(Oчень) альтернативный флот программы 1898го года. часть х.1 тр… крамп.

      Комментарии к записи (Oчень) альтернативный флот программы 1898го года. часть х.1 тр… крамп. отключены

(Oчень) альтернативный флот программы 1898го года. часть х.1 тр... крамп.

Дорогие сотрудники, захирела напоследок корабельная секция, в частности посвещенная РЯВ. Один только сотрудник Толстой поддерживает пламя, но небольшими калибрами судами. Да и через чур верные они как то….в общем …:) Благо, имеется Карфаген :)) но в том месте большое количество не поспоришь :(((

У меня также „пауза“, время уменшилось, да и муза пропала – обрисовывать сражения в Средиземноморие „Рюрик“а II против „Суифтшур“а и „Успех“а охоты нет, не смотря на то, что тема уникальная. Начал обрисовывать послевоенный альтфлот – новые любимые и (корабли) модернизованные – также несрослось (до тех пор пока). Дело в том, что об слово „история“ в АИ забывать не нужно; а темы избитые, все тяжелее придумать что-то уникальное, не входя через чур в зону фентези. А но, из-за чего нет…?

Поетому решил „отдохнуть“, постараться вас развлечь несколькими чисто техноавантюрами, вне оглядки на реализм.

Способов победить РЯВ альткораблями и дислокациями придумано несчетное множество. Напомню лишь обрисованные мною:

  1. Произход бородинцев от алт Ретвизана. Пользуя американские традиции в оружие броненосцев башенными восьмидюймовками, приобретаем Андреи раньше РЯВ.
  2. Ставка на победу 1ТоЕ – через ранний приход в Артур подкрепления (отряд Вирениуса, усиленный Александром III и, быть может, Сисоем.)
  3. Приобретение (через Болгарии) „екзотических“ крейсеров.
  4. Другие (пока не дошел до них)

Сейчас обрисуем менее реалистичные задумки. Чистая курилка! И вот…снова Крамп! Как линия из табакерки! Начнем:

Ретвизаны – большое количество и различных

Сотрудник Ансар как-то жалел, что мало многобашенных других броненосцев. Я согласен с ним, строить НОВЫЕ суда, меньшие и не сильный уже существующих и известных соперников глупо. Не тяжело прикинуть, что вместо 6 простых броненосцев лучше строить 3 „двойных“!

В комментариях но один сотрудник отметил что таки да, но если не строим дредноуты (из за „реализма“, так как их марсиане придумали:), то 5 меньших броненосца по 12 000 т смогут быть лучше 4 громадных по 15 000 т – ето 20 бр. 12“ против 16 таковых! Ето для меня пара вызывающе большие сомнения, посколько у болшего корабля не брой шестидюймовок больше, а скорость, боевая устойчивость и броня лучше – пример Микасы тому потверждение.

Но что-то в етой идеи все же ест, попытаемся „обкурить“ ее!

Легенда такова (пфу, и в курильке нужно обосновываться..:(: Как мы знаем, что Крамп, взяв заказ на крейсер и броненосец, никаких проектов на конкурс не представил. Ему дали Потемкина и чертежи Пересвета, неспециализированные требования, и покинули придумывать суда сам. Америка на большом растоянии, а Замечающим строительство русским офицером….а вот где Попаданцу разгуляться!

Версия 2.1.

Неспециализированный тоннаж заказанных Крампу судов около 19 000 т (12 500 + 6500) Попаданец А. (анзар) требует от Крампа сделать броненосец больше, а крейсер меньше. В качестве прототипа подсовывает ветхий германский „Бранденбург“. В принципе выполненный на современном уровне он имел возможность уложиться и в 12 500 т, но требования об (стрельбы) 6 шестидюймовок на борт; 18 узлов и др. имели возможность повысить тоннаж.

Да и лучше корабль побольше, но крепче.

Напомним, исходние Бранденбурги в водоизмещении 10 000 т кроме 3?2–280 мм (44 т/бр.); 8?1–105 мм и 8?1–88 мм отличались полным поясом аж до 400 мм толщиной, огнетрубной силовой в 10 000 к.с. дававшая 17 узловой скоростью, и красивой мореходностью. Адмиралтейский коеффициент получается С=231. Типично французский дизайн, лишь бортовые одиночные башни ромба как бы слиты воедино в центре корпуса.

Ето все что (поету)) нужно! Три двойних башни барбета, громадный противоминный калибр, кроме того высоко на мачтах (броннированые?) посты…Для начало 1890тых (и для 1906…) – великолепно. Действительно, позже скорострельность пушек рулила, а у грушевидных барбетов, требующих для перезарядки установки в ДП, большая – 1 выстрел в 2 мин. Да и пояс низковат. Но сейчас (1898 г.) мы применим современные башни, броня Круппа меньшей толщины, но большей площади и замечательная силовая с водотрубными котлами!

Как все ето имело возможность смотреться в исполнении Крампа? А вот так:

Простите меня за треногие мачты- таков изходник :)) Но выглядит по-американски.:)) Прикинем эти. При 14 000 т (корпус самую малость увеличим пропорционально, сохраняя тот же С=231) и 20 000 к.с. (силовая Варяга) скорость достигла 20 уз., а при форсировке – 20,9 уз.! Финиш Асаме!

Отныне околачиваться будет лишь около Микасы!

Варяг (5 000 т) Крамп (и А.:))) сделали на базе размерности Кассаги, как предлагал он и в реале. Лишь вместо сборной солянки из 2?203 и 10?120-мм орудий поставили 6?152-мм. Только 6, сообщите вы?

А как же требование о минимум 6 пушек в бортовом залпе? Свободно! Установили 3 двуорудийные башни в ДП, их размещение как у Ретвизана. Бронировка башень: лоб – 152 мм, стороны – 51 мм.

Ну и замечательная вентиляция, по-американски, так что долгосрочная скорострельность кроме того выше, чем у казематных пушек Ретвизана.

Ето лишь примерная илюстрация (чужая, с сайта) Ухмыляет парус на фокмачте, прямо над ходовым мостиком и трубой…Может сотрудник также торопился (как я).

Силовая, рассчитанная на 16 000 к.с., выдала 17 600. И в случае если огнетрубный Кассаги разгонялся до 22,5 уз, то Варяг (но со своим родным С=272) достиг на опробованиях 25,39 уз! От копирования на отечественных верфях Богатыря и Новика сходу отказались (но по окончании как закрыли А. в Петропавловскую…:)) .Действительно, отечественные Ногатыри выдавали почему-то лишь 22 уз.:(

Версия 2.2.

Глубокоуважаемые сотрудники, думал – будет (как) курилка, а оказалось как неизменно снова „верное“. Мы ето безобразие срочно прекратим! Вот, с Санкт-Петербурга пришла депеша, что МТК решил – Крамп будет строить второй броненосец, а Лагань/Бертен – второй крейсер (такие альтернативы на сайте много).

26 000т! Вот в то время, когда А. сам себе обогнал (в петле времени:)

Сперва поразмыслил – вот, наконец пришли к Фон дер Тан:)) Но выдать лишь один корабль? Не примут в МТК ето.

Замаячила Петропавловская (крепость), но у Царя имеется и восточные подчинённые (Самарканд), у коих вкусы уже…:)) Так как А.убеждал их (МТК), что „двойной“ по водоизмещению, КМУ и артиллерии корабль во всем лучше двух простых – он дешевле, быстроходнее, лучше бронирован, маневрирует „как одно целое“)), пламя „собственной дивизии“ корригирует свободно… Всуе…

Так как сообщил Царь – против 7 японских броненосцев иметь их 10! А КАКИХ? А все равно, ну, „современных“ само собой разумеется (при закладке…). Тут А. осенило – 26 000 т ето именно ТРИ броненосца в размерности Сисоя (8500 т). Выполненные на современном уровне (Крупп, водотрубы) суда будут не хуже (для РЯВ само собой разумеется) вторых, „простых“.

А зная, что остальные к началу РЯВ не подоспеют, то и лучше. Вот, двенадцатидюймовок увеличится в полтора раза, правда шестидюймовок будет мельче. Как?

Так как прописано в задании иметь их в бортовом залпе 6 бр…

взглянуть на амер. броненосец в заливе, все стало на собственные места. Будем иметь 6?6“ в бортовом залпе, лишь… в двухярусных башнях, поверх 12“. Отзывы про таких башнях у амеров не лестные, но у них в том месте стоят 2?8“ (тяжелые, желают механ. заряжение), по горизонтали наводятся всей башней, как и положено, лишь тут башня не ихная… А мы поставим 3?6“, что легче, подача – беседочная, ручная.

Станки с бортовым „броневым“ штыром, разрешающие независсимая горизонтальная наводка в пределах ± 7–15 градусов. В сущности ето броневой каземат, взгроможденный поверх башни!

Как-то в комментариях о преимуществах башень и недочётах казематов для крейсеров (у броненосцев второй резон) заявил, что каземат по весу (со всем приданым) – как башня, лишь не имеет возможности стрелять на оба борта (не имел возможности тогда представить себе)… И вот те на – и такое придумалось. Как выглядит? Пожалуйста:

Заметка: Как-то дарил я етот корабль сотруднике Андрею на сутки рождения, он но не применял до сих пор (до тех пор пока? Он мастерит напоследок развернутые анализы настоящей истории). Вот и публикую.

Надеюсь, с его любезным согласием.

В случае если кто сообщит, что пушки через чур близко друг от друга для раздельной наводки, ответим, что она раздельная от 12“, а меж собой – синхронная, по одной цели.

Так, израсходовали вместо 8 бр 12/40 – 12 бр., но вместо 24 бр. 6 – лишь 18. В бортовом залпе, не считая 4?12 имеем канонические 6?6“; в 8500–8700 т также уложиться возможно, правда подороже двух 13-тысячников ето выйдет.

18 узлов скорее недополучим (как и в реале), но жить и с 17,5 возможно, в особенности „в линию“ с Полтав. Лишь центр броненосца как-то „обнажённый“ поверх пояса без казематов. Не по-отечественному ето, не по-броненосному. Но, у большинства вторых также – и у Царевича, и у Шарлеманов с Йенами дела обстояли не лучше. Но в Артуре будем „иметь их“ 9 бр. (с Ослябей) – 3 Ретвизана, 3 Полтав и 3 Пересвета (подвижное крыло, как сообщили бы теоретики). Окажет помощь ли ето? Не знаю. А нам что?

Прежнее нельзя возвратить и печалиться не(за)чем…

На сегодня хватит, не так долго осталось ждать пьянка продолжится с 12“ башнями (но по окончании РЯВ). До тех пор пока хочу вам (не считая денег и здоровья) побольше свободного времени для…

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: