Легкий многоцелевой самолет и-1л «леший».

      Комментарии к записи Легкий многоцелевой самолет и-1л «леший». отключены

Разработчик: Интеравиа, РСК МиГ
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1994 г.Легкий многоцелевой самолет и-1л «леший».

Лёгкий многоцелевой самолёт И-1Л «Леший» создан в начале 90-х годов в АО «Интеравиа». Серийное производство началось на Луховицком машиностроительном заводе в первой половине 90-ых годов двадцатого века (под обозначением СЛ-90 «Леший»). После этого выпуск самолетов был передан в РСК «МиГ».

Самолет И-1Л имеет надёжность и высокую экономичность, может эксплуатироваться в разных климатических условиях, с маленьких, а также грунтовых аэродромных площадок.

И-1Л выстроен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Конструкция цельнометаллическая (алюминиевые сплавы). Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное, с хвостовым колесом. Силовая установка складывается из поршневого двигателя Lycoming 0-320-Е2А с воздушным винтом НОЕ/23АНМ-А170105 компании «Хофман» (диаметр 1,86 м).

Кабина экипажа закрытая. За кабиной находится грузовой отсек количеством 1 м3.

Пилотажно-навигационное оборудование в базисной комплектации разрешает создавать полёты в несложных метеоусловиях днём. Предусмотрена возможность установки спутниковой навигационной совокупности GPS и оборудования компании «Бендикс Кинг».

Самолёт И-1Л рекомендован для лёгких грузов и перевозки пассажиров, тренировки лётчиков и первоначального обучения. Возможно использован для ведения воздушного наблюдения, патрулирования линии электропередач, нефте- и газопроводов. Он отличается простотой технического обслуживания и конструкции.

Время обучения пилотированию образовывает всего 40 часов.

Это удобный, выносливый, простой в ремонте и обслуживании самолет. Просторная кабина и вместительный грузовой отсек с громадным люком создают удобство в применении. Простота техобслуживания, низкая стоимость и высокий ресурс летного часа создают хорошие условия для рентабельной эксплуатации.

Самолет И-1Л имеет сертификат типа № СТ 193-И-1Л от 01.12.2000 г., выданный АР МАК, подтверждающий соответствие самолета авиационным правилам РФ АП-23.

По желанию клиента на самолете возможно установлена авионика производства ведущих западных компаний, а окраска и интерьер выполнены с учетом его вкуса.

На данный момент произведено уже более 100 самолётов И-1Л.

ЛТХ:

Модификация: И-1Л
Размах крыла, м: 10,00
Протяженность, м: 6,70
Высота, м: 3,00
Площадь крыла, м2: 14,80
Масса, кг
-безлюдного: 525
-большая взлетная: 880
-топлива: 90
Тип двигателя: 1 х ПД Lycoming 0-320-Е2А
-мощность, л.с.: 1 х 150
Большая скорость, км/ч: 200
Рабочая скорость, км/ч: 150
Практическая дальность, км: 600
Рабочий потолок, м: 3000
Экипаж, чел: 1
Нужная нагрузка: 1 пассажир либо 174 кг груза.

Легкий самолет И-1Л «Леший» на стоянке.

Легкий самолет И-1Л «Леший» на стоянке.

Легкий самолет И-1Л «Леший» на стоянке.

Легкий самолет И-1Л «Леший» на стоянке.

Легкий самолет И-1Л «Леший» на стоянке.

Легкий самолет И-1Л «Леший» на стоянке.

Самолеты И-1Л в ангаре.

Легкий самолет И-1Л «Леший» на взлете.

Самолет СЛ-90 «Леший» на стоянке.

Самолет СЛ-90 «Леший» на стоянке.

Кабина И-1Л.

И-1Л. Схема.

.

.

Перечень источников:
А.Е.Мельников. Современная авиация России. И-1Л.
Сайт «Уголок неба». 2008 страница: «Интеравиа, РСК МиГ И-1Л Леший».
Фотоархив сайта russianplanes.net

TOK VIDEO — WarThunder (Вартандер, тундра) — часть 40. Советские начальные танки и самолёты.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Легкий транспортный самолет бич-14.

    Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1934 г. БИЧ-14 — пятиместное пассажирское «летающее крыло». Появлению этого самолета в конце 1934…

  • Легкий самолет г-15.

    Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1935 г. Самолет Г-15 проектировался В.К.Грибовским по заданию ЦС ОСОАВИАХИМа как…

  • Легкий многоцелевой самолет f-32 «ястреб».

    Разработчик: Аэро-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2003 г. Легкий самолет F-32 «Ястреб» намерено создан, как многоцелевой самолет c…

  • Легкий многоцелевой самолет-амфибия л-471.

    Разработчик: ООО «ЛАПЛАН» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2006 г. Легкий многоцелевой самолет-амфибия Л-471 создан предприятием ООО «ЛАПЛАН»…

  • Легкий многоцелевой самолет ф-3.

    Разработчик: О.Фефелов Страна: Российская Федерация Первый полет: 2005 г. Самолёт Ф-3 есть развитием прошлого самолета Ф-1. постройка и Проектирование…

  • Легкий гоночный самолет бич-21 (сг-1).

    Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1940 г. Авиаконструктор Борис Иванович Черановский был неизменным приверженцем бесхвостой…