Ми-26 — вертолет. фото. характеристики. история создания.

      Комментарии к записи Ми-26 — вертолет. фото. характеристики. история создания. отключены

То, что самолёты бывают громадными и просто огромными, знает фактически любой, но, мало кто знает, что более 35 лет назад совершил собственный первый полёт вертолёт Ми-26 – самый громадный вертолёт на данный момент во всём мире.

Ми-26 - вертолет. фото. характеристики. история создания.

Вертолёт Ми-26 был спроектирован ещё в середине 70-х годов прошлого века, и собственный первый полёт винтокрылая машина совершила во второй половине 70-ых годов XX века. Главной целью создания самого громадного вертолёта в мире стала задача, поставленная перед авиаконструкторами по разработке громадной транспортной автомобили, которая подойдёт и для гражданских целей, и для армейского применения.

Первые же полевые опробования вертолёт Ми-26 состоялся в 1988 году, в то время, когда случилась неповторимая операция, которая связана с транспортировкой на внешней подвеске другого, подбитого в Афганистане вертолёта Ми-8. Необходимо подчеркнуть, что за  самым громадным вертолётом в мире установлен официальный рекорд Гиннеса, который связан с тем, что в сентябре 1996 года, Ми-26 поднял на своём борту 224 парашютиста на высоту 6.5 километров.

На сегодня вертолёт запланирован на исполнение самых разных задач, но прежде всего связанных с армейским применением. Боевая винтокрылая машина может транспортировать на своём борту огромное количество пассажиров, сравнимое разве что с самолётом. Однако, самый громадный вертолёт в мире имеет маленькую дальность полёта – при максимально наполненных баках, но без груза, он может пролететь всего лишь около 800 километров, по окончании чего, Ми-26 требуется дозаправка.

Чтобы лучше осознать то, как громадным в конечном итоге есть самый громадный вертолёт в мире, представьте себе, что протяженность вертолёта образовывает 40 метров, диаметр его несущего главного винта имеет размеры равные 32 метрам, а ширина грузовой кабины образовывает 3.2 метра. Вправду, вертолёт Ми-26 является самый громадный вертолёт в мире, и при его рассмотрении думается, что конструкторы к фюзеляжу самолёта подъёмный винт, тем самым взяв огромную воздушную машину.

Главные типы применения вертолёта Ми-26:

  1. десантирование авиация – и Военная перевозка боевых подразделений, и бронетехники, среди них и бронированной.
  2. Гражданская авиация – перевозка грузов и пассажиров на маленьких расстояниях.

На сегодня выпуск вертолётов Ми-26 длится, поскольку потребность в вправду громадных вертолётах растёт с каждым днём.

Самым громадным в мире вертолетом, что не только летает, но и может перевозить достаточно тяжелые грузы, есть Ми-26. Эта машина может трудиться в достаточно твёрдых арктических условиях и наряду с этим подымать груз, что не по плечу ни одному второму вертолету. Поток воздуха от лопастей данной автомобили такой мощный, что он способен разламывать ветви на деревьях и валить людей с ног.

История создания вертолета

Эта модель вертолета была полностью готова к концу 1960 года. Ежегодно десятки таких гигантов поступали на работу в армию, и он приходил в гражданские организации, где трудился на благо отчизны. На базе таковой воздушной автомобили был создан еще более тяжелый вертолет В-12.

Сам Ми-26 был создан на базе не меньше известного вертолета Ми-6.

Развитее страны предъявляло громадные требования к воздушным аппаратам. По данной причине конструкторам пришла мысль усовершенствовать существующий Ми-6 и создать более новый Ми-26. Новая машина обязана поднимать еще громадные грузы, до 20 тысячь киллограм, и перевозить их на расстояние в 500 километров. Кроме этого как для армейских операций, так и для гражданского применения новый аппарат обязан подниматься на высоту одного километра и больше.

Тяжелый вертолет был машиной нового поколения, его рабочее наименование у конструкторов было «изделие 90». Проект изделия 90, либо же Ми-26, был одобрен в конце 1971 года. К постройке первой модели приступили в 72 году, а уже по окончании трех лет вертолет приняла Государственная комиссия.

Тяжелый вертолет Ми-26 лишь в декабре 77 года выполнил собственный первый полет, и он продолжался всего 180 секунд. Первые рабочие модели комплектовались для армейского применения, а только по окончании еще нескольких лет данной машиной начали снабжать и гражданские организации.

Особенности грузового вертолета Ми-26

Гражданская модель вертолета была запущена в производство лишь в 85 году. От военной машины гражданская версия отличалась по большей части лишь навигационным оборудованием. Отличалась кроме этого совокупность подвески, благодаря которой возможно было обеспечить лучшую транспортировку морских контейнеров. Специально разработанная платформа разрешила расширить скорость транспортировки грузов до 200 км/час.

Для применения автомобили в горных условиях к нему был создан захват, благодаря которому возможно было транспортировать дрова.

Этот вертолет имеет последовательность рекордов и достоинств, каковые он установил еще до поступления в массовое производство. Еще в первой половине 80-ых годов XX века он смог забрать груз массой в 25 тысячь киллограм и встать с ним на высоту в 4 тысячи метров, причем всецело вся масса вертолета в тот момент составила чуть больше чем 56,7 тонны. На данной машине Ириной Копец было установлено девять мировых рекордов, в то время, когда за штурвалом была дама.

В августе 88-го рекордом было да и то, что экипаж Ми-26 смог пролететь по замкнутому кругу протяженностью в 2 тысячи километров на средней скорости в 279 км/ч. Наряду с этим полете пилотам было нужно пройти через сильный метеофронт.

Ми-26 способен перевозить любую боевую технику, масса которой не превышает 20 тысячь киллограм. Всю бронетехнику возможно загрузить своим ходом через задний люк вертолета, что раскрывается двумя створками. Что касается живой силы, то в таковой грузовой вертолет возможно тихо разместить 82 воина либо же 68 парашютистов во всей экипировке.

При боевых действий таковой вертолет возможно скоро оборудовать под перевозку раненых, которых возможно разместить на носилках, в этом случае может поместиться 60 солдат и три сопровождающих доктора. При долгих перелетах вероятна установка дополнительных топливных баков конкретно в грузовом отсеке.

Описание Ми-26

Солиднейший вклад в выпуск и разработку вертолета нового поколения сделали конкретно конструкторы Г.П. его коллега и Смирнов А.Г. Самусенко, главным конструктором был назначен О.П.

Бахов. Клиентом были поставленные высокие требования для новой автомобили, каковые не были воплощены еще ни в одной модели вертолета. Дабы решить проблему громадной грузоподъёмности, конструкторам было нужно прибегнуть к применению нового двигателя мощностью в 20 тысяч лошадиных сил.

При конструировании автомобили громадное внимание уделялось выбору несущего винта и его качественным параметрам. По окончании многих опытов были изготовлены особые металлопластиковые лопасти, каковые придавали большое повышение КПД. Несущий винт был спроектирован и собран с 8 лопастями и имел 28 метров в диаметре.

Применение новых материалов разрешило снизить вес на 40%, он оказался кроме того легче, чем пятилопастной у Ми-6. Втулку НВ для того чтобы громадного размера решили изготовить из титаного сплава, что разрешил снизить ее неспециализированный вес, и наряду с этим крепость не снизилась. Если сравнивать с Ми-6 хвостовой пропеллер у Ми-26 был весьма революционным конструкторским ходом, потому, что его изготовили из стеклопластика, а Ми-6 имел древесный пропеллер.

Громадной проблемой для конструкторов оставалась задача соединения двух двигателей в одно целое посредством редуктора, для этого применяли специально разработанный редуктор марки ВР-26. Основной изюминкой редуктора было то, что спроектировали и изготовили его не двигателисты, а, как и было это раньше, в компании Миля. Новшества в изготовленном редукторе разрешили передавать на основной винт в два раза больше мощности, чем это было в Ми-6.

По-любому, а вес для всех воздушных агрегатов есть главной проблемой. тут и Конструкторы смогли применить новые материалы, каковые разрешили снизить вес автомобили до веса Ми-6, но наряду с этим кабина и грузовой отсек были увеличены практически вдвое. Необходимо заметить, что снижение веса и увеличение габаритов агрегата не снизили жёсткость и прочность фюзеляжа вертолета.

Умелые конструкторы учитывали уязвимые места и недостатки всех прошлых моделей вертолетов. Главные трансформации коснулись кроме этого воздухозаборников. Перед ними было установлено пылезащитное устройство, которое разрешает очищать воздушное пространство на 70%. Эта инновация разрешила взлет с пыльных площадок, наряду с этим мощность двигателя фактически не понижалась. В Ми-26 было прекрасно продумано обслуживание автомобили.

Чтобы обходиться без аэродромных одолжений, на вертолете была установлена новая совокупность очистки ВСУ. Кроме этого продумали комфортную работу механиков, потому, что им неизменно необходимо было прибегать к применению стремянки, а сейчас все капоты изготовлены в виде рабочих площадок.

Для более разгрузки и удобной погрузки вертолет оборудован двумя лебедками, каковые имеют грузоподъемность в 5 тысячь киллограм. Кроме этого стало возмможно поднятия и опускания погрузочного трапа посредством гидравлики, а руководить этим устройством возможно из кабины пилота, с погрузочного отсека а также снаружи самой автомобили. Что касается погрузки, то тут можно подчернуть, что конструкторы проделали вправду весьма громадную работу, потому, что существует множество функций для более эргономичной погрузки как с машин, так и с почвы.

Оснащение вертолета производилось по новейшим технологиям. На Ми-26 был установлен метеорадар, что разрешает создавать полеты при любых погодных условиях и в ночи и любое время дня. Этот прибор весьма точен и разрешает вычислить область полета площадью в 1900 км, а время на подготовку этого прибора необходимо всего лишь 10 мин..

В этом вертолете был установлен трехканальный автопилот, новейшая совокупность регистрации полетных данных и запись сообщений, которая разрешает оповещать экипаж об неполадках и опасностях.

Грузовой вертолет Ми-26 возможно по праву вычислять звездой авиасалонов во всем мире, и обладателем множества мировых рекордов и наград. Но сейчас, в частности по окончании распада СССР, затраты на вооружение и выпуск данной легендарной автомобили существенно уменьшились. Но история этого агрегата на большом растоянии еще не закончена.

Сейчас таковой тип вертолетов обширно употребляется в коммерческих целях на территориях многих стран. Первые модели данного вертолета имели возможность летать без ремонта в течении шестисот часов, а на сегодня гражданские модели смогут налетать до 1200 часов без ремонта. Неспециализированное время эксплуатации Ми-26 образовывает 20 лет либо 8 тысяч часов.

На сегодня производство вертолетов Ми-26 длится, но маленькими партиями и по особым заказам.

Ми-26 модификации

  • В-29 — прототип

  • Ми-26 — армейский транспортный вариант

  • Ми-26А — улучшенный вариант

  • Ми-26М — спроектирован для повышенной производительности и оснащён новым новым и навигационным оборудованием винтом.

  • Ми-26MS — медицинский вариант

  • Ми-26НЕФ-М — противолодочный вариант; на внешней подвеске нёс гидроакустическую станцию обнаружения субмарин, имеется боковая съёмная кабина пилота-оператора, на данный момент находится в лётном музее в полуразобранном состоянии.16 ноября 2013 г был увиден в районе г.Новочеркасска на протяжении транспортировки на внешней подвеске Ми-26Т предположительно в г.Ростов-на-Дону на ОАО Роствертол.

  • Ми-26П — гражданский вариант на 63 пассажира

  • Ми-26ПК — «летающий кран»

  • Ми-26T — гражданский транспортный вариант

  • Ми-26Т2 — обновленная базисная модель круглосуточного применения с сокращенным новым членов и количеством экипажа БРЭО. Серийное производство модернизированного вертолёта планируется начать в 2012 году.[4]

  • Ми-26TC — грузовой вариант

  • Ми-26ТМ — «летающий кран»

  • Ми-26ТП — пожарный вариант

  • Ми-26ПП — постановщик помех

  • Ми-26TS — экспортный вариант Ми-26T

  • Ми-26ТЗ — топливозаправщик

  • Ми-27 — воздушный пункт управления

Конструкция фюзеляжа кроме этого отличалась рядом новшеств, каковые разрешили превзойти Ми-6 по чертям грузовой кабины практически вдвое.

Ми-26 чёрта

Обычная взлетная масса вертолета образовывает 49600 кг. Большая скорость 295 км/ч. Дальность полета 800 км. Практический потолок 4600 м.

Вертолёты

Легендарные вертолеты Ми-26. Непревзойденный тяжеловоз (2014)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: