Кузены «фоккера». часть 1 истребители pfalz e.i. германия

      Комментарии к записи Кузены «фоккера». часть 1 истребители pfalz e.i. германия отключены

Первым полноценным истребителем хорошей компоновки времен Первой Мировой по праву считается Fokker E.I Eindecker [1]. Автомобилей данного типа (Fokker E.I — Fokker E.IV) было выпущено в общем итоге 401 экземпляр. Но в один момент с «фоккерами» в Германии компаниями Pfalz и Siemens-Schuckert Werke кроме этого серийно выпускались истребители-монопланы с синхронизированными ротативными двигателями и пулемётами, каковые, к сожалению, остались в тени автомобилей Энтони Фоккера.

Компания Pfalz была основана 13 сентября 1913 года при помощи правительства Баварии. Этот ход был продиктован жаждой осуществлять контроль все авиастроительные фирмы королевства и иметь некую автономность от господствовавшей во внутригерманских делах Пруссии. Сначала руководили компанией братья Вальтер и Эрнст Эверсбуш (Ernst und Walter Eversbusch).

Сперва компания сотрудничала с компанией Albatros, но спустя пара месяцев Pfalz Flugzeugwerke приобрела денежную помощь со стороны мюнхенской компании Gustav Otto Flugmaschinenfabrik и начала производство нескольких бипланов указанной марки для принадлежавшей компании Pfalz летной школы. После этого в Баварии было решено изготавливать более замечательные самолеты, и компания Pfalz купила у французской компании Morane-Saulnier лицензию на производство монопланов типов L и H.

Летом 1914 года, незадолго до Первой мировой, самолеты обоих типов в Шпайере (Speyer) были весьма удачно показаны заводскими пилотами компании Morane-Saulnier Э. Одемаром (E. Audemars) и Р. Гарро (R. Garros).

Год спустя Ролан Гарро станет известен как первый в мире летчик-истребитель. Еще до первых залпов Великой войны компания Pfalz изготовила в общем итоге 60 копий французского самолета Morane-Saulnier L.

В то время казалось, что лицензия на производство Morane-Saulnier H не будет использована, но в то время, когда 16 мая 1915 года Инспекция военной авиации (Idflieg) внесла предложение представителям авиастроительных компаний, среди них и одному из братьев Эверсбуш образцы устройства синхронизации, разрешавшего стрелять через территорию ометания винта [2].

Братья Эверсбуш решили установить на Morane-Saulnier H синхронизированный пулемет и запустить самолет в серийное производство в качестве чистого истребителя. Никаких подробностей проверки установленных пулеметов – это были Maxim LMG.08 калибра 7,92-мм – не сохранилось, но, наверняка, она была успешной.

Планер самолета был полностью скопирован с французского примера: древесный силовой комплект в носовой части был покрыт фанерой, а все остальные поверхности, среди них и несущие. Имели полотняную обшивку. Железными были моторная рама, к которой крепился радиальный ротативный двигатель Oberursel U.0 мощностью 80 л.с. (59 кВт), и трубчатые пилоны для расчалок крыла и для тросов, предназначенных для его перекашивания. Новое обозначение самолета уже не имело ничего общего с французами и звучало как Pfalz E. I.

Летные опробования, совершённые во второй половине лета 1915 года, были удачно закончены, и 28 сентября Idflieg заказала у компании 25 экземпляров E.I [3]. Первые два истребителя Pfalz E.I попали за западный фронт до конца октября.

В ноябре 1915 года компания Pfalz изготовила еще порядка 20 экземпляров E.I, по окончании изготовления которых она перешла на производство истребителей E.II. К 31 декабря на линии фронта [4] пребывали 14 истребителей E.I. В последних числах Февраля в армии в общем итоге пребывало 26 экземпляров, а к 30 апреля было зафиксировано громаднейшее количество автомобилей компании Pfalz – 27 единиц.

Ни одна истребительная часть не была полностью оснащена автомобилями данного типа и парами-тройками распределялись в выбранные полевые авиационные отряды (Feld-Flieger Abteilung), занимавшимися корректировкой и разведкой огня артиллерии. Задачами истребителей компании Pfalz были сопровождение двухместных самолетов и защита их от атак самолетов союзников. Но кроме того в этом случае маленькое количество автомобилей компании Pfalz было дополнением к более бессчётным истребителям Fokker E.I – E.III.

О работе истребителей компании Pfalz известно мало конкретного; известно только, что автомобили были в составе полевых авиационных отрядов 7, 19, 21 и 71. Из-за меньших (если сравнивать с истребителями компании Fokker) значений летных черт [5] и некоторых нежелательных особенностей на критических режимах (медленный выход из штопора) истребители компании Pfalz не пользовались любовью летчиков.

Эти автомобили не соответствовали растущим требованиям маневренного боя и, так, употреблялись на менее важных участках западного фронта. В случае если у истребителей Pfalz E.I и E.II и были какие-либо удачи, то только во встречах с медленными неуклюжими английскими бипланами B.E.2C. Единственным пилотом, что летал на истребителе Pfalz E.I и позднее стал известным, был обер-лейтенант О. Киссенберт (O.

Kissenberth).

К 30 июня 1916 года в германской авиации числилось всего 13 истребителей Pfalz E.I. По окончании последовательности несчастных случаев со смертельным финалом командующий военным авиацией (Feldflugchef) 17 августа приказал снять истребители Pfalz E.I и E.II с оружия фронтовых частей. Автомобили должны были служить в качестве учебных и быть источником запасных частей (двигатели, оружие, колеса, тросы и т.д.). Однако, на конец августа на фронте пребывали еще 11 истребителей Pfalz E.I.

К 31 октября их было 3, а на конец декабря 1916 года – всего одна машина.

Это был финиш типа, что вправду заслуживал уважения и в адрес которого столько раз звучало обидное «копия». направляться добавить, что первый по-настоящему успешный истребитель компании показался весной 1917 года под обозначением Pfalz D.III. По окончании войны компания Pfalz Flugzeugwerke оплатила компании Morane-Saulniery лицензионные сборы как за все выпущенные самолеты тип L, так и за истребители E.I – E.V.

Кузены «фоккера». часть 1 истребители pfalz e.i. германия
схемы истребителя Pfalz E.I

истребитель Pfalz E.I (сер.н. 479/15)

первоначально Pfalz E.I был невооруженным самолетом разведчиком, но с возникновением в 1915 году синхронизатора конструкции Фоккера взял стрелявший вперед пулемет LMG.08

истребитель Pfalz E.I (сер.н. 173/15)

истребитель Pfalz E.I (сер.н. 213/15)

истребители Pfalz E.I (сер.н. 215/15) и Pfalz E.II, на переднем фоне Fokker E.II

истребитель Pfalz E.I (сер.н. 473/15) на аэропорте Шпайер

истребитель Pfalz E.I в составе полевого авиационного отряда 7

лейтенант Фишингер (Fischinrger) из полевого авиационного отряда 21 на фоне собственного истребителя Pfalz E.I

вид позади на истребитель Pfalz E.I

обер-лейтенант О. Киссенберт на фоне собственного истребителя Pfalz E.I

вариант окраски истребителя Pfalz E.I

ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ [6]

Тип: истребитель

Экипаж: 1 человек

Силовая установка: один радиальный ротативный двигатель Oberursel U.0 мощностью 80 л.с. (59 кВт)

Размеры:

размах крыла 9,26 м
протяженность 6,30 м
высота 2,55 м
площадь крыла 14,00 м?

Вес:

безлюдного 345 кг
взлетный 535 кг

Летные характеристики:

большая скорость у почвы 145 км/ч
крейсерская скорость 121 км/ч
время подъема на высоту 2000 метров 9 мин
время подъема на высоту 3000 метров 23 мин
практический потолок 3890 м
длительность полета 1 ч

Оружие: 1 пулемет Maxim LMG.08 калибра 7,92-мм

Компания-производитель: Pfalz Flugzeugwerke GmbH, Шпайер

  1. E (Eindecker) – моноплан
  2. разработка синхронизаторов была вдохновлена известными уголковыми отражателями, установленными Роланом Гарро на лопасти винта собственного истребителя Morane-Солнье L. Но немцами эта неприятность была решена применением технически более сложного устройства прерывания стрельбы
  3. в один момент были заказаны 10 истребителей E.II, имевших более замечательные двигатели и мало поднятые размеры. Подобная процедура была совершена и для истребителей Fokker E.I и E.II
  4. истребитель употреблялся как на западном, на и на восточном фронтах
  5. спорное утверждение, потому, что истребители монопланы компании Pfalz по скорости не уступали истребителям-монопланам компании Fokker
  6. приведены характеристики истребителя Pfalz E.I

источники:

  • текст — JIRI HORNAT Vykres PETR KOLMANN «PFALZ E.I» L+K 20/2002
  • часть данных таблицы ЛТХ — http://www.airwar.ru/enc/fww1/pfe1.html
  • часть фотографий — http://flyingmachines.ru/Site2/Crafts/Craft25480.htm
  • примечание 5
  • — http://de.wikipedia.org/wiki/Fokker_E.I-IV
  • — http://de.wikipedia.org/wiki/Pfalz_E.I-VI

Истребители ВВС Германии отправились в Сирию — Kazakh TV

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: