Наследник окольцованных

      Комментарии к записи Наследник окольцованных отключены

Показалось большое количество проектов разных летательных аппаратов, ну я не смог сдержаться – вот решил на Ваш суд выложить собственный концепт самолёта ВВП с гибридной силовой установкой, отдалённо схема напоминает Норд 500 Кадет и Х-22.

Наследник окольцованных

В чем гибридность?

Конкретно 2.2 метровые 6-лопастные винты в кольцевых каналах приводятся в перемещение 210-сильными электродвигателями с редукторами, при том на валу главных двигателей находятся кроме этого резервные 100-сильные двигатели, которых достаточно для поддержания устоявшегося горизонтального полёта при отказе главных.

Питание двигателей происходит от турбогенератора на базе 504-сильного ГТД Turbomeca TM Arrius 2F, аналогичного тому, что устанавливается на вертолёты типа ЕС-120 (я по большому счету от данной автомобили отталкивался), что устанавливается под наклоном в 45 градусов в задней части фюзеляжа.

Потому, что центр тяжести все-таки получается перемещённым назад, что в принципе не весьма страшно в горизонтальном полете и парируется носовым оперением, то на висении нужна помощь. В хвостовой части между V-образным оперением пребывать ещё один 1.2-метровый 6-лопастный вентилятор (возможно кроме того сообщить фенестрон), что приводится двигателем подобным резервному.

У хвостового винта две задачи. Это, конечно, создание дополнительной подъёмной силы при посадке и взлёте, и управление по тангажу в режиме висения и при переходных режимах. Под вентилятором находятся жалюзи, каковые при горизонтальном полете закрывают винт, а при переходных режимах создают дополнительную горизонтальную составляющую тяги.

Использование гибридной СУ преследует следующие цели:

Во-первых, намного упрощается подвод мощности к винтам; во вторых, при выхода из строя турбогенератора разрешают питать в аварийном режиме электродвигатели из другого источника.

А вот для этого имеется литий-ионная батарея, которая расположена близко к центру тяжести аппарата. Потому, что кроме того у самый совершенного электромобиля Тесла S масса батареи образовывает 450 кг наряду с этим автомобиль проходит на полном заряде в среднем 350 км, а это 1.5 часа работы на 80% мощности – я ограничу время работы резервных двигателей в 25 мин., главных в 15 мин.. Для этого хватит батарей массой 100 – 120 кг.

Не считая резервного источника питания батарея – кроме этого штатный источник питания, выдаёт дополнительную мощность при взлёте, в случае если это нужно; помимо этого, посредством неё возможно затевать взлёт, не ждя, пока ГТД выйдет на обычный режим. Батарею возможно легко заменить через люк в задней части фюзеляжа.

Кольцевые каналы поворачиваются на 90 градусов посредством электропривода с резервной гидравлической совокупностью. Под кольцами находятся управляющие поверхности.

Аппарат 4-местный, за базу салона забрал Volvo S.60, что мне самый знаком, так что за эргономику спокоен. Вход осуществляется через раскрывающийся вверх фонарь, складывающийся из двух частей: не совсем комфортно, в особенности для задних пассажиров, но с таковой компоновкой другого выхода не было – мешают винты в кольцах. Шасси трёхстоечное убирающееся.

Ну и характеристики.

Модификация

Размах крыла, м

8.1

Протяженность, м

6,9

Высота в крейсерском полете, м

3.98

Масса, кг

безлюдного самолета

1200

большая взлетная

1800

Тип двигателя

Turbomeca Arrius 2F ТМ ГТД

Мощность, л.с.

1 х 504

Большая скорость , км/ч

450

Крейсерская скорость, км/ч

320

Практический потолок, м

6000

Практическая дальность, км.

1200

Экипаж, чел

1+3

№115 Наследники — Все мы люди

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: