Багажный отсек самолета. температура. животные. фото.

      Комментарии к записи Багажный отсек самолета. температура. животные. фото. отключены

Любой современный пассажирский самолет имеет на своем борту отсек для размещения багажа. Необходимо подчернуть, что отделения для багажа имеют продуманную конструкцию, что разрешает создавать эргономичную загрузку. Усиленная конструкция  разрешает сохранить целостность кроме того при взрыве в грузовом отсеке.

Отсек имеет силовую компоновку конструкции, состоящую со шпангоутов и стрингеров, к каким крепятся страницы обшивки.

Багажный отсек самолета. температура. животные. фото.

Проектирование грузового отсека ставит перед конструкторами задачу в обеспечении целостности кроме того при взрыве веществ, каковые смогут пребывать в грузе. Силовой каркас изготовляется из усиленного профиля треугольного сечения. За счет этого удается произвести локализацию вероятного взрыва в середине отсека без нарушения целостности конструкции аппарата.

Для этого днище отсеков изготовляют из более толстого листового металла.

Допустимые габариты грузов для перевозки в грузовых отсеках пассажирских самолетов

Перед тем как отравлять какой-либо груз, нужно ознакомиться с параметрами и возможностями летательного аппарата, которым он будет переправляться. Кроме этого нужно выполнять главные правила при перевозках воздушным транспортом. Нужно знать, что ограничения идут из-за размера и вместительности отсека погрузочного люка.

характеристики и Основные представители самолётов их грузовых отсеков:

  • Авиалайнер Як-40К в пассажирском варианте имеет возможность поднимать большой коммерческий груз массой 2,7 тонны. Объем отсека образовывает 22 куб/м, большой размер груза образовывает 1,5 метра высоты и ширины, протяженность 5 метров.

  • Самолет типа Ан-24РВ имеет большую коммерческую нагрузку в 5 тысячь киллограм. Груз размещается в двух отсеках. Передний  запланирован на 0,9 тысячь киллограм, а задний на 1,17 тонны. Максимально допустимый груз должен иметь не больше 60 см высоты, 80 см ширины и 1,5 метра длины.

  • Аппарат Ту-134И имеет два отсека для грузов пассажиров. Неспециализированная коммерческая нагрузка равна 8,6 тонны. Передний отсек имеет возможность загрузить 1,9 тысячь киллограм, а задний 2,7 тонны. Грузовая дверь переднего отсека имеет размеры 1,25 на 0.75 метра. Размеры люка заднего отсека равны 0,9 на 1,22 метра.

  • Пассажирский лайнер Як-42Д берет на борт отдельные грузы, масса каждого не превышает 300 килограмм.

  • Самолет Ил-86 имеет возможность перевозить до 15 тысячь киллограм грузов с полной загрузкой пассажирами. Два грузовых трюма расположены под полом пассажирских салонов, они делятся на 5 отдельных отсеков. Машина берет на борт багаж и штучный груз.

  • Boeing 767 с полной пассажирской загрузкой может брать еще 9 тысячь киллограм грузов. Грузовые трюмы расположены на нижней палубе автомобили и делятся на 5 кабин.

  • Лайнер Airbus A310 имеет грузовые отсеки, расположенные под салонами пассажиров. Они оснащены двумя погрузочными совокупностями, каковые управляются оператором. В отсеках возможно перевозить поштучный груз, багаж и животных. Дополнительно отсеки оснащены сетями для удержания груза. Грузовой люк имеет возможность загружать багаж с размером 2,4 на 1,7 метра.  

  • Самолет DC-10-40F имеет возможность перевозить до 74 тысячь киллограм груза в двух трюмах, каковые расположены под пассажирским салоном. Трюм подразделен на 4 грузовых отсека. Первые два отсека имеют возможность поместить по 2 контейнера, в третьем расположены 10 контейнеров. Четвертый отсек рекомендован для штучных грузов.

Температура в грузовых отсеках

Современные модели пассажирских самолетов кроме того отечественного производства имеют отопительные совокупности в грузовых отсеках. К примеру, самолеты типа Airbus поддерживают температуру до +26 градусов, а модели Boeing до +20 градусов. Минусовой температуры не может быть в грузовых отсеках современных пассажирских лайнеров.

Время от времени бывают обстановке, в то время, когда грузы во многом зависят от температурных условий транспортировки. Так, перевозя самолетами без отопительных совокупностей в грузовых отсеках цветы, продукты, животных и тому подобное, их возможно . Самолеты летают на высотах около десяти километров, как мы знаем, с поднятием вверх температура понижается. При температуре в +20 на земле на таких высотах она равна -40 градусов.

Современные лайнеры имеют отопительные совокупности, что не разрешает грузу замерзнуть. Необходимо подчеркнуть, что транспортные самолеты, в большинстве случаев, не имеют отопительных элементов грузовых отсеков. 

Перевозка животных в грузовых отсеках

Большое количество людей, каковые планируют перелет совместно со своим домашним любимцем (псом, котом), выполняют мониторинг интернета и натыкаются на страшные рассказы о твёрдых условиях перевозки животных в грузовых отделениях. В одних идет обращение о том, что в отсеках для грузов животное и низкие температуры может замерзнуть, другие люди в подтверждение додают, что сами видели иней на контейнерах с животными, а третьи дополняют, что животное возможно задавлено вторым багажом. Все это в корне неверно.

В первую очередь, напомним, что минимальная температура в грузовых отсеках кроме того отечественных самолетов не опускается ниже +10 градусов. К примеру, грузовое отделение самолета Ил-96 имеет температуру воздуха не ниже +12 градусов, Ту-154 имеет +15. Более современные летательные аппараты имеют возможность ручной установки нужной температуры отсеков. Кроме этого необходимо подчернуть, что температура пассажирского салона выше всего на несколько градусов температуры грузовых салонов.

Поэтому возможно быть полностью уверенным, что минусовая температура в отсеке для перевозки животных легко неосуществима.

Животные, каковые имеют вес больше 8 килограмм, в обязательном порядке должны перевозиться в грузовом отделении в особых контейнерах. Контейнер должен быть изготовлен из надежного ударопрочного материала. Днище контейнера влагонепроницаемое и с поглощающим влагу материалом. Нужно обеспечить надежное закрытие, дабы избежать независимого освобождения животного.

Кроме этого размеры контейнера должны разрешать животному находиться в полный рост и осуществлять разворот. Необходимо подчеркнуть, что в контейнере должно пребывать лишь одно животное.

Небольшие животные, такие как птицы, смогут перевозиться в пассажирском салоне в особых клетках, каковые возможно поставить под сидение пассажира. Нужно иметь тёмную ткань для покрытия клетки. Категорически запрещается открывание контейнера в салоне самолета.

Кроме этого пассажиры с животными в салоне лайнера не имеют права занимать сидения около запасных выходов. В обязательном порядке для перевозки любого животного нужно дать соответствующие документы и иметь ветеринарную аптечку.

На пассажирских самолётах перевозятся все виды животных, вес которых с контейнером не превышает 50 килограмм. Европейские компании ограничивают допустимый вес 32 килограммами. При необходимости перевозки более тяжелых животных применяют авиационные перевозки грузов соответствующим самолетом.

Пассажир несет полную ответственность за перевозку собственного животного воздушным транспортом. 

Полёты и самолёты. Для собак(!)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: