Как получить качественное летное образование за границей

В зависимости от того, желаете вы освоить профессию пилота в сжатые сроки либо взять качественное летное образование, зависит выбор летного заведения. Обучение навыкам пилотирования дома не всегда является хорошим решением. Обучение за рубежом может оказать помощь вам существенно сократить сроки получения лицензии и нужного летного навыка.

В Соединенных Штатах существуют целые летные академии с отлаженным конвейерным обучением пилотов, обучение в Европе более тщательное и методичное. Желаете освоить профессию в максимально маленький срок, имеется суть преодолеть более недорогое и стремительное обучение в Соединенных Штатах. В случае если имеется намерения летать в Европе, то лучше пройти обучение в том месте же.

О том какое летное образование возможно взять за рубежом и какое количество это может стоить эта статья.

Оглавление

  1. Особенности конвейерного обучения в летных академиях США
  2. Летное образование по душе в летных школах Европы
  3. Отличия в подготовке пилотов на западе
  4. Валидация пилотского свидетельства
  5. Вопросы трудоустройства выпускников

Конвейерное обучение в академиях США

«Мной было посещено 15 лётных школ и 18 региональных аэродромов в штатах в отыскивании подходящего места для обучения на коммерческого пилота», — такими словами начал собственную заметку создатель «Выбор летной школы в Соединенных Штатах» Игорь Артемьев. Создатель израсходовал пара недель на тщательный осмотр места грядущей учебы исходя из собственных лучших побуждений в отыскивании места учебы.

В отличие от России, где летные училища возможно с легкостью пересчитать по пальцам, в Соединенных Штатах летных школ множество. Одно из главных отличий американских летных заведений в том, что тут может реализовать потребности любой клиент. Желаете скорость обучения, прошу вас, более углубленное изучение теории, также имеется варианты. Летные академии США с воздушным флотом в 90 судов без сомнений поразят любого клиента.

Процесс обучения в таковой школе отработан до небольших подробностей. Чтобы сделать выбор летного учреждения из существующих летных учреждений, возможно проанализировать заведения по следующим параметрам:

  1. программа;
  2. срок обучения;
  3. цена.

Программа обучения

В Соединенных Штатах обучение происходит в соответствии с программой FAA по двум формам: part 141 и part 61. Первая из них существенно строже: в ходе обучения не допускается никаких отклонений от установленной методики. Все, и теоретическая и практическая часть выполняются строго полностью, в соответствии с правилами, без каких-либо отступлений.

Вероятно повышение учебных часов, уменьшения не допускается. В зачет не идут часы налета, полученные ранее в Российской Федерации. Обучение меньше, но качественнее.

Вас смогут не допускать до экзамена, в случае если школа сомневаешься в качестве вашей подготовки, вследствие этого вероятно повышение количества летных часов и стоимости обучения.

Обучение по программе part 61 займет больше времени, но требования к курсантам пара менее строги. Нет определенной программы обучения, школа может разрабатывать личные методики обучения. Основное дабы курсант позже удачно сдал все тесты по практике и теории. К плюсам данной программы возможно отнести следующее:

  • возможно самостоятельно выбирать, на что вам делать упор на протяжении обучения;
  • возможно заметно сократить затраты на обучение, в случае если имеется налет в родной стране, поскольку программа part 61 допускает зачет прошлого налета в Российской Федерации.

Обучение по программе part 61 долгое, чем part 141 на 60 часов. В большинстве случаев, в летной школе предлагают получение лицензии по part 61 при возможности организации более 18 часов полетов в неделю.

Как получить качественное летное образование за границей

Одной из наибольших летных академий США во Флориде есть AeroSim Flight Academy (www.academy.aerosim.com). Вот пара заметок об данной академии:

  • Обучение проходит по визам F1, или M1. Виза M1 есть стандартным документом, разрешающим проходить неакадемическое обучение в штатах, а виза F1 разрешает кроме этого по окончании обучения подрабатывать в течение 1 года с целью компенсации финансовых затрат. Данной визой довольно часто пользуются курсанты, собирающиеся по окончании обучения трудиться инструкторами;
  • На территории летной академии имеется общежитие, где курсантам предоставляется жилье. За дополнительную плату, до 1000$ в месяц возможно разжиться номером в жилом комплексе на природе рядом с академией;
  • Воздушный парк академии складывается из одномоторных Cirrus SR-20 и двухмоторных Piper;
  • Одним из неоспоримых преимуществ обучения в летной школе есть структурированное преподавание ground – school (наземной подготовки) в классах, причем теории преподается ровно столько, сколько необходимо для сдачи письменного теста;
  • Обучение ведется по программе Part141: 180 часов (60 часов PPL, 60 часов IR, 60 часов CPL);
  • Цена обучения будет равна около 55000$ (1900000 рублей).

Кое-какие особенности обучения в Соединенных Штатах

  1. Определенные трудности смогут появиться с оформлением визы. Необходимо иметь или GreenCard, или попытаться оформить учебную визу. Для этого нужно списаться с избранной школой, которая вышлет приглашение на учебу. Во многих школах чтобы получить приглашение потребуется платить. Размеры предоплаты варьируются в пределах 1000 долларов. На основании взятого приглашения необходимо подавать заявление на оформлении визы.
  2. Большая часть школ, принимающих на обучение чужестранцев, на 80% заполнены уроженцами Китая, Индии, Азии. Это накладывает некий отпечаток не только на обстановку в учебных классах. Вы теряете возможность взять дополнительную практику в английском, поскольку студенты из государств востока в большинстве случаев держатся собственной группой и общаются на родном языке. В большинстве случаев, большую часть инструкторов составляют недавние курсанты, не имеющие талантов и педагогического опыта.
  3. Серьёзный критерий при выборе школы — ее техническое оснащение. Выбирая школу по интернету, возможно легко совершить ошибку. Кое-какие учебные заведения имеют превосходно сделанные, прекрасные сайты с очень радужными и позитивными картинками обещаниями. На деле это может обернуться нехорошими условиями в классах, третьесортном аэропорте и полуразвалившимися самолетами.Наилучшее техническое оснащение у больших школ, в которых подготовка пилотов поставлена на поток. В таких школах обучение максимально оптимизировано и усреднено, лично с вами заниматься никто не будет. Но вы получите возможность летать на самых различных самолетах в хорошем состоянии, базирующихся на современных аэропортах.Но если сравнивать с Россией и США, и Европа имеют кое-какие преимущества. В российских летных училищах до сих пор нередки задолженности по летным часам из-за недостатка самолетов. Причем обучение ведется, в большинстве случаев, на устаревших моделях.
  4. Одна из изюминок получения лицензии CPL за границей — более либеральные требования к состоянию организма курсантов. В случае если для поступления в летное училище в Российской Федерации вам нужно владеть практически 100% здоровьем, проходить строжайшие комиссии глубокие обследования всех совокупностей организма, то получение медицинского допуска в Европе либо США происходит существенно легче. Достаточно быть простым довольно здоровым человеком, возможно кроме того не владеть стопроцентным зрением и носить очки.Прохождение медицинской рабочей группе в Соединенных Штатах обойдется вам в сотню долларов и несколько часов времени максимум.
  5. В штатах воздушное пространство более вольно от разных ограничений, мешающих свободе передвижения личной авиации: в том месте существуют территории ограничения полетов около разных правительственных сооружений, к примеру, центров ядерных разработок. В Англии значительно больше территорий принадлежит к классу A, а чтобы выполнять в ней полеты нужно иметь допуск полетов по устройствам IFR. Причем класс A начинается значительно ниже, чем в штатах: на высоте 2500 футов. Все воздушные автострады относятся к классу A, не смотря на то, что пролеты судов личной авиации под автострадами не запрещены.

Летное образование в летных школах Европы

Но европейская лицензия ценится все-таки выше. И связано это с более глубокой подготовкой, в особенности в теоретической части. Американская совокупность подготовки пилотов ориентирована на практику прежде всего, в то время как европейская отличается громадным числом теории.

Причем преподавание смогут осуществлять лишь инструктора, сертифицированные в Европе. Летная же подготовка проводится на тех же самых самолетах, в той же местности. Отличие лишь в том, что у вас будет инструктор-европеец и обойдется это для вашего кошелька более заметными затратами — нужно будет заплатить раза в полтора раза дороже.

Но необходимо не забывать, что европейский рейтинг IR вы сможете взять лишь в Ветхом Свете, летая в настоящем воздушном пространстве. Пройдя обучение в Соединенных Штатах, кроме того по программе EASA? Вы получите IR американский, а не европейский.

Отдельные школы включают в цена обучения летную подготовку в небе Европы, а другие предпочитают по большому счету умолчать об этом нюансе.

Душевное летное образование в Чехии

В Европе возможно по праву сообщить самое комфортное и комфортное обучение полетам. В Чехии, к примеру, вы не сходу осознаете, что сдаете главной экзамен по пилотированию: так на одном из форумов курсант, прошедший обучение в Чехии говорил, что по окончании одного из рядовых маршрутных полетов инструктор внес предложение курсанту приземлиться на одном из аэропортов на пути маршрута.

По окончании того, как курсант приземлился, события приняли увлекательный поворот: в кабину вместо инструктора сел малоизвестный человек и внес предложение сдать экзамен. Экзамен был сдан нежданно и на «превосходно»!

И вдобавок в том месте же, вблизи столицы, Праги, в некоторых школах практикуется занимательная методика обучения: с тобой попеременно летают 4 инструктора, любой раз ты обучаешься сажать самолет на различные аэропорты и принимать решения в нестандартных летных обстановках, лишь без крайностей. Через 6-8 часов полетов с инструктором курсант начинает привыкать к узлам управления, а полеты становятся приятным и комфортным занятием. В то время, когда инструктор же приходит время для независимых посадок с минимальным вмешательством инструктора, конфуза не случается, вместо него появляется счастье нового и радость победы взятого опыта.

Говорят в чешских летных школах на британском и чешском языках, а в некоторых школах еще и по-русски. В случае если ваша задача – корочки как возможно стремительнее, то возможно попытаться обратиться в летную школу www.Aviatickyklub.cz, в случае если вам следует сделать ставку на уровень качества обучения, то www.Flyingacademy.ru. Что касается цене обучения, то за курс коммерческого пилота с вас попросят от 33000€.

Англия

Получение лицензии коммерческого пилота CPL в Англии пара отличается от получения аналогичного документа в штатах.

Во-первых, аэроклубы в Англии как правило являются частными, в отличие от штатов, где аэроклубы входят в состав ассоциаций. Значительная часть прибыли у этих аэроклубов идет от продажи дополнительных аксессуаров: управления по обучению, карты, наушники и т.п. Помимо этого, во многих аэроклубах нужно платить членские взносы.

Какие конкретно принципиальные отличия в подготовке пилотов на западе

Обучение в американских и европейских учебных центрах близко по методике и содержанию. Но в случае если в Соединенных Штатах многие школы предлагают пройти обучение по европейской программе JAA, то в Ветхом Свете обучение, в большинстве случаев, ведется лишь по программе FAA.

Отличия, имеющие значение:

  • В Соединенных Штатах обучаться дешевле, причем цена может оказаться в два раза ниже, чем в Европе. Но имеется и исключения — кое-какие европейские школы предлагают еще более низкую цена (к примеру, еще молодые школы в Греции). Как разумна экономия при обучении — решаете вы. Умелые пилоты рекомендуют проходить подготовку в Англии — и уровень обучения большой, и вы получите красивую возможность совершенствовать собственный британский в общении. Минус учебы в туманном Альбионе — нехорошая погода. Комплект нужных часов налета может растянуться на пара месяцев.
  • Для обучения в государствах Европы достаточно кроме того простой туристической визы, продолжительность которой превышает 1 месяц. В Соединенных Штатах с оформлением визы дела обстоят сложнее.
  • Правила пользования связью на западе отличаются друг от друга. В европейских школах требуется сдать отдельный тест-экзамен по радиотелефонии на английском, а в американских этого не нужно (но выучить английский язык все равно придется, это необходимое требование для современного пилота).
  • В американских школах обучающиеся сдают лишь один экзамен, а в европейских — целых семь. Но количество экзаменационных вопросов и информации однообразное. Кому-то легче ударно поучиться и сдать все за один раз, а вторым эргономичнее сдавать все то же самое по частям, шепетильно и без спешки готовясь к тестированию.
  • Отличия в прохождении медицинской рабочей группе на западе незначительные: в Европе чтобы получить лицензию коммерческого пилота нужен сертификат 1 – ого класса, что действует в течение 6 месяцев.
  • В случае если сумма для вас есть определяющим причиной, то оптимальнее выглядит вариант обучения в штатах. В большинстве случаев, в Англии цена летного часа в разы превышает цена летного часа в Соединенных Штатах: так за летный час с инструктором на Cessna 172 в Англии (около Лондона) нужно будет заплатить около 300$ (160?), а в штатах эта же сумма составит 140$ (в исполнении glass cockpit). Что касается обучения в Европе, то, к примеру, в Чехии часовая оплата составит 190$ за летный час.

Валидация свидетельства

Что касается применения лицензии FAA в Европе, то практика такова: летать есть в праве с таковой лицензией и всеми имеющимися допусками лишь на зарегистрированных в Соединенных Штатах воздушных судах.

Что касается валидации американской либо европейской лицензии CPL в русского лицензию, то на практике нужно будет столкнуться с целым букетом неприятностей. В большинстве случаев, валидация пройдет достаточно легко, если вы отыщете авиакомпанию, которая будет в вас заинтересована. В этом случае АК окажет помощь с прохождением дополнительного обучения, нужного для полетов в Российской Федерации, и будет просить за вас в бюрократических дебрях Росавиации.

Опыт говорит, что независимые попытки валидации зарубежной лицензии успехом не увенчиваются.

Это связано с тем, что обучение пилотов ГА в Российской Федерации должно происходить в некотором роде, по утвержденной Росавиацией программе. Существует перечень зарубежных учебных заведений, одобренный Росавиацией. Если вы проходили обучение в школе, в данный перечень не входящей, вам смогут сказать, что ее программа не соответствует утвержденной в Российской Федерации.

В этом случае валидация случится, но российской лицензии CPL вы все равно не получите.

Русский лицензия CPL конвертируется в американскую без особых хлопот.

Возможности трудоустройства

Для работы в Соединенных Штатах необходимо иметь как минимум GreenCard либо визу с разрешением на работу. На практике отыскать работу маловероятно. В Соединенных Штатах местных пилотов намного больше, чем рабочих мест. Наряду с этим вам нужно иметь еще не меньше 1500 часов налета. Ни одна компания не станет спонсировать вам трудовую визу, исключений не бывает.

Стандартная практика при трудоустройства в штатах содержится в работе инструктором в родной авиашколе до получения приемлемого налета в 1000 – 1500 часов. В случае если повезет, то аэрошкола может выдать визу для отвлечённого обучения (F1).

Практически та же обстановка и в Европе. Для трудоустройства необходимо оформить разрешение на работу. Но в Европе хватает и собственных пилотов, исходя из этого отыскать работодателя с приличными условиями имеется шансы лишь у пилотов высокой квалификации и с обширным опытом.

Максимум, на что возможно рассчитывать — работа за маленькую заработную плат инструктором в маленькой личной авиашколе либо аэроклубе.

Что касается России, то тут обстановка кардинально вторая. Пилотов не достаточно. Компании практически в очереди стоят за выпускниками летных училищ.

Статистика показывает: годовая потребность в пополнении летного состава образовывает порядка 800 человек, а летные училища готовят не более четверти от этого количества. Исходя из этого компании часто с радостью принимают на работу пилотов, взявших лицензию в зарубежных авиашколах, организуют дообучение, оказывают помощь пройти все бюрократические лабиринты для валидации лицензии пилота. На практике, при более-менее активном поиске места работы, в течение года большая часть пилотов находят подходящие варианты.

По данным:

www.reaa.ru
www.saon.ru

ОБУЧЕНИЕ В США: университеы, где можно учиться БЕСПЛАТНО!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: