Проект «морской миноносец».

      Комментарии к записи Проект «морской миноносец». отключены

Проект «морской миноносец».

Разработчик: Д.П.Григорович
Страна: СССР
Проект 1926 года.

К концу 1925 года, обстановка как в стране, так и на флоте, начала успокаиваться, уже не в революционной либо военной лихорадке были разработаны довольно четкие замыслы по формированию морской авиации и показалось представление о том, что вправду было необходимо флоту. Было выделено два главных направления работы конструкторов – морской торпедоносец и дальний морской разведчик. А от фантастических палубных постройки истребителей и планов авианосца с бомбардировщиками, решили отказаться.

ММ-1, морской миноносец с двигателем «Lorraine-Dietrich», так и не был выстроен. Проект воображал собой достаточно своеобразный вид гидроплана, летающий катамаран, имеющий черты как поплавкового гидроплана, так и летающей лодки, но от данной идеи решили отказаться, ввиду её чрезмерной нестандартности.
ММ-2, так же с двигателем «Lorraine-Dietrich», хороший поплавковый гидросамолет, также не был реализован.
ММ-3 — следующий проект, позднее переименованный в морской торпедоносец МТ-1 (МТ1-2ЛД450). Необходимо подчеркнуть, что это переименование было чисто формальным, легко в тот момент, было утверждено именовать самодвижущиеся мины – торпедами. Он воображал собой летающую лодку-биплан с двигателями между крыльями.

Единственная торпеда подвешивалась под нижним крылом, рядом с фюзеляжем.

Но ни один проект торпедоносца, предложенный командой Григоровича, так и не был реализован. Потом эту тему развивал Ришар, а в итоге, первым торпедоносцем производства СССР стал ТераБайт-1П, бомбардировщик ТераБайт-1 поставленный на поплавки и оборудованный для подвески торпед.

ММ-1. Схема.

ММ-2. Схема.

ММ-3. Схема.

.

.

Источник:
Михаил Маслов. Самолеты Дмитрия Григоровича.

Эсминец Сарыч ВМФ России. проекта 956.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: