Повыщение квалификации стюардесс аэрофлот.

      Комментарии к записи Повыщение квалификации стюардесс аэрофлот. отключены

Повыщение квалификации стюардесс аэрофлот.

 — Вы большое количество говорили о сингапурской школе и о том, как возили в том направлении отечественных стюардесс. А существует ли у нас какая-то школа увеличения квалификации стюардесс?

Само собой разумеется, у нас имеется собственная школа, в которой девушки систематично проходят обучение. К тому же, в случае если стюардесса взяла замечание — ей заново просматривают соответствующих курс. И эти лекции проводятся в нерабочий сутки.

К примеру в субботу.

 Но мы не буквоеды. В то время, когда я лечу, постоянно сижу в салоне и замечаю за тем, что делается на борту. Стюардесса может надеть ботинки с каблуком чуть больше утвержденного размера. У меня был случай, в то время, когда я летел, и стюардесса была одета не по форме. У нее была белая блузка.

Но она превосходно трудилась, старалась. Стало известно, что перед рейсом она просто что-то опрокинула на форму. Ну не редкость. Я попросил заявить ей признательность, по причине того, что один пассажирка вела себя весьма неадекватно. Да и то, как стюардесса с ней сказала, выдерживала все правила — выше всяческих похвал.

У нас не редкость, что пассажиры, в особенности в бизнес-классе ведут себя самую малость отвязано. Мне было приятно, что отечественная стюардесса без хамства смогла успокоить ту пассажирку.

 — Сообщите, имеется ли какая-то схема, по которой вы отправляете стюардесс доучиваться на запад. Либо сингапурский опыт был разовый?

Сингапурский опыт весьма нам помог. Мы перекроили практически все отечественные регламентирующие документы и именно поэтому значительно повысили стандарты для бортпроводников. Кроме этого мы взяли 8 инструкторов, каковые имеют соответствующие сертификаты и сейчас смогут преподавать у нас.

Я доволен тем, что в «Аэрофлоте» весьма важный и квалифицированный состав.

 И понимаете, в то время, когда у нас начал наводится порядок, — большая часть это приветствовало. Все соскучились по порядку. Так как все желают, дабы все было четко, по часам и без задержек. И сейчас мы стали самой пунктуальной компанией России. Мы отменили все задержки рейсов. Задержать рейс может лишь председатель совета директоров, другими словами я, и на решение у меня имеется всего 15 мин..

Это то время, которое пилот может нагнать в воздухе. Мы никого не ожидаем. Ни великих артистов, ни великих губернаторов.

Мы приучили, что для нас самое основное — это отечественные пассажиры.

У нас были истории. К примеру в 2009 году мы не могли взлететь из Шереметьево, по причине того, что общеизвестные люди на борту были выпившими, потребовали еще водки и не давали экипажу взлететь. Но они были так большого чина, что начальник самолета запросил моего решения.

Я сообщил: «Высаживайте их». Это первенствовал сигнал всему летному составу, что председатель совета директоров не подставит.

 Вторая обстановка у нас была, в то время, когда три человека из глубокоуважаемого следственного комитета хамили и не позволяли взлететь из Петербурга. Мы не взлетели, пока их не успокоили. В итоге двое их них лишились работы, а третий взял выговор.

Исходя из этого экипажи, отечественные люди уже не опасаются ни губернаторов, ни великих артистов. Для отечественных экипажей все равны и самолет никого ожидать не будет. Я лично ни при каких обстоятельствах не опаздывал на рейс. И я Вас уверяю кроме того, опаздывая на рейс, я бы отпустил самолет. Самолет по большому счету нельзя держать. Он обязан успеть возвратиться. Все они в едином обороте.

А в противном случае мы расписание. 

председатель совета директоров ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Савельев Виталий Геннадьевич.

Бортпроводники Аэрофлота вернулись из Бангкока и рассказали о ЧП

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: