Кордовая учебная модель самолета

      Комментарии к записи Кордовая учебная модель самолета отключены

Кордовая учебная модель самолета

Появление сейчас замечательных и легких микроэлектродвигателей постоянного тока и быстрозаряжаемых аккумуляторная батарей повышенной емкости, талантливых выдерживать громадную нагрузку, сделало вероятным создание летающих моделей с электроприводом. Несомненным преимуществом таких электролетов являются простота эксплуатации; возможность отрабатывать приемы пилотажа не только на улице, но и в спортивном зале круглый год; низкий уровень шума; отсутствие загрязнения внешней среды.

На данный момент у костромских школьников и студентов, занимающихся авиамоделизмом, кордовые электролеты стали популярнее хороших кордовых моделей с двигателями внутреннего сгорания. а базе опыта, накопленного в ходе деятельности лаборатории экспериментального конструирования Станции юных техников города Костромы, была создана и удачно испытана пилотажная кордовая модель электролета, предназначенная для начинающих авиамоделистов. В ее конструкции заложены такие качества, как простота, прочность, малый и низкая стоимость материалов их расход, современный дизайн, хорошая маневренность.

Модель возможно скоро выполнена без применения сложного инструмента, исходя из этого в полной мере подойдет для изготовления в технических кружках а также на уроках труда в общеобразовательных школах. В качестве главного стройматериала для фюзеляжа, крыла и стабилизатора применен в полной мере дешёвый мелкошариковый упаковочный пенопласт, что разрешило довести полетную массу модели (с двигателем) до 100 г. Создание модели начинается с исполнения чертежа в натуральную величину, прорисовки сечений крыла и стабилизатора, и изготовления дюралюминиевых сечений и шаблонов фюзеляжа крыла. Обрабатывать пенопласт лучше посредством терморезака, складывающегося из станка либо лучковой пилы, на которых вместо ножевочного полотна натянута нихромовая проволока.

Последняя подключается к ЛАТРу, и с его помощью умелым методом подбирается оптимальная температура ее нагрева. Сама же разработка формообразования крыла несложна — на торцы пенопластового бруска шурупами приворачиваются дюралюминиевые шаблоны, по окончании чего «лишний» пенопласт срезается с заготовки посредством терморезака. По окончании таковой обработки пенопласт оказывается покрытым узкой стекловидной коркой.

При некоем опыте оболочка получается ровной, но добиться этого не просто. Время от времени легче по окончании вырезки обработать крыло шкуркой и, дабы избежать перекосов, оклеить его сходу с обеих сторон конденсаторной бумагой на клее ПВА либо КМЦ. Конструкция получается достаточно прочной и упругой, что разрешает обойтись без лонжеронов. Фюзеляж целесообразно оклеить со всех сторон ватманом.

В качестве фонаря комфортно применять часть подходящего пластикового флакона.

В случае если же для того чтобы подобрать не удастся, возможно вырезать из древесины пуансон и матрицу и выдавить фонарь из плоской заготовки— части пластиковой бутылки. Опыт продемонстрировал, что самые подходящими в качестве силовой установки являются миниатюрные электродвигатели, применяемые в дверных замках машин-иномарок.Двигатель крепится на мотораме, являющейся уголок, согнутый из дюралюминиевой пластины толщиной 0,5 мм с отверстиями под вал двигателя и крепёжные винты. На фюзеляже моторама закреплена клеем БФ-2,

Пенопластовые руль и стабилизатор высоты усилены кромками из липовых реек. Петли для навески руля сделаны из полос нейлоновой ткани. Совокупность управления моделью — классической конструкции.

Качалка, изготовленная из пластика, шарнирно закреплена на крыле посредством металлического винта; последний фиксируется в древесной пробке, вклеенной в крыло. Для электролета с мотором относительно маленькой мощности громадное значение имеет подбор воздушного винта в соответствии с его частотой вращения.

Для изготовления пропеллера с оптимальными параметрами нами был изготовлен особый испытательный стенд, разрешивший выяснить большую тягу мотоустановки. Наряду с этим не потребовалось никакой особенной измерительной аппаратуры — все возможно выяснить на глаз, визуально, другом достаточно наглядно. В несложном случае модель возможно подвесить на резиновой нити воздушным винтом вниз — по окончании запуска двигателя нить растягивается пропорционально тяге.

Устанавливая на вал двигателя винты с разными шагом и диаметром, возможно выбрать оптимальный.

Рессора шасси модели сделана из твёрдого дюралюминиевого страницы, колеса— из плотного пенопласта. Рессора закреплена гайкой и болтиком на фанерной пластинке, а та, со своей стороны, приклеена к фюзеляжу. Всецело собранный электролет окрашивается из распылителя нитроэмалью.

Элементы оформления возможно выполнить из самоклеящейся цветной пленки. Для полетов употребляется блок питания, складывающийся из аккумуляторная батарей либо батарей, что закрепляется на поясе моделиста. Ручка управления снабжена выключателем питания. Запуск электропилотажки производится на кордах из изолированной бронзовой проволоки длиной 8 м.

Кордовая учебная модель самолета

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: