Разработчик: В.Гаслов
Страна: СССР
Первый полет: 1989 г.
Куйбышевский конструктор Владимир Гаслов внес предложение для деловых полётов и первоначального обучения прекрасную скоростную машину с современными внешними формами — И-2 «Импульс». Все в этом самолете подчинено достижению максимальной скорости: весьма мелкие для двухместного аппарата размеры, громадная удельная нагрузка на крыло, ровная обшивка, убирающееся трехколесное шасси.
Но, ужимая мидель фюзеляжа, авторы так увлеклись, что в итоге на верхнем стекле кабины было нужно сделать особую выштамповку, в противном случае пилот в кабине никак не умещался. Конструкция самолета по большей части пластиковая, кое-какие элементы изготовлены из древесины.
На «Импульсе» установлены два двигателя РМЗ-640 с клиноременными редукторами. Особенности их размещения на крыле, маленькие размеры вертикального оперения и всего самолета позвали у техкомиссии сомнения в возможности парировать разворачивающий момент при отказа одного двигателя в полете. По окончании серии опытов летчики-испытатели заключили , что с машиной в таковой ситуации совладать все-таки возможно, не смотря на то, что требуются отменная реакция и определённое искусство пилота.
На СЛА-89 летчик-испытатель Сергей Крутов совершил на «Импульсе» первый и до тех пор пока единственный полет, по окончании которого опробования были прекращены, поскольку для устранения замечаний по управляемости и устойчивости автомобили, по работе ее силовых установок потребуется, по всей видимости, большое время. Разумеется, данный самолет еще продемонстрирует себя на следующем слете, как это уже много раз было с другими летательными аппаратами.
ЛТХ:
Импульс: и-2 «Модификация»
Протяженность самолета, м: 4,96
Размах крыла, м: 7,12
Площадь крыла, м2: 7,48
Удельная нагрузка на крыло, кг/м2: 80,1
Взлетный вес, кг: 600
Двигатель: 2 х ПД РМЗ-640
-мощность, л.с.: 2 х 35
Большая скорость, км/ч: 180
Скорость сваливания, км/ч: 105
Скороподъемность у почвы, м/с: 2,5
Экипаж, чел: 2.
Импульс и Лёгкий-2 «самолёт» на СЛА-89.
Импульс и Лёгкий-2 «самолёт» на СЛА-89.
Импульс и-2 «Самолёт» с раскапотированными двигателями.
И-2 «Импульс» по окончании поломки носовой стойки.
Импульс и Кабина-2 «самолёта».
Двигатель самолета «Импульс» — РМЗ-640.
И-2 «Импульс». Компоновочная схема.
.
.
Перечень источников:
В.Кондратьев. Идеи новые, неприятности ветхие.
Фотоархив сайта russianplanes.net
Сайт «photoshare». Слет самодеятельной авиации на аэропорте Спилве, Рига, 1989 г.
А-11М Гамлет Легкий многоцелевой самолет
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Разработчики: Е.Игнатьев, Ю.Гулаков и А.Абрамов Страна: СССР Первый полет: 1987 г. Легкий одноместный самолет «Арго-02», был выстроен…
-
Легкий многоцелевой самолет f-32 «ястреб».
Разработчик: Аэро-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2003 г. Легкий самолет F-32 «Ястреб» намерено создан, как многоцелевой самолет c…
-
Легкий гоночный самолет бич-21 (сг-1).
Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1940 г. Авиаконструктор Борис Иванович Черановский был неизменным приверженцем бесхвостой…
-
Легкий транспортный и связной самолет kawasaki c-5 (kdc-5). япония
Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой глубокоуважаемым сотрудником Евгением Арановым в статье «Воздушный флот Асахи Шимбун »….
-
Легкий самолет «аушра» (заря).
Разработчик: В.Кянсгайл Страна: СССР Первый полет: 1989 г. «Аушра» — самый громадный любительский самолет, созданный в Советском Альянсе. Его большой…
-
Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1936 г. Одной из основных обстоятельств, сдерживающих развитие массовой спортивной авиации в СССР в…