Кордовая бойцовая модель самолета класса f2d

Кордовая бойцовая модель самолета класса f2d

В первую очередь нужно подчернуть, что предлагаемая кордовая модель самолета не содержит подробностей из дефицитной бальзы. Не обращая внимания на это, «бойцовка» очень живуча, а по весовым чертям приближается к бальзовым супераппаратам — масса данной модели равна 260 г. Полки лонжерона выстругиваются из сосны сечением 4X11 мм, причем к внутреннему финишу крыла сечение значительно уменьшается до 4X4 мм, а к внешнему— до 4X7 мм.

Передняя кромка в центре —5Х 17 мм, а к законцовкам высота понижается в соответствии с профилировкой лобика. Пенопластовые части вырезаются терморезаком по шаблонам. Пазы под полки лонжерона делают по окончании с применением станка с узкой фрезой.

Сборка перечисленных подробностей ведется на клею ПВА, а лишний материал пенопластового лобика за лонжероном срезается терморезаком.После этого идет оклейка и шлифовка бумагой, предварительно замоченной в растворе ПВА. Высохший лобик зачищается по торцам, где на клею монтируются концевые нервюры с пластинами законцовок. Силовая центральная нервюра складывается из двух частей.

Передняя образована цельным бруском, монтируемым в лобике посредством прокладок из двухмиллиметровой фанеры.

Последние разрешают надежно состыковать лонжерон, рейки и брусок хвостовой части нервюры (сечение реек —4Х11 мм). Нервюра замыкается бобышкой. Следующий этап — установка задней промежуточных нервюр и кромки. В задней кромке, сечение которой 5X6 мм, заблаговременно профрезеровывается продольный паз, в него по окончании сборки каркаса крыла укладывается пропитанный эпоксидной смолой жгут стеклонити. Контейнер для мягкого топливного бака собран из гнутых сосновых пластин толщиной 2 мм.

Сам бак изготовлен из детских воздушных шариков, положенных один в второй.

Подобные баки способны выдержать до пяти полетов на «дизельном» горючем. Законченный каркас крыла догружается в районе внешней законцовки, в ее территории ставятся дополнительные косынки, монтируются подробности совокупности управления, хвостовой балки и крепления двигателя, после этого направляться обтяжка прозрачной лавсановой пленкой на клею БФ-2.Моторама делается из профиля-уголка, качалка — из текстолита толщиной 2 мм (ось качалки — дюралюминиевая проволока 02 мм), как и кабанчик руля. На качалке монтируются карабины для прицепки корд. метровой фанеры.

Навешивается он посредством двух текстолитовых пластин-шарниров на проволочной оси, жестко заделанной на балке (дюралюминиевая трубка внешним диаметром 8 мм).Последняя крепится на нервюре резьбовой шпилькой МЗ. «Бойцовая» снабжена доработанным двигателем КМД-2,5. Главная цель переделок — форсирование с одновременным облегчением. Попутно максимально сокращается носовая часть и задняя стенка мотора.

В следствии КМД делается легче на 20—25 г, а модель по скорости мало уступает «бойцовым» с калильными двигателями — скорость ее полета 135-140 км/ч, Рекомендуемый состав горючего для важных запусков: керосин —35%, эфир—20%, касторовое масло—15%, ацетон—27—28%, амилнитрит—2-3%. Либо: керосин — 35%, эфир—20%, касторовое масло — 15%, ацетон —15 %, бензол либо нитробензол —1 5%.

F2D Electro

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: