Вертолет ка-60. касатка. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Вертолет ка-60. касатка. фото. история. характеристики. отключены

Вертолет модели Ка-60 есть многоцелевым аппаратом русского производства, что первоначально должен был служить для армейских целей, в частности осуществлять перевозку боеприпасов и оружия в очаги вооруженных конфликтов. Кроме этого на него надеялась спасательные операции и разведка. Он являлся отличной машиной для обучения летчиков.

А в предстоящей разработке он отыскал использование и в гражданской авиации.

История создания Ка-60

Проектирование Ка-60 было начато еще в СССР с 1983 года. На это время было множество модификаций и моделей вертолетов Ми, каковые по преимуществу заполнили все сферы гражданской авиации и удовлетворяли потребности армии. Не обращая внимания на то, что вертолеты Миля имели громадную грузоподъемность, это стало и их недочётом в перевозке грузов до двух тысячь киллограм, потому, что это было экономически невыгодно.

Главную часть всех грузов перевозили вертолеты модели Ми-4, но они были сняты с производства, это и послужило стимулом для более экономичного вертолета с нужными на то время характеристиками и качествами.

Вертолет ка-60. касатка. фото. история. характеристики.

Для решения данной неприятности вышел указ летом 84 года о создании автомобили, которая имела возможность бы как следует перевозить грузы в любое время. Конкурс на проектирование победило бюро Камова. Эта машина должна была перевозить грузы над полем боя. Эскизный проект вертолета Ка-60 готовься в первой половине 90-ых годов XX века, первая машина была выстроена лишь в 97 году. Такое громадное время постройки автомобили было из-за недостаточного финансирования и распада Союза проекта.

Первая презентация аппарата прошла в средине лета 1998 года на территории компании Камова. За внешний вид он стал называться «Касатка». Первый отрыв от взлетной площадки вертолет осуществил зимний период этого же года.

Для более полных опробований был изготовлен еще один вертолет.

Производство Касатки планировалось на вертолетном заводе в Улан-Удэ, но в конечном итоге их начали изготовлять в городе Луховицы под Москвой. Минобороны РФ произвело заказ на изготовление 100 вертолетов данной модели, серийное производство планируется начать в 2015 году.

Особенности вертолета Ка-60

Первой изюминкой возможно назвать то, что вертолет был изготовлен по одновинтовой схеме, что несвойственно для бюро Камова. Такая схема была выбрана чтобы обеспечить громадную грузовую кабину вертолета и достаточно высокую скорость полета. Последняя была взята кроме этого за счет применения новых разработок при изготовлении несущего лопастей и винта, каковые отличаются хорошей аэродинамикой в полете.

Для понижения веса лопасти Ка-60 изготовлены из композиционных материалов, каковые, со своей стороны, помогают намного больше времени.

Новая машина имеет вытянутый корпус, что увеличивает его обтекаемость. Лучшей аэродинамике содействует да и то, что вертолет может складывать шасси. Новшеством кроме этого есть рулевой винт, что находится в кольцевом канале на хвостовом оперении.

Как раз такое строение рулевого винта было выбрано по причине того, что солидную часть времени вертолет будет пребывать в горизонтальном полете, а не зависать в воздухе.

конструкция и Назначение вертолета Ка-60

Как говорилось раньше, главной задачей вертолета есть перевозка армейских грузов на поле боя. Но он может делать и функции спасательной, медицинской, патрульной, разведывательной автомобили. Кроме этого Ка-60 применяют для перевозки и обучения пилотов влиятельных особ.

Этот аппарат имеет повышенные показатели безопасности из-за применения громадного количества композиционных материалов, и благодаря тому, что все совокупности «Касатки» дублированы. Вертолет оборудован совокупностью колесного шасси, которое снабжает действенное энергопоглощение при посадке. Для более мягкой и комфортной посадки вертолет оснащен амортизирующими креслами пилотов и пассажиров.

Вертолет имеет совокупности, каковые содействуют понижению его заметности в инфракрасном спектре.

В носовой части фюзеляжа размещена кабина пилотов, а средняя часть автомобили представлена как силовая схема корпуса аппарата. В среднем отсеке размещается грузовая кабина, которая по бокам имеет двери, в этом же отделе размещены и топливные баки. Помимо этого, к данной части корпуса вертолета крепится силовая установка и шасси.

Эта конструкция корпуса выполнена из громадного количества композиционных материалов, каковые крепятся к несущим балкам. Хвостовая балка аппарата кроме этого во многих частях выполнена из композиционных материалов. Балка спроектирована по монококовой схеме.

На балке крепится гаргрот, в нем расположен вал трансмиссии, что приводит в перемещение рулевой винт.

Вертолетом модели Ка-60 руководит один пилот, причем его место находится с правой стороны, что отличает его от всех отечественных моделей. Эта сторона пилота была выбрана чтобы пилот имел возможность левой рукой проводить работы с мониторами, каковые показывают работу совокупностей. А по правой стороне от пилота размещен рычаг управления машиной.

Учебная машина для того чтобы типа имеет спаренную совокупность управления.

Хвостовое оперение Ка-60 являет собой неподвижный стабилизатор, на финише которого крепятся стабилизирующие поверхности, каковые представлены особыми шайбами. рулевой и Киль хвоста винт изготовлены отдельным монолитным модулем, что возможно присоединять к хвостовой балке посредством стыковочных шпангоутов. Киль автомобили изготовлен из новых композиционных материалов, но они крепятся к внутреннему каркасу автомобили.

Шасси вертолета данного типа складывается из трех опор: двух передних (главных) и одной хвостовой. Передние опоры изготовлены по рычажной совокупности, они оснащены тормозными совокупностями. Задняя опора шасси изготовлена по телескопической схеме, и она не оснащена тормозами.

Вся совокупность шасси данного аппарата направлена на глушение ударов и колебаний при посадке и вычислена кроме того на посадку при скорости вертикального опускания в 6 м/с.

Силовая установка вертолета Ка-60 представлена парой газотурбинных двигателей модели РД-600В, каковые были созданы конструкторами Рыбинского бюро, которое занимается моторостроением. Для пуска силовой установки существует вспомогательный двигатель типа АИ-9. Все эти агрегаты силовой установки размещены над главной кабиной автомобили в особой гондоле и крепятся к фюзеляжу.

В данной конструкции кроме этого размещен коробка приводов и главный редуктор аппарата.

Все горючее вертолета находится в четырех баках, в каковые вмещается 1120 литров , они размещены в полу грузовой кабины. Все баки соединены между собой патрубками, по которым возможно осуществлять перекачку горючего, а в силовую установку горючее попадает за счет электрических топливных насосов центробежной схемы. На перегоне либо для дальних полетов существует возможность установки дополнительных двух подвесных баков, в каковые возможно поместить еще 390 литров.

Основной винт складывается из пяти лопастей, каковые мешают происхождению шумов. За счет продуманной оптимизации частоты оборотов винт издает намного меньше шума. Лопасти обоих винтов изготовлены из прочных композиционных материалов. Для лопастей была продумана совокупность, которая не разрешает им обледенеть. Рулевой винт заключен в канале кольцевого типа, сам винт представлен вентилятором, что оснащен 11 лопастями.

Он имеет совокупность, которая меняет угол наклона винта.

Ка-60 характеристики:

  • Модификация Ка-60

  • Диаметр несущего винта, м 13.80

  • Диаметр рулевого винта, м 1.40

  • Протяженность, м 13.47

  • Высота ,м 4.10

  • Ширина, м 1.90     

  • Масса, кг безлюдного      3500

  • Масса, кг большая взлетная      6500

  • Внутренние горючее, л     

  • Тип двигателя 2 ГТД РД-600

  • Мощность, кВт 2 х 975

  • Большая скорость, км/ч 300

  • Крейсерская скорость, км/ч 270

  • Перегоночная дальность, км 1070

  • Практическая дальность, км 770

  • Дальность действия, км 300-500

  • Скороподъемность, м/мин     

  • Практический потолок, м    5150

  • Статический потолок, м 2100

  • Экипаж, чел 2

  • Нужная нагрузка: 14 десантников либо 2000 кг груза в кабине либо 2500 на внешней подвеске

Вертолет Ка-60. Галерея.

Вертолеты

Ударные Вертолеты Камова. Ка — Документальный Фильм

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: