Танки руси часть 3

      Комментарии к записи Танки руси часть 3 отключены

Идет сражение, а генерал, руководящий сражением, вместо смелой борьбы с неприятелем сидит в пыли ставки и по сломанному телефону (контуженым связным) пробует осознать, че в том месте происходит. Как-то не по рыцарски, да и женщинам че поведать-то? То ли на белом коне вести войска за собой и рубить шашкой супостата!

Тут и храбреца видно и позже поведать имеется чего, даже в том случае, если и переборщишь – храбрецу возможно! Ну, белый конь уже не в моде, а вот старый танчик отыщем, рубить супостата не будем, а закатаем его в сырую почву громадными гусеницами. Одна беда – в простой танчик генерала не вложишь (Гудериана не предлагать!), нужен громадный и солидный танчик.

Да и для повседневной работы генералу без отдельной каюты для совещаний не обойтись, и кроватка генеральская нужна, и нужник генеральский за войском таскать некомфортно. А ежли супостат обоз отобьет, как же генералу без нужника? В случае если учесть чистоту и большую зарплату моряков на судах и сравнить с полевой судьбой простых армий, в то время, когда кроме того генерал в походе глотает пыль – сходу ясно, что это просто не терпимо.

Отечественные генералы стойкие, и до тех пор пока шли отработка и эксперименты первых танков, они мужественно терпели. Но вот лишь заблистал лучик надежды, они всей собственной массой (изрядной) и энергией навалились на правителя амператора с требованием принять на вооружение соответствующее оружие!

Танки руси часть 3

Маленькое отступление.

Для транспортирования вторых тяжелых артиллерийских совокупностей, из которых самый известна 30,5-см тяжелая мортира, в 1914-1918 годах разрабатывались тягачи «Шкода-Даймлер 80 ХП» М16 и М17. Они были оснащены четырехцилиндровым двигателем мощностью 80 л.с., приводом на четыре колеса, и четырьмя колесами однообразного размера, диаметром полтора метра, каковые снабжали невиданные ходовые и тяговые характеристики автомобили (до 24 т).

Колеса, оснащенные первое время металлическими ободами, а позднее резиновыми шинами, поставлялись частично выполненные из металлического клепаного страницы. Тягачи этого типа впредь до тридцатых годов оставались на вооружении австрийской, чешской и итальянской артиллерии.

К участию в маневрах привлекли как паровые дорожные тягачи, так и машины с двигателями внутреннего сгорания. Незадолго до маневров Военное министерство купило за 33 600 рублей два британских «дорожных локомотива» компании «Фоулер» — типа «Доль» мощностью 13 л.с. и типа «Мальта» в 18 л.с. с тремя прицепами любой, каковые попали в Столичную армию. Локомотив «Фоулер-Доль» весом 6 т был запланирован на перевозку 900 пудов груза (по 300 пудов на каждом прицепе), а «Фоулер-Мальта» имел возможность везти 1200 пудов (по 400 на каждой прицепной платформе).

Ну вот товарищ Фоулер-Мальта, 18 л.с. а тянет практически 20 тысячь киллограм, ах да – и это в 1900 году, а не в 1914-м, отличие видна? Но так как и это еще не все! Конструкция самого трактора, компаунд машина, локомотивный котел, чугунная рама, громадные колеса вместо гусениц. Да это дает надёжность и простоту обслуживания (ресурс), но какой это дает лишний вес!

И все равно отличие в мощности в 4 раза!!!

Сейчас отвлечемся еще в одну сторону. Снова редкая малышка-мышка!

А вот тут задолбался собирать сказки сов и разрозненные данные информ бюро. Выбрал основное и более менее точное.

Мотор – 1750 л.с.

Вес – 188 тысячь киллограм.

Скорость 20км/час.

Уклон 25 градусов, склон 43 градуса, брод 1 м.

Согласно заявлениям экспертов компании Алкетт, танк продемонстрировал хорошую подвижность, проходимость, управляемость

Посмотрим что можем из этого выудить!

Второй экземпляр мышки взял 1100 л.с дизель, не смотря на то, что и по исходному 1750 л.с, но электротрансмиссия дает не более 0,8 КПД, вот и остается у нас всего 1400 л.с. Сейчас переводим на парок, и нам нужно в четыре раза меньше! Остается всего 350 л.с. для таковой махины! Но и это еще не все, по моим идеям нам больше десяти километров/час не нужно а также вредно, но покинем 300 лошадей, а вот весу добавим до 200 тысячь киллограм. Вот уже вырисовывается превосходный танчик! Не смотря на то, что нет Прошу прощения, это лишь одна несущая тележка танка.

А сам танчик поставим на четыре таких тележки, и будет он всего 800 тысячь киллограм.

В тележке ставим малую башню (ближней обороны), баки и двигатель для топлива и воды. Сами тележки с целью достижения хоть какой-то подвижности закрепим на крыльях с карданным шарниром (через что пропустим трубо, паропроводы и кабеля). В крыльях добавим гидравлические домкраты для компенсации неровности местности (движение подвески в 250 мм через чур мелок для таковой дуры).

Крылья 1,5?1,5 м, гидроцилиндр домкрата максимум возможно 1200-1300 мм высунуть, в случае если однойной но пожалуй этого хватит для ровной местности. Помимо этого карданный шарнир разрешит преодолевать подьем, уклон и спуск в 20 градусов (ну больше уже через чур). Для поворотливости передние тележки поворачиваются на 15 градусов и снабжают возможность разворота с радиусом метров 150 (крылья для размещения шарнира и поворотного механизма 1,5?2 метра).

Еще оказывает помощь раздельный привод у каждой тележки, но разворот на месте не рекомендуем!

Для облегчения конструкции содран американский танк скелетон, клепаные балки 300?300 в 35 мм толщиной. Гусеница – трак 55 мм толщиной 1100?600 мм и опорной поверхностью 12 метров Бронирование вертикальное 75 мм, крыша 50 мм, днище 30 мм.

Все тележки взаимозаменяемые, лишь баки и башню поменять местами (сьемные верхние страницы).

Оружие: пушки

2?122мм – гаубицы в основной башне

4?76 мм – коротышки в башнях на крыльях

4?47 мм – башни на тележках

Помимо этого, в малых башнях и в первых рядах имеется 6 огнеметов. Все башни, не считая основной, несут пулеметы – 10 штук.

Экипаж: 27 человек, не считая высших их прислуги и чинов.

Основная изюминка этого танка – громадное техническое помещение в корме! 5?3 метра и 3 метра высота потолка, имеется где громадный стол с картами поставить и куда пригласить красивых дам, кроме того выгородка под санузел и кровать поместится. Не смотря на то, что тесновато, но это не в палатке бомжевать.

В сражении комфортно поставить в генеральском салоне несколько радиостанций для управления армиями и основное управление артподдержкой. В случае если удастся выстроить эскадру из 5 автомобилей, то генеральский салон будет на одной, на остальных десантное отделение. Британцы к 17-му также пришли к идее БТР, но на базе их танков вышло плоховато.

Для малых (практически) танков я предлагал бронированный прицеп, тут же эргономичнее все с собой. В случае если загрузить боекомплект дополнительный, пара 122-мм гланого калибра обеспечит хорошую помощь.

Итак, штурмовая операция в 17-м году в полной мере может складываться из 20 тяжелых танков с 75-мм бронированием и фактически неуязвимые http://alternathistory.com/tanki-rusi-chast-2

За ними идут главные (блин Вадим совсем задурил) 35-тонные с броней 25 мм, но и с прицепами десанта (штук 100):

http://alternathistory.com/tanki-rusi-chast-1

Позади их поддерживает эскадра из 5 сверхтяжелых танчиков. В полной мере хватит проломить полевую фортификацию на достаточную глубину, дабы кавалерия вырвалась на простор. Основное – десант высаживается прям в уничтоженные и очищенные огнеметами вражеские окопы, лишь дочистить убежища.

надёжность и Дальность хода, учитывая заложенный плавный ход и запас прочности ПМ вольно проедет аж 50 км. Практически, собираем в 5 км от фронта, ближе никак не выйдет, прорыв фронта на 5-10 км, а дальше бросок к вражеской столице! Ой Разбираем и в глубинку на полный капитальный ремонт.

Практически танк для одного боя, повторный ввод в бой маловероятен из за усиленной подготовки неприятеля (не смотря на то, что это также хорошо). Но у этого танка имеется еще одно огромное преимущество! На парадах в честь победы он просто незаменим!

Думаю, еще много лет он будет ползать по парадам. Поменяются котлы и паровые машины на дизель-электромоторы и генераторы, но огромная ездящая трибуна для генералов незаменима.

Пи.пи.си. Жутко прошу прощения, но в рисунке малехо корпус длинноват (жопа лишняя и не соответствует расчетам), но уже нет сил переделывать. Гусли не хорошо натянуты, в особенности позади, да и неспециализированная проработка еще не весьма, следующий монстрик будет повеселей!

танки онлайн ефрейтор часть 3

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: