Легкий пилотажный самолет авиатика-маи-900 «акробат».

      Комментарии к записи Легкий пилотажный самолет авиатика-маи-900 «акробат». отключены

Разработчик: МАИ
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 1992 г.Легкий пилотажный самолет авиатика-маи-900 «акробат».

Авиатика-МАИ-900 «Акробат» — одноместный акробатический самолет чемпионатного класса, предназначенный для исполнения современного высшего пилотажа. Конструкция самолета содержит много новых технических ответов, разрешающих ему с уверенностью соперничать с лучшими акробатическими самолетами мира. В первую очередь, это маневренные закрылки, включенные в канал управления по тангажу; новый подход к увеличению эффективности органов управления самолетом; уникальная конструкция капота и фонаря; бессчётные конструкторские ответы, разрешающие снизить вес самолета без ухудшения прочностных черт.

Основная отличительная черта «Авиатики-МАИ-900» — это большая тяговооруженность, которая разрешает пилоту лучшим образом показать собственную индивидуальность и отслеживать каждые новые тенденции в развитии высшего пилотажа. Прошел полный количество летных опробований в ЛИИ.

ЛТХ:

Модификация: МАИ-900
Размах крыла, м: 7,15
Протяженность самолета, м: 5,7

Высота самолета, м: 2,76
Площадь крыла, м2: 10,00
Масса, кг
-безлюдного: 590
-большая взлетная: 715
Тип двигателя: 1 х ПД н/д
-мощность, л.с.: 1 х 360
Большая скорость, км/ч: 315
Крейсерская скорость, км/ч: 295
Практический потолок, м: —
Макс. эксплуатационная перегрузка: 11
Экипаж, чел: 1.

Прототип МАИ и-самолёта-900 на авиасалоне МАКС-1995.

Прототип самолета Авиатика-МАИ-900 на авиасалоне МАКС-1995.

Прототип самолета Авиатика-МАИ-900 на авиасалоне МАКС-1995.

Авиатика-МАИ-900 «Акробат» на стоянке.

Авиатика-МАИ-900 на рулежке.

Авиатика-МАИ-900 на рулежке.

Авиатика-МАИ-900 «Акробат» в полете.

Авиатика-МАИ-900 «Акробат» в полете.

МАИ-900 «Акробат». Схема.

.

.

Перечень источников:
Ю.В.Макаров. Летательные аппараты МАИ.
ОСКБЭС МАИ. Экспериментальный самолет «Эльф».

AVIATIKA

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Легкий самолет хаи-17.

    Разработчик: ХАИ Страна: СССР Первый полет: 1957 г. Во второй половине 50-ых годов XX века несколько студентов ХАИ во главе с В.В.Решетниковым решила…

  • Легкий многоцелевой самолет а-33.

    Разработчик: Аэропракт-Самара Страна: Российская Федерация Первый полет: 2002 г. Самолет А-33 рекомендован для исполнения учебно-тренировочных,…

  • Лёгкий самолёт бич-7.

    Разработчик: Черановский Страна: СССР Первый полет: 1929 г. В 1927-1928 годах Б.И.Черановский выполнил последовательность продувок моделей, а также…

  • Легкий пилотажный самолет б2м «москит».

    Разработчик: НП «КБ Авион» Страна: Российская Федерация Первый полет: 2004 г. Спортивный биплан Б2М «Москит» создан в конструкторском бюро НП «КБ Авион»….

  • Пилотажный самолет як-18пм (пс).

    Разработчик: ОКБ Яковлева Страна: СССР Первый полет: 1965 г. Первый мировой чемпионат по высшему пилотажу, прошедший в Праге в первой половине 60-ых…

  • Легкий самолет «омега».

    Разработчик: Грацианский Страна: СССР Первый полет: 1933 г. «Омега» — легкий двухместный самолет. Был выстроен на Харьковском авиазаводе в феврале 1933…