Стюардесса. плюсы и минусы.

      Комментарии к записи Стюардесса. плюсы и минусы. отключены

Любая профессия, которая выбрана по желанию сердца, думается самой неповторимой и доставляет огромное наслаждение. Кроме этого и профессия стюардессы, она думается яркой и безоблачной для большинства парней, каковые ищут работу в сфере авиации. Итак, давайте разберёмся какие конкретно имеется минусы и плюсы в профессеии стюардессы.

Стюардесса. плюсы и минусы.

Эта профессия достаточно популярна и заслуживает авторитет среди окружающих, тут имеется хватает преимуществ, каковые заставляют человека посвятить данной сфере всю жизнь.

Следующим плюсом помогает возможность безвозмездно посетить многие уголки мира, а при нахождении в одной стране пара дней – возможность подробно изучить ее. Но все это только для любителей путешествий.

Наталия макаршина делится о достоинствах и недостатках данной профессии:

Хорошее пенсионное обеспечение – это кроме этого одно из преимуществ, которое завлекает людей в профессию. Бонусы на индивидуальные путешествия (зависит от компании).

И наконец,  Романтика! Романтика! Романтика!

Недочётов, пожалуй, тут больше, чем преимуществ. Прежде всего это нагрузка на здоровье (со временем начинают мучиться уши, волосы, появляется варикоз, давление, женские неприятности).

минусы и Плюсы. src=~images\styuardessa-plyusi-i-minusi-2.jpg /

Профессия стюардессы требует постоянного самосовершенствования. Не считая видимой части делаемой работы, имеется еще и невидимая. Это часть, которая связана с посещением разных тренингов и курсов, прохождением аттестации, получением допусков к полетам на разных типах самолетов, обучением на направлениях зарубежных языков и перевозки страшных грузов.

Так стюардесса в течение месяца может и не встать в небо.

Из-за долгого отсутствия у домашнего очага, у парней, каковые трудятся в данной сфере, смогут появиться осложнения в плане домашних взаимоотношений.  

Денежная часть данной профессии совсем не такая броская, как думается: стюардессы приобретают не так много.

Работа с людьми неизменно сложна. Добросовестное исполнение собственных обязанностей может не отыскать должного понимания среди пассажиров и вызвать негодование и плохое отношение. Эта профессия не относится к последовательности несложных, исходя из этого лишь человек, что по настоящему обожает небо, готов терпеть, и наслаждаться от данной профессии.     

минусы и Плюсы профессии стюардесса порталу Аvia.Pro открыла Алина Круминя (Стюардесса Etihad)

А вот тут все весьма субъективно. Любой в данной работе ищет минусы и свои плюсы. 

Для меня плюсы: 

1) Ненормированный график. 
2) Любой раз новые рейсы.
3) Неизменно изменяется экипаж. 
4) На работу не требуется подниматься рано утром, в большинстве случаев рейсы днем либо ночью. 

Минусы : 

1) Нет выходных ( суб/воскр) и праздничных дней. 
2) Долгие лэйоверы. Не обожаю путешествовать. 
3) Через чур мало разворотных рейсов. 
4) Нет возможности планировать учебу/вождение и т.д. 

В общем все лично. Кто-то напротив обожает путешествовать и не обожает приходить на работу в 12 ночи.

(Просматривать интервью с Алиной)

А сейчас вся правда и ещё мало минусов:

«Вы ко мне трудиться пришли, а не путешествовать»

В первое время был энтузиазм, хотелось везде поездить, все взглянуть. на данный момент хочется в гостинице. Те же маршруты, те же города, я все уже видела. В случае если рейс маленький, по окончании посадки в самолете делается уборка и сходу летим обратно. В случае если полет продолжается больше пяти часов — это именуется «командировка». Тогда паузу между перелетами может продолжаться от 12 часов до четырех дней, включая отдых. Значительно чаще успеваем лишь поспать в отеле, сходить в магазин и покушать.

Никто не запрещает вместо сна отправиться наблюдать страну, но на следующий сутки ты будешь никакая. Как нам говорят: «Вы ко мне трудиться пришли, а не путешествовать».

Где еще заберут без опыта на заработную плат в 70 000 рублей? Лишь в случае если #$#$#$ находиться

Взглянуть мир возможно в отпуске. Основной бонус работы в компании — мы платим приблизительно 30% от простых тарифов. Нам дают билеты «на подсадку»: в случае если нет мест — не улетаем. Но возможно заблаговременно взглянуть загрузку на самолет и прикинуть шансы. Один раз мест не было, и я летела на «станции» (откидное место для бортпроводников). Мы, летный состав, имеем право.

А вот у наземных работников компании, которым кроме этого дают скидочные билеты, для того чтобы права нет. Привилегия вызывающая большие сомнения: фактически восемь-девять часов сидеть на табуретке.
Кое-какие стюардессы, в то время, когда летят пассажирами, умудряются помогать «своим» на кухне. Это страшно: в случае если в том месте увидят человека без формы — смогут оштрафовать. А кое-какие, напротив, отдыхают на всю катушку. Как-то отечественные бортпроводники летели в отпуск, напились и буянили.

Их, действительно, не выгнали с работы, но бессрочно лишили права на билеты со скидкой.

Жаловаться запрещено — сходу вычислят

Отношение к нам со стороны руководства полностью недобросовестное. Осталась всего одна большая компания — на одну вакансию сейчас десятки претендентов. В случае если пассажир пишет жалобу, в 90% виновата ты. Имеется целый отдел, что, разбирает жалобы, обзванивает пассажиров — задают вопросы, уточняют… Все для клиента.

В случае если решат, что ты виновата, урежут заработную плат на 6 месяцев или будешь летать по России — ежедневно в Самару, к примеру.
А куда денешься? Где еще заберут без опыта на заработную плат в 70 000 рублей? Лишь в случае если #$#$#$ находиться. Вот и делаешь, что тебе сообщат. Так, на данный момент в связи с тем, что «в мире накаленная ситуация», мы сами убираем самолеты — в Питере, Екатеринбурге.

Из-за чего «накаленная ситуация» воздействует именно на эти города — неизвестно. 
Бастовать запрещено, жаловаться запрещено — сходу вычислят. в один раз сотрудник покинул обиженный комментарий в социальной сети, его тут же позвали к руководству — разъясняться.

Лучше лететь больным

При трудоустройстве мы проходим важную медкомиссию, практически как астронавты. Контролируют слух, зрение, вестибулярный аппарат, психику. Но позже всем начхать на отечественное здоровье.

К примеру, считается, что перелет через Атлантику крайне вреден из-за накапливающегося радиационного излучения. Раньше разрешали летать в том направлении лишь раз в полгода. на данный момент за этим никто не следит, смогут поставить четыре Нью-Йорка подряд.

В случае если полет продолжительный, один из пилотов идет дремать в «бизнес» — для них выделяются особые места. 

Мы трудимся без отдыха, не смотря на то, что в десятичасовых рейсах у нас имеется два места в конце «эконома». Учитывая, что бортовое питание предлагается каждые три часа, а в команде 12 человек, получается всего 20 мин. отдыха на каждого, исходя из этого никто этим правом не пользуется.

В большинстве случаев их двое — второй пилот и командир. Мы должны каждые 15 мин. заходить контролировать, дабы они не заснули

Не редкость, что мы дремлем всего пара часов за двое дней. К примеру, в случае если нехорошая погода, приходится делать посадку в другом городе. При таких условиях нас вместе с пассажирами развозят по отелям, пока погода улучшится, и возможно будет продолжить полет.

Но в случае если из-за вынужденной посадки сбивается график работы, и сменная бригада не имеет возможности нас заменить — трудимся и на обратном пути, фактически без отдыха.
В случае если на протяжении медосмотра перед рейсом у бортпроводника прыгает давление, с рейса снимают. Летишь обратно пассажиром, позже едешь в поликлинику обследоваться — тебе за это ничего не будет, но и не заплатят. В случае если же голова либо легкая простуда, лучше лететь больным.

Пилотов никто не обожает

Ежедневно, в то время, когда я прихожу на работу, у меня новые сотрудника. Штат 10 000 человек, 20 рейсов в одном направлении в сутки — мала возможность, что попадешь в один самолет с тем, с кем летали раньше.
Пилотов никто не обожает. Нам лететь, к примеру, полтора часа, у нас полный бизнес-класс, а им плевать: «Покормите меня». Осознающие пилоты — уникальность.

Я стараюсь по минимуму общаться с ними, и, в случае если тружусь в бизнес-классе, договариваюсь со старшей, дабы я готовила, а она относила.
Пилоты по большей части переговариваются с диспетчерами, выставляют высоту. В большинстве случаев их двое — второй пилот и командир. Мы должны каждые 15 мин. заходить контролировать, дабы они не заснули.

В случае если кто-то из них выходит из кабины, один из нас садится на его место.
У меня не было взаимоотношений с пилотами. Не смотря на то, что многие подолгу видятся, кроме того женятся. Часто пилоты летают с женами-стюардессами либо с любовницами — возможно попросить, дабы вас совместно планировали в рейс.

Поменять класс обслуживания за взятку

Правильно не разрещаеться пребывать на борту в нетрезвом состоянии. В случае если мы видим, что кто-то налегает на спиртное, отбираем бутылку и возвращаем лишь по окончании рейса. Но довольно часто алкоголь подливают из распечатанных пакетов Duty Free втихаря. Не редкость, подмечаешь, что стакан мокрый (бумажные стаканчики промокают от крепкого алкоголя) либо что от человека пахнет, но что-то предпринять имеешь право, лишь в случае если видишь бутылку с соответствующей этикеткой.

Нельзя сказать: «Я знаю, что у вас в коле виски» — не докажешь, к тому же и жалобу смогут написать. Максимум возможно сделать замечание.
Раньше на борту имели возможность поменять класс обслуживания за взятку, дать покурить на кухне. на данный момент за этим строго следят, и каких-то способов получить нет. Не смотря на то, что как-то раз мы летели в Париж и одна домашняя пара припрятала собственную бутылку вина.

Люди солидные, было разумеется, что напиваться не планируют. Он пришел на кухню, протягивает тысячу: «Возможно нам льда, прошу вас, стаканчик?».

В то время, когда принимаешь заказ в бизнес-классе, ты обязана присесть, дабы быть ниже пассажира

В случае если парочка уединяется в туалете, нет правил, по которым мы должны ее выгонять. Так что возможно воспользоваться… Действительно, мне ни разу не было нужно, не смотря на то, что десять лет уже в небе и довольно часто летаем с мужем в отпуск. Бортпроводники всегда суетятся на кухне (она рядом) — как-то некомфортно.

Лучше, дабы не было никого на кухне либо все дремали. Не смотря на то, что туалет весьма , без ключа. Но это в случае если конечный случай.
Значительные неприятности доставляют лишь пьяные. Как-то по окончании праздничных дней летела домашняя пара. Супруг с женой напились, поссорились и стали драться. Мы отобрали у них бутылку, сделали замечание — и все. В действительности надеется позвать в аэропорту полицию и сопровождать их в участок. Но кому охота ехать не осознай куда по окончании продолжительного рейса, тратить на это собственный время?

В случае если очень сильно буянят и имеется риск для пассажиров, ответ принимает начальник. Может, к примеру, совершить экстренную посадку — все билеты аннулируют, виновник оплачивает израсходованное на посадку горючее, его забирают в полицию.

Обязана присесть, дабы быть ниже пассажира

В большинстве случаев, нас заблаговременно распределяют: в команду набирают кого-то из простых бортпроводников и тех, кто сдал экзамен на работу в бизнес-отделении. В случае если таких нет (не считая старшей стюардессы), выбирают по стажу либо добровольцев — далеко не всем нравится трудиться в «бизнесе».
В то время, когда принимаешь заказ в бизнес-классе, ты обязана присесть, дабы быть ниже пассажира, а не сверху задавать вопросы: «Что вы станете?» Исходя из этого, если ты желаешь гнуть пояснице, иди в «бизнес». Это не обязательно, но рекомендовано.
Кое-какие пассажиры требуют к себе особого отношения. У компании имеется золотая, серебряная, платиновая карточки. Они выдаются тем, кто довольно часто летает, и означают разнообразные привилегии: VIP-зал ожидания, более комфортное кресло, бонусов и программы скидок… Но на самолете эти карточки ничего не означают.

Максимум, что мы можем сделать для для того чтобы пассажира, — пересадить его в более комфортное кресло, в случае если остались свободные.

Самые радостные — китайцы

В действительности самые страшные пассажиры — русские: неизменно что-то просят и задают вопросы. Чужестранцы более спокойные. Китайцы самые классные: все время радостные, ни по-русски, ни по-английски не говорят, лишь радуются.

на данный момент, в кризис, по большей части одни чужестранцы летают.
Больше всего злит, в то время, когда пассажиры задают вопросы всякую ерунду. Предлагая напитки, постоянно перечисляем ассортимент: сок яблочный / томатный/ апельсиновый, вода, «Кола», «Спрайт», но постоянно найдётся кто-то, кто спросит: «А ананасовый имеется?» Либо, допустим, продолжительный рейс, в начале полета мы раздаем меню на ужин и обед. В то время, когда развожу еду, задаю вопросы у пассажира: «Что станете?» «А что имеется?» Да все то же самое, что написано в меню, ничего не подвозили!
Либо вот еще. В грузовом отсеке находится особое отделение для животных. Кое-какие кличут нас и просят: «Посмотрите, как он в том месте?» Так и хочется сообщить: «на данный момент, лишь из самолета выйду, залезу в грузовой отсек и взгляну».
В бизнес-классе имеется гардероб, в «экономе» — нет. Другими словами имеется, но лишь для отечественных вещей. Но из персонала постоянно находятся «хорошие люди», каковые говорят: «Хорошо, давайте я ваше пальто повешу». И начинается: «Мне в прошедший раз повесили, а вы, такая-сякая, не желаете!» Так что я сходу веду себя как «злая», никому ничего не разрешаю.

На всякий случай.

Как стать стюардессой? Плюсы и минусы профессии!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: