Окб ильюшина. самолеты ильюшина. официальный сайт.

Летный комплекс имени  Ильюшина С. В. — одно из ведущих фирм России в области разработки авиационной техники. Полное наименование — ОАО «Летный комплекс имени Ильюшина С. В. ». Ранее именовался завод № 240. Находится в Москве.

Окб ильюшина. самолеты ильюшина. официальный сайт.

Главный конструктор, он же председатель совета директоров,: Ливанов Виктор Владимирович — лауреат Госпремии РФ.

ОАО «Летный комплекс имени Ильюшина» было открыто в первой половине 30-ых годов XX века. В соответствии с приказу главы Главного управления авиапромышленности П.И. Баранова на базе завода им.

Менжинского образовали Центральное КБ умелого самолетостроения самолетов войсковых лёгкой авиации и серий.

Должность главы ЦКБ была поручена Сергею Владимировичу Ильюшину. Под его управлением КБ начало занимать лидирующие позиции в сфере постройки сложной авиатехники среди подобных фирм СССР.

Результаты работы данного КБ впечатляют. За 80-летний период собственного существования в его стенках были созданы более чем 200 и созданы более 120 разных типов самолетов. Фабрики, занимающееся производством ильюшинских автомобилей, выпустили за это время более чем 60 000 единиц авиатехники марки «Ил».

Главные черты, каковые отличают продукцию данной марки, – высокая степень надежности, технологичность производства, простота конструкции, пилотирование и удобное техобслуживание, громадный ресурс. Предприятие в различное время производило самолеты разного назначения. Это были и самолеты штурмовой, бомбардировочной авиации, особого назначения, военно-транспортные, пассажирские и другие.

КБ им. Ильюшина собственными разработками фронтовых штурмовых бомбардировщиков и истребителей сделало весомый вклад в победу СССР во Второй мировой.

Армейский флот страны во времена Великой Отечественной на 30 % складывался из штурмовиков Ил-10 и Ил-2, дальних бомбардировщиков Ил-4. В послевоенное время Ил-28 стал первой массовой моделью реактивного бомбардировщика ВВС СССР.

Самолеты Ил

Историю ОКБ им. Ильюшина (в наше время ? Авиационного комплекса им. Ильюшина) возможно просмотреть по его работам.

  • •          Середина 1940-х годов – выпускаются первые отечественные пассажирские массовые самолеты, каковые начали создание воздушной транспортной авиации в СССР. Самолет Ил-18 с турбовинтовой силовой установкой был недорог и неприхотлив в эксплуатации, что сделало перелеты дешёвым типом перемещения для советских граждан на внутренних воздушных автострадах. Кроме этого его реализовывали за предел.

  • •          Дальний магистральный турбореактивный самолет Ил-62 вместе с модификацией Ил-62М стал флагманом «Аэрофлота». Его отличали высокая безопасность на протяжении полета и комфорт для пассажиров. Благодаря его созданию увеличилось число интернациональных авиалиний. Пассажироперевозки начались в 1967 г. и длятся по сегодняшний сутки.

  • •          Одной из изюминок ильюшинской школы была хорошая практика по созданию воздушных судов особого назначения, каковые сыграли значимую роль в ВВС страны. В первую очередь речь заходит о противолодочном аппарате Ил-38, особом самолете-разведчике Ил-20, самолете-заправщике Ил-78 и др.

  • •          В 1970 г. пост главного конструктора, по советы самого С.В. Ильюшина, распоряжением СМ СССР занял Г.В. Новожилов. Как раз под его управлением создали и соорудили самый распространенный самолет гражданской и военно-транспортной авиации Ил-76 с реактивными моторами Д30-КП. Он был поставлен на вооружение в ВВС в 1974 г. Начиная с середины 1970-х годов Ил-76 и его модифицированные варианты – основной военно-транспортный самолет страны.

  • •          Миллионы тысячь киллограм разных грузов и более ста миллионов пассажиров были перевезены такими самолетами, как Ил–86, Ил–62М, Ил–62, Ил–18, Ил–14, Ил–12. В нынешнее время эксплуатируются Ил–96–400Т, Ил–96–300, Ил–114–100. Вариант Ил–96–300 «пункт управления» перевозит влиятельных госслужащих России.

  • •          Неизменно проходит пополнение модельного последовательности марки «Ил» новыми самолетами. Ил–96Т и Ил–103 в первый раз были сертифицированы по стандартам летной пригодности FAA в Соединенных Штатах. Кроме этого значимым шагом к расширению интернационального сотрудничества стало прохождение сертификации и серийное производство Ил–114–100.

награды и Последние тенденции развития

В 1990-х годах с распадом Альянса предприятию было нужно затевать работу в тяжелых экономических условиях.

С 2005 года должность главного конструктора Авиакомплекса переходит к В.В. Ливанову, что по совместительству с 1995 г. есть председателем совета директоров предприятия, а до этого с 1988 г. возглавлял завод.

В нынешнее время приоритеты в работе ОАО «Ил» ? это разработка военно-транспортных и грузовых самолетов.

В сентябре 2012 г. начались опробования глубоко модернизированной версии Ил–76МД–90А. Серийный выпуск этого самолета проходит в Российской Федерации с задействованием разработки цифрового трехмерного проектирования. системы и Конструкции аппарата существенно улучшены если сравнивать с базисным вариантом.

За разработку данного самолета Авиакомплекс взял Национальную приз в номинации «Золотая мысль».

В 2012 г. было налажено сотрудничество с индийской компанией HAL и ОАО «ОАК-ТС» по разработке нового транспортного многоцелевого самолета.

Летный комплекс им. С.В. Ильюшина был награжден за заслуги перед отечеством следующими орденами:

  • Ленина – в первой половине 40-ых годов XX века;

  • Боевого Красного Знамени – 1944 г.;

  • Трудового Красного знамени – 1969 г.;

  • Октябрьской Революции – в первой половине 80-ых годов XX века.

Многих сотрудников этого предприятия в различное время наградили орденами и медалями. В частности звание «Герой cоцтруда» взяли шесть человек. Звания «Герой Советского Союза» и «Храбрец РФ» носят десять летчиков-испытателей. Среди них В.К.

Коккинаки стал единственным летчиком-испытателем, что взял такое звание два раза.

За разработку самолетов Ил-96-300, Ил-86, Ил-76, Ил-62, Ил-38, Ил-18, Ил-28, Ил-2 в различное время сотрудники ильюшинского КБ взяли Национальные и Ленинские премии.

На сегодня ильюшинцами выстроены замечательные кооперативные связи с наибольшими производителями комплектующих авиатехники, научно-авиакомпаниями и исследовательскими центрами. Предприятие делает разработку, модернизацию, опробования, подготовку, сопровождение изготовления образцов поддержание и авиатехники эксплуатационной летной пригодности ранее произведенных воздушных судов «Ил».

Летный комплекс им. Ильюшина имеет отрицательный показатель дохода, но это не мешает ему функционировать , удерживая высокие позиции на мировом и отечественном рынках авиационной техники.

Услуга послепродажного обслуживания марки «Ил»

Кроме серийного выпуска и разработки, ОАО «Летный комплекс им. Ильюшина» занимается послепродажным обслуживанием собственных самолетов. 

В спектр его работ входят:

  • •          гарантийное обслуживание;

  • •          исполнение регламентных работ;

  • •          ремонтные, восстановительные работы, обновление интерьера, проведение доработок по техдокументации, создание модификаций;

  • •          создание особой ремонтной и проектной документации;

  • •          поиск ответов в устранении и обнаружении недостатков;

  • •          надзор за состоянием авиатехники;

  • •          разработка соответствующей документации на устранение эксплуатационных повреждений воздушных судов;

  • •          продление ресурса аппаратов и срока службы собственного производства;

  • •          доведение до летного состояния самолетов «Ил» по окончании продолжительного (более чем одного года) хранения либо перегона по указаниям главного конструктора;

  • •          определение оценки состояния собственных самолетов, включая дефектацию и документирование самолета либо отдельных его частей;

  • •          доставка запчастей, агрегатов и вспомогательного имущества по простому и срочному заказам эксплуатанта, исполнение ремонта комплектующих изделий;

  • •          разработка нужной ремонтно-эксплуатационной документации для клиентов, которая распространяется на аппараты, эксплуатируемые в тяжелых климатических условиях;

  • •          обучение инженерно-технического и летного состава, включая переподготовки повышения и уровни квалификации.

Учебная база

Учебный центр на базе ОАО «Ил» начал собственный существование 1.04.1998. Направления увеличения квалификации при нем прошли более чем 3200 человек. Лекции просматривают сами конструкторы самолетов «Ил», благодаря чему достигается качественный итог обучения.

Все мастера, обучающие будущих сотрудников, подтверждают собственную квалификацию соответствующим сертификатом.

На учебной базе ОАО «Ил» присутствуют такие средства для обучения авиаперсонала:

  • •          учебные классы;

  • •          стенд пилотажной совокупности управления;

  • •          стенд шасси;

  • •          автоматическая обучающая совокупность;

  • •          тренажер-имитатор кабинных процедур;

  • •          библиотека, включающая эксплуатационно-техническую документацию, учебно-читальный зал и методическую литературу;

  • •          доводочная и летно-испытательные базы предприятия в г. Жуковский и городах, где размещены представительства авиакомпаний-клиентов.

Самолеты ОКБ Ил

ПАК ТА
Ил-2
Ил-4
Ил-6
Ил-8
Ил-10
Ил-12
Ил-14
Ил-16
Ил-18
Ил-20
Ил-22
Ил-24
Ил-28
Ил-30
Ил-32
Ил-38
Ил-40
Ил-46
Ил-54
Ил-62
Ил-76
Ил-78
Ил-80
Ил-86
Ил-90
Ил-96
Ил-102
Ил-103
Ил-106
Ил-112
Ил-114
Ил-214

ОКБ Ильюшина контакты

  • Адрес:125190, РФ, город Москва, Ленинградский проспект, дом 45 Г.

  • Телефон: +7 (499) 943-81-17; (499) 943-81-21 (приемная).

  • Факс: +7 (495) 612-21-32.

  • Email: info@ilyushin.net

  • Сайт: www.ilyushin.org

Взглянуть все фабрики авиации

ОКБ Ильюшина

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: