Кордовая гоночная модель самолета f2c

      Комментарии к записи Кордовая гоночная модель самолета f2c отключены

Кордовая гоночная модель самолета f2c

Кордовая гоночная модель самолета, которую мы желаем предложить вашему вниманию, всецело соответствует требованиям ФАИ. Ее наиболее значимые характеристики: минимальная площадь — 12 дм2, высота с кабиной — 100 мм, площадь миделя — 39 см2, ширина фюзеляжа — 50 мм, рабочий количество двигателя — 2,5 см3, емкость топливного бака — 7 мл.

Фюзеляж гоночной кордовой модели самолета — пенопластовый, собранный на основании из липы. Для него вам пригодятся три пенопластовых бруска марок ПС либо ПХВ (плотность — 0,1 г/см3) с габаритами 40 X 50X400 мм, 10X50X130 мм и 35X50X400 мм и одна липовая пластина толщиной 15 мм. Заготовки предварительно скрепляются клеем ПВА через прокладки из ватмана, и фюзеляж обрабатывается по внешнему контуру.

Потом заготовки разъединяют и каждую выдалбливают изнутри так, дабы толщина оболочки составила как минимум несколько и не более четырех миллиметров. На основании отметьте расположение двигателя и нанесите центры отверстий под болты крепления моторамы.

Ее надежную фиксацию обеспечат дюралюминиевые втулки с толщиной стеноз! 2—3 ми, внутренний диаметр которых соответствует диаметру болта. Сейчас направляться разметить на фюзеляже пазы под крыло и горизонтальное оперение. С плоскостью хорд последнего равнина четко совпадать ось двигателя.

Принципиально важно кроме этого соблюсти параллельность плоскости хорд крыла и горизонтального оперения.

Профиль крыла гоночной кордовой модели самолета двояковыпуклый, симметричный, с большой толщиной, располагающейся на 40% его хорды. Такое крыло возможно кроме этого сделать из пенопластовой пластины толщиной не меньше 8 мм. При его изготовлении оптимальнее воспользоваться способом резни пенопласта раскаленной нихромовой проволокой.

Для этого нужно из дюралюминиевого страницы вырезать два шаблона — на корневое и концевое сечения крыла.

Потом шаблоны приклеиваются к торцам пенопластовой пластины — заготовки консоли, и проволока из нихрома, натянутая на простершую древесную рамку (типа лучковой липы), накаляемая электрическим током, срезает, излишни пенопласта. Наряду с этим пристально смотрите за тем, дабы проволока все время касалась обоих шаблонов. По окончании таковой «термообработки» крыло окантовывается сосновыми рейками, а в районе большой толщины прорезается паз, и в него вклеивается сосновый лонжерон.

И окантовку, и лонжерон оптимальнее приклеивать эпоксидной смолой. Для прохода нитей корд в крыле на глубину 4 мм прорезаются канавки шириной 1 мм. По окончании прокладки корд канавки заделываются пенопластовой полосой.

Проследите, дабы наряду с этим клей не попал в канавку.

В центроплане прорезается паз, в котором закрепляется трехплечая качалка управления моделью. Для ее установки в паз вклеивается плата из фанеры толщиной 4 мм. По окончании присоединения к качалке тяги и корд управления паз заклеивается пенопластовой пластиной, все крыло совсем вышкуривается и покрывается узким слоем эпоксидной смолы.

Горизонтальнее оперение гоночной кордовой модели самолета того же профиля, что и крыло. Вырезается из пенопласта толщиной 3 мм. По окончании обработки большая толщина оперения в корневом сечении образовывает 3 мм и в концевом — 2 мм. Подкрепляется оно равно как и крыло, сосновой окантовкой.

Такая же окантовка вклеивается и у шарниров руля высоты. По большой толщине оперения вклеивается собственного рода лонжерон — сосновая треугольная пластина.

По окончании закрепления и изготовления стабилизатора его на модели он покрывается узким слоем эпоксидной смолы. Места стыка заделывается шпаклевкой — эпоксидным клеем, замешенным на небольших древесных либо пробковых опилках. Петли для подвески руля высоты — из металлической проволоки 0 0,4 мм.

Для их установки в горизонтальном оперении и руле просверливаются отверстия 0 1 мм, фиксация петель — эпоксидной смолой.

Шасси гоночной кордовой модели самолета складывается из стальной проволоки и дюралюминиевого обтекателя диаметром 3 мм, согнутой в виде буквы Г, Посадочное место под шасси на фюзеляже усилено дюралюминиевыми втулками. Колесо, складывающееся из резиновой покрышки и дюралюминиевой «ступицы», фиксируется на полуоси припаянной к ней металлической шайбой.

Фонарь кабины гоночной кордовой модели самолета — составной, из оргстекла и пенопласта. Возможно в принципе отштамповать его полностью из органического стекла, но в этом случае штамп пригодится более сложный. Площадь воздухозаборника должна быть не меньше 25 мм2.

Внутреннюю поверхность обтекателя двигателя нужно обезопасисть узким слоем эпоксидного клея, в другом случае вес модели будет возрастать из-за пропитки пенопласта горючим.

Окраска гоночной кордовой модели самолета каждая — возможно воспользоваться нитро- либо же синтетическими эмалями. Покрывать модель краской следует в пара слоев с промежуточным вышкуриванием и шлифованием ее поверхности. Напоследок нанесите на модель защитный нерастворимый лак — к примеру таковой, каким покрывают паркет.

Изготовить модель по силам кроме того начинающим моделистам.

Ф-2С гоночные кордовые соревнования

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: