Разработчик: Интеравиа, РСК МиГ
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1994 г.
Лёгкий многоцелевой самолёт И-1Л «Леший» создан в начале 90-х годов в АО «Интеравиа». Серийное производство началось на Луховицком машиностроительном заводе в первой половине 90-ых годов двадцатого века (под обозначением СЛ-90 «Леший»). После этого выпуск самолетов был передан в РСК «МиГ».
Самолет И-1Л имеет надёжность и высокую экономичность, может эксплуатироваться в разных климатических условиях, с маленьких, а также грунтовых аэродромных площадок.
И-1Л выстроен по аэродинамической схеме подкосного высокоплана. Конструкция цельнометаллическая (алюминиевые сплавы). Крыло прямое. Шасси неубирающееся, трёхопорное, с хвостовым колесом. Силовая установка складывается из поршневого двигателя Lycoming 0-320-Е2А с воздушным винтом НОЕ/23АНМ-А170105 компании «Хофман» (диаметр 1,86 м).
Кабина экипажа закрытая. За кабиной находится грузовой отсек количеством 1 м3.
Пилотажно-навигационное оборудование в базисной комплектации разрешает создавать полёты в несложных метеоусловиях днём. Предусмотрена возможность установки спутниковой навигационной совокупности GPS и оборудования компании «Бендикс Кинг».
Самолёт И-1Л рекомендован для лёгких грузов и перевозки пассажиров, тренировки лётчиков и первоначального обучения. Возможно использован для ведения воздушного наблюдения, патрулирования линии электропередач, нефте- и газопроводов. Он отличается простотой технического обслуживания и конструкции.
Время обучения пилотированию образовывает всего 40 часов.
Это удобный, выносливый, простой в ремонте и обслуживании самолет. Просторная кабина и вместительный грузовой отсек с громадным люком создают удобство в применении. Простота техобслуживания, низкая стоимость и высокий ресурс летного часа создают хорошие условия для рентабельной эксплуатации.
Самолет И-1Л имеет сертификат типа № СТ 193-И-1Л от 01.12.2000 г., выданный АР МАК, подтверждающий соответствие самолета авиационным правилам РФ АП-23.
По желанию клиента на самолете возможно установлена авионика производства ведущих западных компаний, а окраска и интерьер выполнены с учетом его вкуса.
На данный момент произведено уже более 100 самолётов И-1Л.
ЛТХ:
Модификация: И-1Л
Размах крыла, м: 10,00
Протяженность, м: 6,70
Высота, м: 3,00
Площадь крыла, м2: 14,80
Масса, кг
-безлюдного: 525
-большая взлетная: 880
-топлива: 90
Тип двигателя: 1 х ПД Lycoming 0-320-Е2А
-мощность, л.с.: 1 х 150
Большая скорость, км/ч: 200
Рабочая скорость, км/ч: 150
Практическая дальность, км: 600
Рабочий потолок, м: 3000
Экипаж, чел: 1
Нужная нагрузка: 1 пассажир либо 174 кг груза.
Легкий самолет И-1Л «Леший» на стоянке.
Легкий самолет И-1Л «Леший» на стоянке.
Легкий самолет И-1Л «Леший» на стоянке.
Легкий самолет И-1Л «Леший» на стоянке.
Легкий самолет И-1Л «Леший» на стоянке.
Легкий самолет И-1Л «Леший» на стоянке.
Самолеты И-1Л в ангаре.
Легкий самолет И-1Л «Леший» на взлете.
Самолет СЛ-90 «Леший» на стоянке.
Самолет СЛ-90 «Леший» на стоянке.
Кабина И-1Л.
И-1Л. Схема.
.
.
Перечень источников:
А.Е.Мельников. Современная авиация России. И-1Л.
Сайт «Уголок неба». 2008 страница: «Интеравиа, РСК МиГ И-1Л Леший».
Фотоархив сайта russianplanes.net
TOK VIDEO — WarThunder (Вартандер, тундра) — часть 40. Советские начальные танки и самолёты.
Увлекательные записи:
- Поршневой авиационный двигатель м-17 (bmw-vi).
- Транспортная летающая лодка аск.
- Летающая лодка береговой разведки м-24.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Легкий транспортный самолет бич-14.
Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1934 г. БИЧ-14 — пятиместное пассажирское «летающее крыло». Появлению этого самолета в конце 1934…
-
Разработчик: Грибовский Страна: СССР Первый полет: 1935 г. Самолет Г-15 проектировался В.К.Грибовским по заданию ЦС ОСОАВИАХИМа как…
-
Легкий многоцелевой самолет f-32 «ястреб».
Разработчик: Аэро-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2003 г. Легкий самолет F-32 «Ястреб» намерено создан, как многоцелевой самолет c…
-
Легкий многоцелевой самолет-амфибия л-471.
Разработчик: ООО «ЛАПЛАН» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2006 г. Легкий многоцелевой самолет-амфибия Л-471 создан предприятием ООО «ЛАПЛАН»…
-
Легкий многоцелевой самолет ф-3.
Разработчик: О.Фефелов Страна: Российская Федерация Первый полет: 2005 г. Самолёт Ф-3 есть развитием прошлого самолета Ф-1. постройка и Проектирование…
-
Легкий гоночный самолет бич-21 (сг-1).
Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1940 г. Авиаконструктор Борис Иванович Черановский был неизменным приверженцем бесхвостой…