Легкий спортивный и связной самолет miles m.12 mohawk. великобритания

      Комментарии к записи Легкий спортивный и связной самолет miles m.12 mohawk. великобритания отключены

Легкий спортивный и связной самолет miles m.12 mohawk. великобритания

Miles M.12 Mohawk был легким спортивным самолетом, созданным в Англии компанией Phillip Powis Aircraft (позднее Miles Aircraft), для Чарльза Линдберга во второй половине 30-ых годов двадцатого века. Это был двухместный моноплан с тандемным размещением членов экипажа. По окончании применения самолета Линдбергом M.12 Mohawk был реквизирован Министерством авиации и с 1941 года использовался Королевскими ВВС в качестве связного.
разработка и Проектирование

Во второй половине 30-ых годов двадцатого века, по окончании того как Линдберг переехал в Англию, он попросил Джорджа Майлза выстроить стремительный дальний самолет для полетов между столицами различных государств. В следствии тесного сотрудничества между конструктором и пилотом был создан высококлассный самолет.

Легкий спортивный самолет M.12 Mohawk был развитием конструкции более ранних самолетов Miles M.7 Nighthawk и M.6 Hawcon и воображал собой свободнонесущий низкоплан с силовым комплектом из ели и фанерной обшивкой.

Крыло самолета складывалось из трех частей: центроплана и двух консолей. У центроплана поперечное сечение по всему размаху было однообразным, у консолей – уменьшающимся по толщине и длине от корневых частей к законцовкам. Угол поперечного V у центроплана был нулевым, у консолей крыла – хорошим.

В конструкции фюзеляжа кроме этого употреблялись фанерная обшивка и ель.

Шасси M.12 складывалось из заключенных в аэродинамические обтекатели неубирающихся главных стоек и хвостового колеса. В соответствии с требованиями Чарльза Линдберга на хороший для Майлза низкоплан был установлен 200-сильный американский двигатель Menasco Buccaneer B6S, так, M.12 стал явной англо-американской машиной. Второй набор крыла Miles M.12 был использован при создании гоночного самолета M.7A.

История эксплуатации

17 июля 1936 года M.12 взял номер гражданской регистрации G-AEKW, а 22 августа самолет, несший внутрифирменный испытательный номер U8, в первый раз поднялся в небо. 28 января 1937 года самолет взял сертификат летной годности, по окончании чего была начата серия испытательных полетов, среди них и с участием Чарльза Линдберга. 1 февраля 1937 года на церемонии в Вудли (Woodley) M.12 был официально передан Линдбергу.

Когда самолет был передан, Линдберг и его супруга отправились на нем в Индию. В течение последующих нескольких лет Чарльз Линдберг облетел на M.12 всю Европу. Наконец, 4 апреля 1939 года в Вудли самолет был покинут на хранение, а Линдберг возвратился В США.

В августе 1939 года самолет был осмотрен представителями Министерства авиации на предмет вероятной реквизиции для армейских потребностей. 31 октября 1941 года M.12 Mohawk был реквизирован Королевскими ВВС и взял армейский серийный номер HM503. 8 ноября 1941 года самолет был доставлен в Шотландию на авиабазу Тернхаус (RAF Turnhouse).

По окончании установки в мае 1943 года нового пропеллера Fairey-Reed самолет был переведен на авиабазу Королевских ВВС Андовер (RAF Andover) для применения в составе эскадрильи обеспечения командования и связи обслуживания (Maintenance Command Communications Squadron). Из-за неприятностей с двигателем Menasco Buccaneer самолет фактически не употреблялся, и в то время, когда эскадрилья поменяла место дислокации и перебазировалась в Бэбдаун-Фарм (RAF Babdown Farm), Mohawk остался в Андовере. В феврале 1944 года самолет был доставлен в группу техобслуживания №5, авиабаза Кембл (RAF Kemble) и больше в составе Королевских ВВС не употреблялся.

В мае 1946 года M.12 Mohawk был приобретён компанией Southern Aircraft (Gatwick) Limited и по окончании ремонта – в июле 1947 года – был снова реализован. В августе 1947 года Mohawk участвовал в гонках на приз Фолкстоуна (Folkstone Trophy Air Race) и, пройдя автостраду со средней скоростью 138,5 миль/ч (222,85 км/ч), стал вторым. В октябре 1949 года самолет принадлежал Бруно Пини (Bruno Pini), что вместе с Невиллом Браунингом (Neville Browning) летал в Северную Африку для принятие участия в международных оранских авиагонках (Oran International Rally).

1 января 1950 года – на обратном пути – самолет был должен приземлиться на территории Испании. Не смотря на то, что самолет взял незначительные повреждения, он был брошен пилотами, каковые добрались до Англии самостоятельно. Затем Miles Mohawk ни при каких обстоятельствах больше не летал.

В первой половине 70-ых годов XX века M.12 был обнаружен на свалке рядом от Севильи куратором космонавтики и Национального музея авиации (Smithsonian National Air Space Museum) Лью Кейси (Lew Casey), что переправил обломки в Соединенных Штатах для восстановления. По окончании множества перемещений и медленных восстановительных работ Кейси решил пожертвовать Mohawk музею Королевских ВВС (Royal Air Force Museum) в Хендоне. В октябре 2002 года M.12 был послан в Англию, и музей начал восстановление самолета для статической экспозиции. В августе 2008 года M.12 Mohawk был восстановлен и выставлен в экспозиции «Верстовые столбы авиации» (Milestones of Flight) музея Королевских ВВС

Схемы легкого спортивного и связного самолета Miles M.12 Mohawk

Сердце самолета Miles M.12 Mohawk – двигатель Menasco Buccaneer

Легкий спортивный и связной самолет Miles M.12 Mohawk был выстроен для Чарльза Линдберга

Чарльз Линдберг в кабине Miles Mohawk

Чарльз Линдберг летит на Miles Mohawk (фото Miles Aircraft)

Легкий спортивный и связной самолет Miles M.12 Mohawk

Легкий спортивный и связной самолет Miles M.12 Mohawk в экспозиции музея Королевских ВВС, Лондон

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип: Miles M.12 Mohawk

Назначение: легкий спортивный и учебный самолет

Экипаж: 2 человека

Силовая установка: шестицилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения Menasco Buccaneer B6S, развивавший мощность 200 л.с. и вращавший двухлопастный винт

Размеры:

размах крыла 35 фт 0 дйм (10,67 м)
протяженность 25 фт 6 дйм (7,77 м)
относительное удлинение крыла 6,7
площадь крыла 183 фт? (17 м?)

Вес:

безлюдного 1065 фнт (483 кг)
неспециализированный полетный 2620 фнт (1188 кг)
удельная нагрузка на крыло 14,3 фнт/фт? (69,82 кг/м?)

Летные характеристики:

большая скорость 185 миль/ч (298 км/ч)
крейсерская скорость 170 миль/ч (275 км/ч)
дальность полета 1400 миль (2250 км)

источники:

  • https://en.wikipedia.org/wiki/Miles_Mohawk
  • DON L.BROWN «Miles Aircraft since 1925»
  • http://www.airwar.ru/enc/law1/m12.html

The Communication Process in Sport

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: