Методы управления гтд

      Комментарии к записи Методы управления гтд отключены

Методы управления гтд

Способы управления ГТД, используемые на данный момент в электронных САУ, в значительной мере подобны тем, которыми пользовались в эксплуатации систем и заключительный период разработки гидромеханического типа (в 1970-80-е гг.). Они усовершенствовались в направлении большей адаптации управления к условиям эксплуатации, интеграции с совокупностями управления полетом. Новые ответа в области адаптивного и интегрированного управления, управления при повреждениях и отказах двигателя и САУ и другие интенсивно разрабатываются и, разумеется, в более полном количестве будут все более обширно употребляться уже в скором времени.

Ответственными и учитываемыми при разработке САУ ГТД являются вопросы обеспечения их эксплуатации с минимальными затратами на обслуживание. Возможность эксплуатации по состоянию характерна для лучших современных систем управления.

Возможности развития САУ ГТД связаны с переходом на построение цифровых электронных совокупностей распределенной структуры, базирующихся на применении отказоустойчивых SMART-систем (интеллектуальных исполнительных устройств и датчиков), координации работы систем центральным резервированным процессором, встроенном контроле, высокопроизводительной связи с другими бортовыми совокупностями.

Структура распределенной САУ продемонстрирована на  1, б. Такое построение совокупностей управления разрешит значительно увеличить надежность (в возможности на порядок), снизить массу аппаратуры (на 30%. .40%), повысить уровень качества управления и, в следствии, улучшить характеристики двигателя, уменьшить затраты на эксплуатацию и производство (до 50%. .60%). Базой для интеллектуальных распределенных совокупностей управления есть использование передовых электронных разработок (высокотемпературной электронной элементной базы, оптоэлектроники и др.)

Вторым серьёзным направлением совершенствования САУ ГТД есть создание совокупностей топливопитания с насосами регулируемой производительности. Это разрешит возможность снизить подогрев горючего в совокупности, расширить ее ресурс и надёжность, уменьшить массу. самые перспективным в данной области выглядит введение управления частотой вращения насосов посредством регулируемого электропривода, не смотря на то, что известны и другие решения, такие как применение турбо-привода либо управление элементами насоса, изменяющими форму его проточной части.

Использование на ГТД электропривода с высокой удельной мощностью открывает и целый ряд других возможностей для улучшения его черт методом создания высоко-электрифицированного двигателя для «электрического» самолета, т. е. для того чтобы, на котором электроэнергия станет базисной для его функционирования. В этом случае электропривод возможно использован (кроме топливной совокупности) для движения органов механизации проточной части двигателя, для привода насосов в совокупности смазки.

МЕТОД GTD НА ПРАКТИКЕ • ТАЙМ МЕНЕДЖЕМЕНТ

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: