Показалось большое количество проектов разных летательных аппаратов, ну я не смог сдержаться – вот решил на Ваш суд выложить собственный концепт самолёта ВВП с гибридной силовой установкой, отдалённо схема напоминает Норд 500 Кадет и Х-22.
В чем гибридность?
Конкретно 2.2 метровые 6-лопастные винты в кольцевых каналах приводятся в перемещение 210-сильными электродвигателями с редукторами, при том на валу главных двигателей находятся кроме этого резервные 100-сильные двигатели, которых достаточно для поддержания устоявшегося горизонтального полёта при отказе главных.
Питание двигателей происходит от турбогенератора на базе 504-сильного ГТД Turbomeca TM Arrius 2F, аналогичного тому, что устанавливается на вертолёты типа ЕС-120 (я по большому счету от данной автомобили отталкивался), что устанавливается под наклоном в 45 градусов в задней части фюзеляжа.
Потому, что центр тяжести все-таки получается перемещённым назад, что в принципе не весьма страшно в горизонтальном полете и парируется носовым оперением, то на висении нужна помощь. В хвостовой части между V-образным оперением пребывать ещё один 1.2-метровый 6-лопастный вентилятор (возможно кроме того сообщить фенестрон), что приводится двигателем подобным резервному.
У хвостового винта две задачи. Это, конечно, создание дополнительной подъёмной силы при посадке и взлёте, и управление по тангажу в режиме висения и при переходных режимах. Под вентилятором находятся жалюзи, каковые при горизонтальном полете закрывают винт, а при переходных режимах создают дополнительную горизонтальную составляющую тяги.
Использование гибридной СУ преследует следующие цели:
Во-первых, намного упрощается подвод мощности к винтам; во вторых, при выхода из строя турбогенератора разрешают питать в аварийном режиме электродвигатели из другого источника.
А вот для этого имеется литий-ионная батарея, которая расположена близко к центру тяжести аппарата. Потому, что кроме того у самый совершенного электромобиля Тесла S масса батареи образовывает 450 кг наряду с этим автомобиль проходит на полном заряде в среднем 350 км, а это 1.5 часа работы на 80% мощности – я ограничу время работы резервных двигателей в 25 мин., главных в 15 мин.. Для этого хватит батарей массой 100 – 120 кг.
Не считая резервного источника питания батарея – кроме этого штатный источник питания, выдаёт дополнительную мощность при взлёте, в случае если это нужно; помимо этого, посредством неё возможно затевать взлёт, не ждя, пока ГТД выйдет на обычный режим. Батарею возможно легко заменить через люк в задней части фюзеляжа.
Кольцевые каналы поворачиваются на 90 градусов посредством электропривода с резервной гидравлической совокупностью. Под кольцами находятся управляющие поверхности.
Аппарат 4-местный, за базу салона забрал Volvo S.60, что мне самый знаком, так что за эргономику спокоен. Вход осуществляется через раскрывающийся вверх фонарь, складывающийся из двух частей: не совсем комфортно, в особенности для задних пассажиров, но с таковой компоновкой другого выхода не было – мешают винты в кольцах. Шасси трёхстоечное убирающееся.
Ну и характеристики.
Модификация |
|
Размах крыла, м |
8.1 |
Протяженность, м |
6,9 |
Высота в крейсерском полете, м |
3.98 |
Масса, кг |
|
безлюдного самолета |
1200 |
большая взлетная |
1800 |
Тип двигателя |
Turbomeca Arrius 2F ТМ ГТД |
Мощность, л.с. |
1 х 504 |
Большая скорость , км/ч |
450 |
Крейсерская скорость, км/ч |
320 |
Практический потолок, м |
6000 |
Практическая дальность, км. |
1200 |
Экипаж, чел |
1+3 |
№115 Наследники — Все мы люди
Увлекательные записи:
- Леппих и его «еростат»
- Триумф российского стимпанка
- Проект бронеавтомобиля bethlehem steel armored car. сша
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Палубный бомбардировщик-торпедоносец ту-91 «бычок».
Разработчик: ОКБ Туполева Страна: СССР Первый полет: 1954 г. В начале 50-х годов в СССР в очередной раз в военно-политическом управлении страны был…
-
Наследник дрозда. проект гиперзвукового самолёта m-5 penetrator
Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а. Кроме того самые революционные и обогнавшие собственное время автомобили неизбежно…
-
Летом 1936 года компания Герхарда Физелера создала самолет, что благодаря своим необыкновенным особенностям по праву занял собственный место в истории…
-
Экспериментальные самолеты sud-ouest (sncaso) so.9000, so.9050 trident i и ii часть 2
Часть I В то время, когда первый Trident I, имевший как мы знаем, обозначение SO.9000, начал летные опробования стало ясно, что компания SNCASO, и,…
-
Истребитель-перехватчик см-12.
Разработчик: ОКБ Микояна, Гуревича Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Узнаваемый во всем мире самолет МиГ-19 стал первым серийным сверхзвуковым…
-
Радиоуправляемая ракетомодель класса s8f – модель копия ракетного истребителя перехватчика би-1
Предлагаем вниманию читателей радиоуправляемую модель-копию ракетного самолета-перехватчика БИ-1, параметры которой соответствуют ракетным планерам S8F….