ГР предназначены для трансформации направления оси вала привода РВ в соответствии с изгибом хвостовой балки ( 4.4.1). Это изменение достигается посредством пары конических колес с редукцией, близкой к единице.
Редуктор РВ ( 4.4.2) рекомендован для трансформации направления оси вала привода на уменьшения 90° и угол его частоты вращения. Это осуществляется при помощи двух конических шестерен с соответствующим передаточным числом. В редукторе размещается кроме этого механизм управления неспециализированным шагом РВ.
Частоту вращения вала привода от ГР до редуктора РВ и величину редукции в его конической паре выбирают в ходе минимизации массы элементов привода РВ. Частота вращения РВ определяется из аэродинамических мыслей.
Силовая схема картера РВ выбирается при формировании массы его редуктора и вала РВ. В большинстве случаев, вал РВ выбирают в виде рессоры, т.е. вала, передающего лишь крутящий момент. В этом случае тяга винта и поперечные нагрузки со втулки через подшипниковые узлы передаются конкретно на корпус (картер) редуктора.
Для легких вертолетов вероятно принять другую силовую схему, тогда параметры консольного вала РВ будут определяться всеми действующими на него нагрузками — крутящим и изгибающим тягой и моментами РВ.
Смазка шестерен у промежуточного и рулевого редукторов, передающих маленькие мощности, барботажная, т.е. одна из шестерен частично загружена в масло и при вращении смазывает другую шестерню в момент контакта зубьев. Помимо этого, в картере создается масляный туман, что, оседая на подшипниках и зубьях, смазывает их.
Барботажная масляная совокупность требует наличия особых, улавливающих масло карманов, сверлений в стаканах и картере, по которым масло подается из карманов ко всем подшипникам картера.
В другом случае требуется принудительная подача масла, струя которого направляется в место контакта вступающих в зацепление зубьев. В промежуточных редукторах тяжелых вертолетов смазка шестерен осуществляется по большей части как раз с принудительной подачей.
В зависимости от величины передаваемой мощности на РВ охлаждение масла может осуществляться за счет обдувки по рефренной внешней поверхности картера его редуктора. В случае если так не удается осуществить передачу тепла от тёплого масла атмосферному воздуху, то масло охлаждают в особом масляно-воздушном радиаторе либо обдувкой картера редуктора вентилятором.
Картеры ПР и редукторов РВ в большинстве случаев изготавливают из алюминиевых и магниевых литейных сплавов.
Ми 24
Увлекательные записи:
- Какая страна атаковала перл харбор?
- Gids huma. технические характеристики. фото.
- Авиакомпания казанское авиапредприятие. официальный сайт. kka. лж.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Управление общим шагом несущего винта и двигателями вертолета
Управление неспециализированным шагом НВ и двигателями на вертолете осуществляется рычагом неспециализированного шага 1, что кинематически связан с…
-
Характристика втулки несущего винта вертолета
Втулки несущего винта (ВНВ) складываются из рукавов и корпуса подвески лопастей с шарнирами. Совершенство ВНВ сильно зависит от того, как удачно выбраны…
-
Тормоз несущего винта и валы трансмиссии вертолета
Тормоз НВ (ТНВ) рекомендован для сокращения времени остановки НВ и агрегатов трансмиссии по окончании выключения двигателей. Он кроме этого употребляется…
-
Вал НВ нагружается моментами и силами от его втулки и крутящим моментом, создаваемым на выходе ГР. Протяженность нала НВ определяется компоновочными,…
-
Реактивный привод несущего винта вертолета
Основное отличие реактивного двигателя от поршневого пребывает в том, что в реактивном двигателе энергия сгораемого горючего расходуется на создание силы…
-
Несущий винт вертолета складывается из втулки и лопастей. Лопасти создают потребную подъемную силу. Втулка является кинематический механизм, снабжающий…