Проблемы отечественной гражданской авиации и способы их решения

      Комментарии к записи Проблемы отечественной гражданской авиации и способы их решения отключены

По заверениям экспертов кризис в гражданской авиации России лишь начинается, но уже прекрасно видны его последствия – отсутствие пассажиропотока, многомиллионные убытки отечественных авиаперевозчиков, сокращение числа делаемых авиарейсов и отмена полётов по последовательности маршрутов. Всё это ведет к новым поискам выхода из ситуации , но, последовательность специалистов уверен в том, что в скором будущем малая авиация на территории страны будет пользуется спросом больше чем на данный момент и тому имеется множество обстоятельств.

Проблемы отечественной гражданской авиации и способы их решения

Из новостей авиации замечательно видно, что не все рейсы отечественных авиаперевозчиков заполняются надлежащим образом, что конечно ведёт к тому, что авиакомпании или повышают цены на авиабилеты для этих направлений, или вовсе стараются ликвидировать маршрут, тем самым теряя тех немногочисленных клиентов, каковые на данный момент нуждаются в одолжениях русских авиакомпаний. При применении на не удалённых маршрутах маломерных воздушных судов, к примеру тех же чешских 17-местных самолётов L-410, возможно сразу решить пара неприятностей – наладить действенное авиасообщение по имеющимся маршрутам и приобретать прибыль.

Конечно, большое расстояние между пунктами назначения будет очень ограниченным, но авиаперевозчик точно сможет сэкономить топливные издержки, наряду с этим, сохранив собственную деятельность на достаточно большом уровне. Однако, приобретение самолётов будет очень дорогой, и потому, самый простым вариантом станет аренда этих маломестных воздушных судов.

Разработка экстренных мер реагирования на сокращение пассажиропотока, разрешит более действенно планировать процесс эксплуатации тех, или иных воздушных судов, например, достаточно отслеживать обстановку с приобретением пассажирами авиабилетов чтобы знать, на какое из существующих направлений стоит направить вместительные пассажирские самолеты, а для каких, самые рациональным станет применение самолётов пассажировместимостью в 50-100 человек. Наряду с этим, стоит уточнить, что мониторинг поведения пассажиров направляться вести систематично, чтобы избежать вероятных негативных последствий связанных как с переполнением пассажирами определённых направлений, так и с отсутствием пассажиропотока.

Кооперация в сфере гражданской авиации при применении воздушных судов местных авиалиний, предоставит шанс авиакомпаниям приобретать максимум прибыли при работе на неспециализированном направлении. При расстоянии, существенно превышающем возможности маломестных самолётов, возможно снабжать дополнительные пересадки на воздушные суда вторых авиакомпаний, кроме этого рассчитанные на маленькое количество пассажиров, что со своей стороны, при маленьком и довольно несущественном повышении времени авиаперелёта, разрешит выполнять авиарейсы на расстояния до 5 тысяч километров.

Кроме всего другого, подобные меры должны произвести регулирование ценообразования на авиабилеты, что конечно снизит цена авиаперевозок и как следствие должно заинтересовать большее количество потенциальных клиентов отечественных авиакомпаний. Стоит уточнить, что текущее положение вещей не относится к тем авиаперевозчикам, каковые систематично совершают авиарейсы между большими городами, фактически на 100% заполняя собственные воздушные суда, но, обстановка с этим может оказать помощь авиаперевозчикам, очевидно терпящим «экономическое бедствие» в кризисной для гражданской авиации обстановки.

Костюченко Юрий специально для

Проблемы отечественной гражданской авиации

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: