Системы управления трдцф

      Комментарии к записи Системы управления трдцф отключены

Системы управления трдцф

Турбореактивные двухконтурные двигатели с ФКС устанавливаются, по большей части, на сверхзвуковых самолетах армейского назначения (истребителях, бомбардировщиках). Среди требований к двигателям этих самолетов имеется множество таких, каковые оказывают значительное влияние на построение и принципы управления САУ. К ним смогут быть отнесены требования получения большой тяги на нефорсированных и форсированных высокой динамичности и режимах работы (для обеспечения заданного времени исполнения задания, маневренности); сохранения ГДУ при действии последовательности своеобразных возмущений (попадании возмущенного потока воздуха на вход двигателя с неравномерными полями температуры и давления, тёплых газов при применении оружия и др.); стремительной боевой готовности (нужно малое время запуска, получение большой тяги на непрогретом двигателе); сохранения ресурса тёплой части двигателя при громадном количестве циклов; приемистость (сброс и др.)- Наряду с этим сохраняются и главные требования к совокупности управления по обеспечению управляемости двигателя, качества и устойчивости процессов управления, точности регулирования на установившихся и переходных режимах работы.

Современная САУ ТРДДФ осуществляет:

—    управление на режимах запуска двигателя (на земле и в полете);

—    управление расходом горючего GTв главную камеру сгорания на установившихся и переходных режимах работы двигателя в диапазоне режимов работы от МГ до ПФ;

—    управление углами установки НА компрессоров

—    управление положением регулируемых створок критического и выходного сечений реактивного сопла;

—    управление отбором воздуха на охлаждение турбины;

—    распределение и дозирование горючего по коллекторам ФКС;

—    увеличение запасов ГДУ двигателя и вывод двигателя из помпажа;

—    управление двигателем при отказе электронного регулятора;

—    сообщение с бортовой совокупностью диагностики и контроля двигателя (БСКД), совокупностями СУ и самолета по МКИО;

—    самоконтроль и диагностику САУ.

Типовые программы управления ТРДДФ приведены ниже.

Современные системы управления ТРДДФ строятся, по большей части, по централизованному принципу. Программы и методы управления реализуются в функциональном программном обеспечении электронного регулятора (ЭР).

Сигналы измерения с датчиков по окончании преобразования и фильтрации поступают в блоки формирования программ управления и для создания методов управления. Кроме сигналов с датчиков в электронный регулятор поступает последовательность дискретных сигналов (запуска двигателя, розжига форсажной камеры, из совокупности помпажной защиты и др.).

NHL 13 — учимся правильно ездить на коньках

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: