Создатель: Игорь Макаров.
Часть 5.
Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4.
Дополнительно была использована формула для определения радиуса поворота ракеты-носителя.
Второй этап траэктории ракета-носитель полсе отделения отнее гнесущих поверхностей преодолевает посредством тормозного парашюта.
Определение в первой группе формул и второй совпадают в частности : х — ордината точки , у — абсцисса точки , Vx — проекция скорости на ось х , Vy — проекция скорости на ось у, Ме — момент внешних сил , действующих на тело , и — момент инерции тела ( ракеты- носителя) , ? — угловое ускорение ракеты -носителя , Ха — аэродинамический лобовое сопротивление , Уа — аэродинамическая подъемная сила , O — угол тангажа летательного аппарата , Сха — коэффициент аэродинамического сопротивления ракеты -носителя , Суа — коэффициент подъемной силы крылья ракеты -носителя , ? — угловая скорость тела , m — масса тела ( ракеты- носителя) , g — ускорение земного притяжения ( 9,81 м/с2) , ? — плотность воздуха , Sp — площадь раскрытого тормозного парашюта , Sm — площадь миделевого сечения рактеты -носителя , Sv — площадь крыла рает -носителя , r — радиус маневра равет -носителя , ny — обычное перегрузки ракеты -носителя .
Управление ракетой-носителем
Для управления ракетой -носителем нужно создать особую программу , в которой предусмотрено управление ракетой -носителем посредством показателей скорости , местонахождения и давления в пространстве. Помимо этого , в самолете нужно расширить количество членов экипажа на 1 человека , на которую будут возложены обязанности наблюдения за работой автоматической совокупности управления . При отказа данной совокупности данный член экипажа обязан забрать управление совокупностью на себя в ручном режиме.
Управление будет происходить посредством бортового центрального компьютера, будет пребывать в ракете . Его масса будет относительно небольшой, поскольку уровень новейших технологий находится на самом высоком уровне. Данный факт обосновывает , что дополнительная аппаратура не приведёт к центра тяжести самолета. Вероятно кроме этого применение центрального бортового компьютера ракеты -носителя по для управления ракетой -носителем на активных частях траектории.
Верное размещение ракеты-носителя
Размещение ракеты- носителя на самолете.
Центр весов самолета находится в точке пересечения осей вращения самолета. В данной точке суммируются все силы, действующие на самолет. Центр весов всегда меняет собственный расположение . К этому приводят изюминке загрузки самолета , количество горючего , его выработки в полете и другие факторы . В случае если центр весов выходит за очерченный конструкцией данного самолета предел , самолет может всецело утратить управление .
Для крыла самолета центр давления — это точка пересечения линии действия аэродинамической силы с плоскостью хорд крыла . В общем случае его положение изменяется в зависимости от угла атаки. Но существует форма профиля — так называемый профиль с постоянным центром давления , для которого положение центра давления остается неизменным.
Для сохранения центровки самолета в эксплуатационных пределах будет предложено размещение ракеты -носителя над самолетом . Так , дабы центр весов ракеты -носителя совпадал с центром весов самолета.
Модификация самолета
Учитывая , что ракета -носитель будет видстрилено с борта самолета посредством ракетных ускорителей , то появляется необходимость в тепловой защите фюзеляжа , и панелей верхней и передней части килей . Главный материал жаростойкой обшивки самолете — это титан. Помимо этого титан имеет довольно малый вес если сравнивать с керамическими плитами , каковые употребляются на судах серии « шатлл » , кроме этого титан через чур обширно употребляется в авиастроении для полетов самолетов на сверхзвуковых скоростях.
Для обеспечения безопасности при отстреле ракеты -носителя замки крепления , каковые будут отпускать ракету -носитель , нужно обеспечить совокупностью заклинивания открытия (при неправильного положения ракеты- носителя) . Дополнительно вероятно применение особых жаростойких эмалей (к примеру таких , каковые употребляются в жаровых трубах камеры сгорания турбореактивных двигателей) , каковые разрешат ввести защиту панелей самолета.
Средства защиты самолета
При неудачного отстрела ракеты -носителя самолет делает маневр пикирования вниз , а сама ракета -носитель посредством ускорителей улетает подальше от самолета. При происхождении чрезвычайной обстановке , при в то время, когда самолет не имеет возможности избежать столкновения с ракетой -носителем , у экипажа самолета есть возможность катапультироваться.
По окончании того , как ракета -носитель перейдет к углу атаки в -5 — 7о и понижение до соответствующей высоты ( 9600м ) машинально (посредством акселерометру ) , приводится в воздействие механизм , что разрывает главные болты , и отделяет крыло от ракеты -носителя , после этого выполняется торможения ракеты и открытие парашюта -носителя , которая продолжает полет как и всегда. Крыло падает на землю. Учитывая то, что запуск проводится над океаном , обломки не угрожают судьбе людей.
Для стабилизации ракеты -носителя употребляются следующие устройства: гироскопический компас , авиагоризонт и акселерометр .
Запуск космического аппарата с космодрома Плесецк ракетой-носителем «Союз-2»
Увлекательные записи:
- Hawker siddeley hs 780 andover. технические характеристики. фото.
- Вакансии авиакомпании ямал. бортпроводники. стюардессы. пилоты.
- Авиакомпания etihad airways. etd. ey. официальный сайт. отзывы.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Оптимизированная концепция запуска рн с борта самолета
Создатель: Игорь Макаров. Часть 1. Часть 2. Часть 3. Часть 4. Часть 5. Статья посвящена идее создания мобильного летающего космодрома, разглядывая…
-
Принцип усложненных элементов управления самолета. научно.
Одним из способов реализации принципа актуальной операционализации есть создание так сложных элементов управления, что их операциональное задействование…
-
Крылатая противокорабельная ракета к-10с.
Разработчик: ОКБ-155 Страна: СССР Принятие на вооружение: 1961 г. Постоянное совершенствование средств ПВО надводных судов, в особенности оснащение их…
-
Автопилот самолета, принцип работы, фото
Зарождение авиастроения большое количество чего поменяло в их управлении и конструкции самолётов. Еще 20-30 лет назад таковой прибор, как автопилот, был…
-
Тактическая противорадиолокационная ракета x-27 («изделие 72», х-27пс).
Разработчик: ОКБ «Звезда» Страна: СССР Начало разработки: 1972 г. Опробования: 1975-1976 гг. Принятие на вооружение: 1980 г. 15 августа 1972 года вышло…
-
Самолет носитель противоспутниковой ракеты миг-31д.
Разработчик: ОКБ Гуревича и Микояна Страна: СССР Первый полет: 1987 г. Во второй половине 80-ых годов XX века была доработана пара перехватчиков МиГ-31…