнем возрасте. Это были зразу две автомобили с весьма несложной конструкцией. Первая машина готовься в 1909 году, она имела возможность отрывать от почвы груз массой в 9 пудов.

Этот аппарат кроме того не имел автомата перекоса винтов, несущий винт был изготовлен в соосной схеме конструкции.

Самая первая машина Сикорского была представлена широкой публике на протяжении двухдневной выставки, которая проводилась в городе Киеве и была посвящена новшествам воздухоплавания. Все это проходило в ноябре 1909 года. В 1911 году был изготовлен второй подобный аппарат с фактически теми же особенностями конструкции и лётными характеристиками. Ни одна из изготовленных автомобилей так и не смогла встать в атмосферу с пилотом на борту.

Эти начальные неудачи стали причиной тому, что Сикорский перевёл внимание на разработку самолетов.

Следующим творением данного конструктора стали аэросани, каковые были изготовлены в 1910 году. В этом же году был создан первый самолет Сикорского с обозначением С-2. Он смог встать в атмосферу с пилотом на борту.

Лишь в 1911 году конструктор смог взять диплом летчика, что разрешило лучше ознакомиться с изюминками управления. По окончании получения диплома Сикорский сам проводил испытания и тестирование собственных авиационных творений.

самый известным аппаратом, что был изготовлен Сикорским еще у нас, был самолет «Гранд», либо, как его еще именовали, «Илья Муромец». Его по праву возможно именовать прообразом всех отечественных самолетов. Именно он положил начало всему многомоторному авиастроению отечественного отечества.

Этот аппарат с обозначением «С-6» в марте 1912 года смог установить всемирный рекорд скорости. При установлении рекорда машиной руководил сам конструктор и разогнал ее до 111 км/ч. Но, не считая него, было еще 2 пассажира на борту, а с 5 пассажирами этот агрегат имел возможность лететь со скоростью 106 км/ч.

Опробования самолета типа С-6 «Илья Муромец»

Первый долгий перелет Сикорский осуществил на своем аэроплане «Илья Муромец» из Санкт-Петербурга в Киев, это было в средине лета 1912 года. Вместе с конструктором этот перелет совершили еще пять человек, каковые были заинтересованы в данном аппарате. Взлет автомобили состоялся в начале утра, а белые ночи Санкт-Петербурга лишь содействовали этому.

По окончании взлета его творение и конструктор встретили первые трудности, в частности сильный встречный ветер, в результате которого скорость полета упала до показателя 70 верст в час. За время полета «Илья Муромец» был должен сделать две посадки для дозаправки бензином. Первая остановка была осуществлена в населенном пункте Орше, а вторая около станции Копысь.

На протяжении второго приземления было нужно создавать маленькие ремонтные работы топливной совокупности.

На протяжении полета природа была как бы против замыслов летчиков, потому, что, не считая сильного ветра, на пути встретились замечательные грозовые облака. Наряду с этим было нужно создавать полет под сильным дождем, но позже было решено подняться на высоту в 1,3 километра, дабы быть выше туч. Это еще раз продемонстрировало прекрасные летные характеристики аппарата.

Но наряду с этим пилоту не было видно почвы, он имел возможность ориентироваться лишь по компасу. По окончании того как летчик снизился, чтобы взглянуть, где они находятся, оказалось, что они уже дальше Киева, и им было нужно возвращаться обратно. Наряду с этим полете самолет типа С-6 преодолел расстояние в 1020 верст всего за 13 часов.

Этот перелет отметил уровень качества автомобили Сикорского и внес эго имя в мировую историю авиастроения.

В будущем Сикорский трудился над усовершенствованием собственного бомбардировщика С-6. Была улучшена конструкция фюзеляжа, в частности его обтекаемость, была переделана ферма пилота. По окончании доработок на авиавыставке в Москве конструктору была вручена громадная золотая медаль, это случилось в 1912 году.

К 1915 году готовься второй прототип, но это уже был истребитель с бортовым обозначением С-16. Он был создан для исполнения совместных боевых вылетов с самолетом «Илья Муромец». Он имел возможность как следует проводить воздушные битвы с воздушной техникой соперника.

Новый аппарат стал первым в мире истребителем, что начали изготовлять серийно. Предстоящие разработки истребителей в России были не столь успешными и были созданы лишь опытные образцы.

По окончании того как зимний период 1918 года конструктор покинул отчизну, он перебрался во Францию, где кроме этого занимался авиастроением. Французское правительство заказало у него 5 бомбардировщиков нового типа, но в итоге этот заказ был отменён из-за перемирия в Европе в осеннюю пору 1918 года. На этом конструкторская деятельность Сикорского во Франции была закончена.

С весны 1919 года конструктор жил в Соединенных Штатах, тут же он продолжал работу над собственными проектами. В первой половине 20-ых годов двадцатого века была открыта авиационная компания Сикорского, которая обозначалась как Sikorsky Aero Corporation. Первое время данное предприятие пребывало на грани банкротства.

Но с отысканным финансированием дела в компании пошли существенно лучше, что разрешило создать и изготовить до 1939 года 15 разных самолетов. Как раз 1939 год стал переломным для данной компании, потому, что было решено прекратить разработки самолетов и деятельно приняться за создание вертолетов.

Новые аппараты, в отличие от тех, что были созданы в Российской Федерации, уже были оснащены совокупностью автоматического перекоса. За счет этого они имели существенно лучшие летные показатели и были более пользуются спросом клиентами. Первый вертолет данной компании имел обозначение Sikorsky 300, он в первый раз поднялся в воздух в осеннюю пору 1939 года.

Эта машина имела большое количество неспециализированного с вертолетом, что был создан в Российской Федерации, но он был существенно модернизирован и улучшен.

С этого момента и началась эра вертолетов Сикорского. Предстоящие модели вертолетов компании Сикорского взяли множество призов и установили несколько всемирный рекорд. Так, аппарат S-61 во второй половине 60-ых годов XX века стал первым вертолетом, что смог перелететь над Атлантикой, и вдобавок через 3 года модель S-65 смогла преодолеть Тихий океан. Эти полеты осуществились посредством дозаправки. Компания Сикорского изготовила множество вертолетов как для армейских целей, так и для гражданских потребностей.

Самым последним творением конструктора Сикорского стал вертолет модели S-58, по окончании он ушел на пенсию. Но на этом не закончилось производство вертолетов корпорации Sikorsky.

Продукция данной компании была отмечена множеством национальных призов, а сам Сикорский взял медаль ASME, которая была предоставлена от механиков и общества инженеров США.

Боинг:  и (Вертолёты) – США, Чикаго.

 
 

Биография. Боевые действия. Фото. 4 src=~images\sikorsky-aircraft-corporation-vertoleti-sikorsky_5.png / Sikorsky Aircraft — США. 
 Boeing / Sikorsky RAH-66

 Sikorsky S 97 Raider
 Boeing AH-64 Apache
 Sikorsky S-70 (UH-60 Black Hawk)

 Sikorsky Aircraft — США. 
 Sikorsky H-5
 Sikorsky R-6

 Sikorsky S-333 / Schweizer 330
 Sikorsky S-52
 Sikorsky S-55/H-19

 Sikorsky S-76 Spirit
 Sikorsky S-92
 Whirlwind
 Sikorsky CH-54

 Sikorsky HH-60 Pave Hawk

Контакты:

Сайт: http://www.sikorsky.com/

  • Warranty Claims Administrator
  • governmentclaims@sikorsky.com    Warranty Claims    
  • +1 860-353-1156 (fx)    
  • Web-based Training Software Support
  • logisticstechnologies@sikorsky.com    Web-Based Training    
  • Worldwide Sales
  • international@sikorsky.com    Worldwide Sales    +1 203-386-4282 (ph).

Самый Дорогой Вертолет! Американский Тяжелый Транспортный Sikorsky CH 53K!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: