Конференция аопа-россия. проблемы аон

      Комментарии к записи Конференция аопа-россия. проблемы аон отключены

Межрегиональная публичная организация граждан и пилотов-обладателей воздушных судов.

Главная цель деятельности «РАОПА», закрепленная в ее уставе — защита и удовлетворение законных неспециализированных заинтересованностей и прав собственных участников, реализации комплекса и содействие разработки мер, направленных на защиту прав и экономических заинтересованностей Авиации Неспециализированного Назначения в России.

31 октября 2015 года, на аэропорте Волжанка в Калининской области, под городом Тверь, прошла ежегодная 9 Межрегиональная конференция АОПА России.

На конференции находился аналитик федерального информационного портала avia.pro Валерий Смирнов.

В случае если отойти от стандартных фраз и официоза о том кто выступал и что сообщил, необходимо отметить что конференция была весьма конструктивна и деловита.

Конференция аопа-россия. проблемы аон

На фото: выступает Рубен Аганбегян. Слева направо: Президент и Глава АОПА-Россия Владимир Тюрин, директор АОПА Андрей Тюрин, секретарь правления.

На конференцию прилетело и приехало довольно много участников. Начальники региональных отделений со всей страны, вертолетчики, планеристы, главы региональных отделений ДОСААФ, владельцы и руководители площадок и аэродромов. Все собрались, дабы обсудить неприятности малой авиации в Российской Федерации.

Порадоваться удачам сотрудников, разобрать обстоятельства неудач. Это была встреча единомышленников, друзей, хороших привычных.

 Среди прилетевших были громадные гости из Москвы. Это были Рубен Аганбегян – член Рабочей группы по делам малой авиации при Президенте Российской Федерации, и Андрей Шнырев помощник главы Департамента политики в области гражданской авиации Министерства транспорта РФ.

 Эта встреча во всех смыслах была приятной и значимой. Открылись два новых региональных отделения: Это Мурманское региональное отделение, им стал руководить Виталий Кришкевич, и Ставропольское отделение с Сергеем Теплых во главе.

АОПА-Россия насчитывает 11 региональных отделений по всей стране.

Новым была кроме этого премия «Отечественные Крылья», с множеством номинаций «Золотые Крылья» и «Серебрянные Крылья».

При содействии АОПА создан и поддерживается весьма нужный сервис maps.aopa.ru. Сервис содержит сведения об площадках и аэродромах России, Белорусии, Казахстана и Украины. Неизменно добавляются эти новых посадочных аэродромов и площадок малой авиации.

на данный момент их уже насчитывается 1300, 2100 вертодромов. Каждый месяц добавляется около 100 площадок, а в ряды АОПА вливаются до 90 новых авиаторов.

 Члены организации имеют льготы на аэропортах АОН, смогут покупать авионику для самолетов и других ЛА по себестоимости.

 Одним из наиболее значимых видов деятельности организации пилотов и обладателе ВС, есть пропаганда применения трекеров, каковые возможно купить по себестоимости. А сервис отслеживания полетов ВС АОН посредством трекеров уже неоднократно выручал авиаторов в критических обстановках.

 Самым крайним хорошим примером спасения человека применяющего трекер, помогает спасения пилота-вертолетчика Сергея Ананова. Он в одиночку на легком вертолете R-22 совершал кругосветный полет. Фактически на завершающем этапе путешествия, из-за технических неприятностей, его вертолет приводнился на пути к Гренландии. В то время, когда его приятели в Москве, поняли, что отметка трекера остановилась, и заметили необычные показания прибора, они первыми забили тревогу.

В следствии их действий, была оповещена Береговая охрана Канады, ледокол которой в следствии и снял Сергея с айсберга.

 Вторым видом деятельности данной публичной организации стало сотрудничество вертолётов владельцев и пилотов самолётов со работой спасения МЧС России. Более 100 потерявшихся человек, за данный еще не закончившийся год, благодарят пилотов АОН России. Во многих регионах, энтузиасты, имеющие каждые ВС, дежурят на собственных площадках готовые вылететь в любой квадрат собственной родной местности по первому звонку от работы 112.

Обычно звонки по 112 напрямую переводят в кабину уже взлетевшего самолета либо вертолета. Пилоты находят оторвавшихся на льдинах, заблудившихся в лесу, людей попавших в другие чрезвычайные обстановки. Найдя «потеряшек», пилоты либо сами выручают людей (по возможности), или информируют правильные координаты GPS, по которым МЧС потом трудится.

Были случаи, в то время, когда летчики при неосуществимости посадки при обнаружении, сбрасывали со сверхмалых высот контейнера с нужным для выживания.

 Пионером таковой необязательной работы, а на данный момент уже и координатором, есть пилот с громадным стажем Александр Михайлов (член правления АОПА), узнаваемый в авиации больше как Лодочник. Он сам неоднократно вылетал и ночью и в сложных метеоусловиях на поиски, и стал в этом деле специалистом, не смотря на то, что и не есть работником гос.работ. Все на необязательной базе.

И многие пилоты следуют его примеру.

Пилот-спасатель, член правления АОПА Сергей Михайлов (Лодочник), делится своим опытом полетов в непростых условиях.

 Благодаря Рабочей группе при президенте, в текущем году удалось не ухудшить положение дел малой авиации у нас.

 Всевозможные комитеты, госслужащие Министерства транспорта и Росавиации, публичные комиссии, подстегиваемые отдельными некомпетентными СМИ, всегда пытаются совершить и лоббируют законы, каковые способны фактически «приземлить» АОН. Около малой авиации создается нездоровый ажиотаж. Любая трагедия либо авария муссируется и смакуется, что формирует негативное чувство у многих людей далеких от авиации по большому счету.

В это же время как хорошие нюансы попросту замалчиваются.

 Малая авиация в любой цивилизованной стране, это не прихоть горстки жирующих нуворишей, это огромная польза во многих отраслях хозяйства, которая и у нас в стране приносилась неизменно. Не требуется изобретать велосипед, достаточно хотя бы просто не мешать формированию данной нужной и нужной отраслью гражданской авиации.

Всем мягких посадок.

Пилот вертолета, в одиночку пробовавший совершить кругосветный перелет на легком вертолете Сергей Ананов. В руках Сергей держит взятую от АОПА премию «Шило в заднице». Он поведал о собственной войне с медведями за айсберг.

Легендарный самолет Як-12м, восстановленный энтузиастами. Многие не забывают его собрата по фильму «Последний дюйм»

Aeroprakt A-22

Вертолет, увозящий Андрея и Рубена Аганбегяна Шнырева. Дел еще большое количество.

Раритетный самолет Як-30, привет из СССР. Пилотирует Максим Милонов его обладатель, вернувший до летного состояния машину.

Пайпер Ацтек Вадима Кузьмина.

Валерий Смирнов специально для

konf_AON_2010.mp4

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: