В первую очередь нужно подчернуть, что предлагаемая кордовая модель самолета не содержит подробностей из дефицитной бальзы. Не обращая внимания на это, «бойцовка» очень живуча, а по весовым чертям приближается к бальзовым супераппаратам — масса данной модели равна 260 г. Полки лонжерона выстругиваются из сосны сечением 4X11 мм, причем к внутреннему финишу крыла сечение значительно уменьшается до 4X4 мм, а к внешнему— до 4X7 мм.
Передняя кромка в центре —5Х 17 мм, а к законцовкам высота понижается в соответствии с профилировкой лобика. Пенопластовые части вырезаются терморезаком по шаблонам. Пазы под полки лонжерона делают по окончании с применением станка с узкой фрезой.
Сборка перечисленных подробностей ведется на клею ПВА, а лишний материал пенопластового лобика за лонжероном срезается терморезаком.После этого идет оклейка и шлифовка бумагой, предварительно замоченной в растворе ПВА. Высохший лобик зачищается по торцам, где на клею монтируются концевые нервюры с пластинами законцовок. Силовая центральная нервюра складывается из двух частей.
Передняя образована цельным бруском, монтируемым в лобике посредством прокладок из двухмиллиметровой фанеры.
Последние разрешают надежно состыковать лонжерон, рейки и брусок хвостовой части нервюры (сечение реек —4Х11 мм). Нервюра замыкается бобышкой. Следующий этап — установка задней промежуточных нервюр и кромки. В задней кромке, сечение которой 5X6 мм, заблаговременно профрезеровывается продольный паз, в него по окончании сборки каркаса крыла укладывается пропитанный эпоксидной смолой жгут стеклонити. Контейнер для мягкого топливного бака собран из гнутых сосновых пластин толщиной 2 мм.
Сам бак изготовлен из детских воздушных шариков, положенных один в второй.
Подобные баки способны выдержать до пяти полетов на «дизельном» горючем. Законченный каркас крыла догружается в районе внешней законцовки, в ее территории ставятся дополнительные косынки, монтируются подробности совокупности управления, хвостовой балки и крепления двигателя, после этого направляться обтяжка прозрачной лавсановой пленкой на клею БФ-2.Моторама делается из профиля-уголка, качалка — из текстолита толщиной 2 мм (ось качалки — дюралюминиевая проволока 02 мм), как и кабанчик руля. На качалке монтируются карабины для прицепки корд. метровой фанеры.
Навешивается он посредством двух текстолитовых пластин-шарниров на проволочной оси, жестко заделанной на балке (дюралюминиевая трубка внешним диаметром 8 мм).Последняя крепится на нервюре резьбовой шпилькой МЗ. «Бойцовая» снабжена доработанным двигателем КМД-2,5. Главная цель переделок — форсирование с одновременным облегчением. Попутно максимально сокращается носовая часть и задняя стенка мотора.
В следствии КМД делается легче на 20—25 г, а модель по скорости мало уступает «бойцовым» с калильными двигателями — скорость ее полета 135-140 км/ч, Рекомендуемый состав горючего для важных запусков: керосин —35%, эфир—20%, касторовое масло—15%, ацетон—27—28%, амилнитрит—2-3%. Либо: керосин — 35%, эфир—20%, касторовое масло — 15%, ацетон —15 %, бензол либо нитробензол —1 5%.
F2D Electro
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Кордовая модель самолета для воздушного боя класса f2b
«БОЙЦОВКА», воображаемая вниманию юных авиамоделистов, не обращая внимания на малые размеры, владеет хорошими пилотажными данными и в полной мере может…
-
Кордовая модель самолета для воздушного боя
НАЧИНАЮЩИМ Кордовая модель самолета рекомендуется начинающим кордовикам для отработки начальных навыков пилотажа. Один из этапов обучения — освоение…
-
Кордовая пилотажная модель самолета класса f2b
КРЫЛО выполнено по классической наборной схеме. Необычно отсутствие твёрдой обшивки лобовой части консолей, что в сочетании с очень облегченным…
-
Кордовая модель самолета для воздушного боя класса f2d
Конструкция модели отработана входе целой серии постройки и экспериментов последовательности умелых «бойцовок». Не обращая внимания на внешнюю простоту —…
-
Кордовая скоростная асимметричная модель самолета класса f2a
Предлагаемая кордовая скоростная модель класса F2A выполнена из недефицитных материалов — сосны, фанеры и липы, и бука либо березы. Начертив…
-
Кордовая модель самолета для воздушного боя «юниор»
Бойцовка, которой кружковцы, в итоге присвоили наименование «Юниор», имеет стандартную неспециализированную схему — летающее крыло с маленьким вынесенным…