Легкий пилотажный самолет б2м «москит».

      Комментарии к записи Легкий пилотажный самолет б2м «москит». отключены

Разработчик: НП «КБ Авион»
Страна: Российская Федерация
Первый полет: 2004 г.Легкий пилотажный самолет б2м «москит».

Спортивный биплан Б2М «Москит» создан в конструкторском бюро НП «КБ Авион». Первый полет самолета состоялся 07 апреля 2004 года. Забрав за базу компоновку известного биплана с более чем пятидесятилетней историей Pitts-Special, эксперты КБ сконструировали как следует новый самолет. Базируясь на современном уровне развития авиационной науки и техники, применяя новые технологии и материалы, они объединили современное содержание и классическую форму:
-древесная конструкция крыла стала дюралевой;
-ферма фюзеляжа выполнена из высокопрочной стали 08Х15Н5Д2Т-ЭШ;
-двигатель — надежный и замечательный М-14П;
-современная эргономика кабины;
-приборное оборудование нового поколения;
-принципиально более твёрдое управление;
-шасси улучшенной проходимости.

Самолет запланирован на прочность с применением современных компьютерных разработок, в соответствии с требованиями федеральных авиационных правил.

При проектировании самолета употреблялись более современные материалы, что повлекло за собой большие трансформации конструктивно-силовой схемы и, как следствие, необходимость полного проектировочного расчета на прочность. Расчеты проводились способом конечных элементов по хорошим методикам, принятым в авиаконструировании.

Самолет выполнен по классической для современной авиации разработки. Базой фюзеляжа есть силовая ферма, сваренная из стали 08Х15Н5Д2Т-ЭШ (известный «ВНС-2»). Использование этого материала снабжает достаточную пластичность и высокую прочность сварных швов без дополнительной термообработки. Это особенно принципиально важно, учитывая относительно громадные габариты фермы, что делает нецелесообразной её термообработку по окончании сварки.

Единственным значительным недочётом данной стали есть ее большая цена. Уровень качества сварки обеспечивается правильной подгонкой соединяемых подробностей, применением современного сварочного оборудования, и умелым персоналом.

Крыло классической для легких самолетов конструкции с мягкой обшивкой выполнено преимущественно из сплава Д-16АТ. Нервюры крыла изготовлены способом штамповки в эластичной среде, лонжероны собранны из дюралевых элементов со металлическими местными усиливающими накладками. Для защиты от коррозии все дюралевые подробности имеют анодное покрытие.

Тканевая обшивка выполняется из современных материалов снабжающих качественную поверхность и высокую долговечность.

ЛТХ:

Модификация: Б2М
Размах крыла, м: 7,32
Протяженность, м: 6,35
Высота, м: 2,27
Площадь крыла, м2: 14,96
Масса, кг
-безлюдного: 695
-большая взлетная: 1045
Горючее, л: 190
Тип двигателя: 1 х ПД М-14П
-мощность, л.с.: 1 x 360
Большая скорость, км/ч: 390
Практическая дальность, км: 900
Скороподъемность, м/мин: 900
Практический потолок, м: 4000
Макс. эксплуатационная перегрузка: 9
Экипаж, чел: 2.

Легкий пилотажный самолет Б2М «Москит».

Легкий пилотажный самолет Б2М «Москит».

Первый взлет самолета Б2М «Москит».

Первый взлет самолета Б2М «Москит».

Первый взлет самолета Б2М «Москит».

Б2М. Схема.

.

.

Перечень источников:
В.Меглинский. Для спорта и для души.
Сайт «Уголок неба». 2008 г. страница: «Авион Б2М Москит».

Honda HA-420 HondaJet — первый самолет Honda.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: