Окб миля. вертолеты миля. официальный сайт.

      Комментарии к записи Окб миля. вертолеты миля. официальный сайт. отключены

Столичный вертолётный завод имени Миля М. Л. — авиационное предприятие концерна Вертолеты России, которое находится в Столичной области, Люберецком районе посёлке муниципального типа Томилино, занимается умелой разработкой и эксплуатацией вертолётов.

Создан завод был главным конструктором Милем Михаилом во второй половине 40-ых годов двадцатого века. Включает в себя умело-конструкторское бюро, экспериментально-исследовательский комплекс, умелое производство, и полётно-испытательную базу.

Окб миля. вертолеты миля. официальный сайт.

собственники и Руководство

  • Управляющая организация — ОАО «Вертолёты России».

  • Исполнительный директор — Короткевич Михаил Захарович.

  • ИО главного конструктора — Павленко Николай Серафимович.

  • Главный конструктор — Самусенко  Алексей Гавриилович;

  • Главный акционер данного завода — концерн ОАО ОПК «Оборонпром» обладает 80,71 процентов акций

  • Второй место по численности акций является собственностью фирмы Sikorsky (США) 9,38 процентов .

Конструкторское бюро Миля, либо, как оно еще именуется, «Столичный завод вертолетостроения им. М.Л. Миля», было основано и находится в городе Томилино, в наши дни это Люберецкий район Москвы.

Данное предприятие В первую очередь собственного существования занималось изготовлением и разработкой вертолетов. Михаил Миль был главным конструктором предприятия, которое было создано в начале 1947 года. Целый завод имел пара цехов, в частности: цех разработки и опытного производства, экспериментальный комплекс с передовыми исследователями и летную базу с умелыми испытателями.

За всю историю работы компании на данном предприятии трудилось большое количество разработчиков и известных конструкторов с мировыми именами.

Сейчас это предприятие на 80% в собственности русском корпорации «Оборонпром», а остальные акции принадлежат известному американскому вертолетному предприятию Sikorsky.

Главные направления деятельности компании Миля:

  • Компания занимается тяжелым машиностроением на территории нашей страны.

  • Снабжает производство для космической, вертолетной и авиационной индустрии.

  • Проводит ремонт, сервис и обслуживание всех авиационных и вертолетных агрегатов, каковые производятся предприятием.

  • Деятельно проводится продвижение всей продукции данного предприятия и поиск оптовых клиентов.

развития завода и Особенности работы Миля

ОКБ было основано в начале 1947 года под чутким управлением очень способного советского конструктора Михаила Леонтьевича Миля, что был идейным генератором и генеральным конструктором всего предприятия. Фактически вся продукция, которая была создана на заводе, имела обозначение «Ми», исключением могли быть умелые проекты либо незавершенные идеи. Самой известностью и большой популярностью владеют вертолеты Миля с обозначением Ми-8-17.

За всю историю работы завод завоевал авторитет и большое признание собственной продукцией фактически во всех государствах мира, потому, что более ста государств планеты эксплуатируют технику данного завода.

Потому, что завод разделен на большое количество цехов с собственной специализацией, он имеет множество узко подготовленных экспертов. Завод складывается из отделов и большого количества комплексов, каковые входят в компанию с обозначением «Вертолеты России». Не считая ОКБ Миля, в этот холдинг входит еще большое количество фирм вертолетостроения. самый известным из них есть ОКБ Камова.

Завод Миля употребляется как один из самые развитых и прогрессивных научных центров по разработке вертолетов многоцелевого назначения. Тут же проводятся постоянные изучения новых разработок в вертолетной отрасли.

Завод Миля деятельно проводит проектирование новых и разнообразные виды исследований образцов и проектов, изготовление моделей прототипов. Сотрудники предприятия осуществляют контроль и корректируют все усовершенствование и производство уже созданных моделей. Благодаря развития науки и техники все вертолеты данного предприятия требуют усовершенствования и доработок, за счет чего создаются новые модификации.

Все это делается чтобы создать автомобили, востребованные в мире авиации. Не считая изготовления и разработки новых летательных аппаратов, сотрудники завода всегда проводят ремонт и техническую поддержку как гражданских, так и военных вертолетов собственного производства.

Данным конструкторским бюро за все время существования было создано тринадцать главных моделей воздушных аппаратов от самых легких и мелких до сверхтяжелых. Самыми массовыми в производстве и самыми востребованными в мире стали вертолеты: Ми-2, Ми-6, Ми-8 и, конечно же, Ми-24. Они изготовлялись серийно в течении многих лет и нашли использование во многих отраслях народного хозяйства.

Они весьма обширно эксплуатировались в военных операциях при конфликтах в тёплых точках мира. На их базе было создано множество особых аппаратов для исполнения конкретных заданий.

Известным есть многоцелевой вертолет Ми-38, что возможно применять как пассажирский либо же транспортный. На его базе были изготовлены Ми-26Т и Ми-171. Но все же более востребованными в мире являются ударные вертолеты с замечательным оружием. Как раз исходя из этого сейчас длится усовершенствование таких боевых автомобилей, как «Ночной охотник» модели Ми-28Н, Ми-35М.

Самой современной разработкой завода Миля есть вертолет типа Ми-28УБ, что рекомендован для подготовки и обучения молодых пилотов.

Все модели вертолетов, созданные конструкторами завода Миля, на сегодняшнее время изготовляются на фабриках в Улан-Удэ и Казани, на предприятии «Роствертол». Продукция завода Миля занимает далеко не последнюю ступень в мировом вертолетостроении, тем более что поставки данных автомобилей осуществляются фактически на все материки мира.

самая успешная продукция вертолетного завода Миля

Всего данное предприятие смогло создать более 200 разнообразных модификаций вертолетов, каковые должны помогать как в армейском деле, так и в народном хозяйстве. Ниже будет указана самая успешная линейка вертолетов Миля в историческом нюансе.

Первым детищем легендарного конструктора стал вертолет модели Ми-1, что был создан и изготовлен во второй половине 40-ых годов XX века. В первый раз он оторвался от взлетной площадки в осеннюю пору этого же года. Эта машина стала первой из всех творений Миля, которую начали изготовлять массово.

На разработку второй модели конструкторы израсходовали больше десяти лет работы, но в итоге в первой половине 60-ых годов XX века был изготовлен вертолет Ми-2. В основном этот аппарат должен был служить для обучения молодых пилотов. Кроме этого он употреблялся как спортивная машина, которая учавствовала в разных интернациональных состязаниях по воздушному спорту.

Ми-4 был изготовлен летом 1952 года. Эта машина изготовлялась серийно крайне много. Активное ее производство возможно растолковать тем, что эта машина имела возможность делать множество функций.

В июне 1957 года в первый раз взлетел тяжелый вертолет Ми-6, предназначенный для больших грузов и перевозки транспорта. Эта модель заложила фундамент советского тяжелого вертолетостроения, потому, что имела прекрасные летные и грузоподъемные характеристики для автомобилей собственного класса.

За всю историю вертолетостроения России и СССР самый массовым и востребованным был вертолет Миля с обозначением Ми-8. Всего было произведено 12 тысяч таких аппаратов для исполнения громадного спектра задач. Этот вертолет начали изготовлять в конце 1961 года. Потому, что эта модель была многоцелевой и весьма качественной, она отыскала использование как в народном хозяйстве, так и в армейском деле.

Очень много таких модификаций и моделей было реализовано в другие страны.

Конструкторами было создано большое количество нестандартных вертолетов, но не все они употреблялись для серийного изготовления. Так, одним из успешных нестандартных аппаратов стал вертолет-амфибия с обозначением Ми-14, он был изготовлен в начале 60-х годов прошлого века. Он стал самой громадной амфибией среди всех изготовленных в мире.

Его преимуществом было посадки и выполнение взлёта с водных объектов, помимо этого, он имел возможность перевозить большие грузы.

Специально для строителей был создан вертолет-кран с обозначением Ми-10К. По большей части этот агрегат применяли для строительства и монтажа строений, он достаточно как следует проводил погрузочные работы. Еще одним детищем Миля стал вертолет В-12, его изготовили во второй половине 60-ых годов XX века.

Изюминкой данной автомобили был вес конструкции, он же по праву стал самым тяжелым вертолетом в мире за всю историю вертолетостроения.

Самый востребованным армейским вертолетом ОКБ Миля стал проект называющиеся Ми-24. За счет громадного количества оружия и хороших летных черт этот аппарат применяют в 50 государствах мира для оружия. Серийное производство было начато во второй половине 60-ых годов двадцатого века.

Во второй половине 70-ых годов XX века был создан вертолет для высадки десанта, он же стал самым грузоподъемным вертолетом мира в собственном классе, это был Ми-26.

Преимуществом компании Миля возможно кроме этого назвать более новую модель Ми-28Н. Она может проводить круглосуточное патрулирование, наряду с этим делать ударные миссии. В первый раз она взлетела в атмосферу в осеннюю пору 1996 года, а на данное время есть главным ударным вертолетом на территории РФ.

Кроме этого необходимо подчеркнуть аппарат, созданный в 2003 году, в частности Ми-38. Он рекомендован для исполнения разных функций и отличается повышенной грузоподъемностью.

Продукция.

На Столичном вертолётном заводе было выстроено и спроектировано более пятнадцати основых моделей вертолётов, каковые выпускались в более чем в двухстах вариациях.

  ОАО МВЗ имени М.Л. Миля — Столичная обл. Российская Федерация 

 В-7
 Ми-1
 Ми-2
 Ми-4
 Ми-6
 Ми-8
 Ми-10
 Ми-12
 Ми-14
 Ми-17
 Ми-20
 Ми-24
 Ми-26
 Ми-28
 Ми-34
 Ми-35
 Ми-35М
 Ми-38
 Ми-54
 Ми-171 (Ми-8АМТ)

Цифры:

Годовой оборот предприятия в  2010 году 2,638 миллиарда рублей

Годовая чистая прибыль в  2010 году составила  921,7 миллионов рублей

Число работников по состоянию на 2012 год составило 2821 человек.

Контакты:

  • 140070, Столичная область, Люберецкий район, поселок Томилино, улица Гаршина, дом 26/1

  • Телефон: +7 495 669 70 54

  • Факс: +7 498 553 80 02

  • mvz@mi-helicopter.ru

Взглянуть другие авиазаводы

ВЕРТОЛЕТ ОКБ МИЛЯ МИ-171Ш — HELICOPTER

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: