Методы обеспечения надежности электроприводной стп

      Комментарии к записи Методы обеспечения надежности электроприводной стп отключены

Методы обеспечения надежности электроприводной стп

Тут же продемонстрирован канал управления насосами в совокупности смазки опор роторов двигателя, выходными параметрами которого являются прокачка масла GMи его давление на выходе нагнетающего насоса рм.

В классических двухступенчатых совокупностях топливопитания с насосами низкого и большого давления их вращение осуществляется от коробки приводов. Использование электроприводных насосов разрешит осуществить регулирование производительности насоса в соответствии с потребностями двигателя на всех режимах его работы и, в следствии, снизить подогрев горючего, расширить ресурс насосов и взять ряд других преимуществ.

Способы обеспечения надежности электроприводной СТП отличаются от применяемых в классических совокупностях в связи с возможностью появления отказов иного типа. В таких совокупностях возможно выделить три группы отказов: в механической части привода насосов (обрыв рессоры, соединяющей электродвигатель с валом насоса, заклинивание вала), механические повреждения в самих насосах (разрушение подшипников опор вала, повреждения в проточном тракте насосов), отказ электропривода (электродвигателя либо его блока управления).

При происхождении любого из этих отказов насос делается дополнительным дросселем в магистрали подачи горючего и при неподвижном роторе насоса (заклинивание вала), и в то время, когда он вращается в режиме авторотации. Использование шунтирующего перепуска горючего со входа на выход электроприводных насосов, машинально включающегося при отказе, разрешает в двухступенчатой совокупности методом соответствующего выбора черт обеспечить взаимозаменяемость насосов и, так, резервирование в определенном диапазоне режимов (к примеру, посадка и крейсерский полёт).

В современных совокупностях смазки, где насосы приводятся во вращение от коробки приводов двигателя, давление подачи масла в двигатель образовывает 0,3. 0,6 МПа, большая температура масла на входе в двигатель — до 150 °С, частота вращения валов нагнетающего и откачивающих насосов зависит от частоты вращения роторов двигателя и не регулируется.

Использование электроприводной совокупности смазки разрешит улучшить последовательность эксплуатационных черт двигателей: повысить надежность запуска при отрицательной температуре воздуха и по окончании останова двигателя, снизить утраты масла, уменьшить содержание воздуха в откачиваемом масле и др.

В состав агрегатов электроприводных совокупностей смазки, если сравнивать с классическими, добавляются блоки и электродвигатели управления ими (при необходимости управления частотой вращения насосов). Отдельный электропривод вращает нагнетающий насос, а число электроприводов для откачивающих суфлёров и насосов возможно различным: откачивающий электроприводной насос для каждой опоры роторов и электроприводной суфлер, либо же один электропривод для всех откачивающих насосов.

Мониторинг основного оборудования для обеспечения надежности, эффективности и безопасности

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Системы управления трдц. надежность сау

    Откачивающие насосы выключаются уже по окончании останова двигателя для осушения масляных полостей. Суммарная производительность этих насосов должна быть…

  • Повышение надежности гтд

    Предстоящее увеличение функциональных возможностей и надёжности, эксплуатации стоимости систем и снижение разработки управления и контроля ГТД связано с…

  • Обеспечение безопасности полетов вертолетов

    Безопасность полетов вертолетов есть актуальной и непростой задачей, от успешного ответа которой зависит экономическая эффективность и жизнь экипажа…

  • Подача масла (газотурбинный двигатель)

    Включение подачи масла осуществляется с задержкой относительно момента начала раскрутки роторов, выключение — с задержкой относительно момента останова…

  • Методы управления гтд

    Способы управления ГТД, используемые на данный момент в электронных САУ, в значительной мере подобны тем, которыми пользовались в эксплуатации систем и…

  • Надежность сау и гтд

    Надежность САУ обеспечивается комплексом средств. К ним относятся: — применение электронной элементной базы с высокой степенью интеграции, владеющей…