Легкий самолет «шершень».

      Комментарии к записи Легкий самолет «шершень». отключены

Разработчик: Е.Шерстнев
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2005 г.Легкий самолет «шершень».

Бипланы господствовали в начале развития авиации и в 30-х годы XX века, в так называемый «золотой век» авиации. Позже они были на периферии «важной» авиации. А потому, что у нас ничего «несерьезного» во время СССР не было, то биплан у нас ассоциируется только с По-2 и Ан-2.

на данный момент личная авиация скоро оживает, прежде всего как хобби успешных людей. И их уже не удовлетворяют стандартные досаафовские «Яки» либо «крутые», но снова же весьма «стандартные» западные самолеты. Вот в таковой ситуации и появляется эксклюзив.

Летательный аппарат для души. Биплан — это стильно, уникально, разрешает окунуться в прошлое, додаёт в судьбу чувство сопричастности к великому и красивому.

Сооружает такие самолеты столичное КБ «Биплан-клуб» для частных лиц, любой раз создавая неповторимую машину с учетом личности его обладателя. Однако самолеты сделаны специалистами современны, легко управляются и несложны в обслуживании. В частности, была создана серия бипланов «Шершень» создателем этого самолета есть Евгений Шерстнев из Иванова.

Предшественником биплана «Шершень» был самолет «Ретро». Биплан «Ретро» — создавался как недорогой самолет для учебных и туристических полетов. Выстроен в 2003 году. Облетывал его В.К.Атаев.

В том же 2003 году данный самолет выставлялся на авиасалоне МАКС-2003.

Биплан «Шершень» — предстоящее развитие конструкции биплана «Ретро». Усилена конструкция, поставлен более замечательный двигатель. Выстроен в 2005 году.

В том же году выставлялся на МАКС-2005. Поднимал его в атмосферу все тот-же В.К.Атаев.

Биплан «Шершень-2» предстоящее развитие самолетов линейки «Шершень». Поменяна конструкция центроплана. Самолет выстроен и облетан в 2007 году.

Самолет «Шершень-3». По конструкции во многом повторяет «Шершень-2», но на него установлен двигатель «Вальтер-минор III». Установлены так–же гидравлические амортизаторы и поменяна конструкция шасси. Самолет выстроен и облетан в 2008 году.

Первым поднял его в атмосферу Е.Яковлев (Витаминыч).

ЛТХ:

Протяженность, м: 6,05
Размах крыла, м: 7,07
Масса самолета, кг
-безлюдного: 420
-взлетная: 650
Двигатель: 1 х ПД «Subaru EJ-25»
-мощность, л.с.: 1 х 156
Большая скорость полета, км/ч: 200
Крейсерская скорость полета, км/ч: 160
Скорость сваливания, км/ч: 70
Практический потолок, м: 4000
Дальность полета, км: 980
Экипаж, чел.: 2.

Легкий самолет «Шершень-1».

Легкий самолет «Шершень-1».

Легкий самолет «Шершень-1».

Легкий самолет «Шершень-1».

Легкий самолет «Шершень-1».

«Шершень-1» закатывают в ангар.

Самолет «Шершень-1» в ангаре.

Прототип «Шершня» — биплан «Ретро».

Прототип «Шершня» — биплан «Ретро».

Самолет «Шершень-2» на стоянке.

Самолет «Шершень-3» на стоянке.

Самолет «Шершень-3» с раскапотированным двигателем.

Самолет «Шершень-1» выруливает на старт.

Самолет «Шершень-1» выруливает на старт.

«Шершень-1» по окончании взлета.

Самолет «Шершень-1» в полете.

Передняя кабина самолёта «Шершень».

Задняя кабина самолета «Шершень».

.

.
Перечень источников:
Сайт Евгения Шерстнева «Летчик» (http://www.aviator37.ru/?mid=1id=1).
Материалы сайта «Ассоциация Экспериментальной Авиации» (http://www.reaa.ru).

Биплан Шершень.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: