Отечественное авиастроение недавно начало развиваться, наряду с этим, ответственным толчком к этому послужили и техвозможности, и наличие нужных кадров, и, что никак не менее важно, материальные средства. Однако, именовать отрасль гражданского авиастроения интенсивно развивающейся, к сожалению, на данный момент запрещено, потому, что, по собственной сути, в этом направлении делаются только первые шаги, но, уже очень характерно видны первые результаты работы в данной сфере: отечественный пассажирский самолёт SSJ-100, в поставках которого заинтересованы очень многие компании, и планируемый к выпуску в скором времени МС-21, что может стать практически равноценной заменой дорогостоящим самолётам от Airbus, Bombardier и Boeing.
На данный момент существует множество разных неприятностей, вытекающих из одного ответственного события – не обращая внимания на то, что спроектированные самолёты и производятся в Российской Федерации, часть серьёзных комплектующих поставляется из-за предела, и тут та же компания «Гражданские самолёты Сухого»,и ряд других отечественных авиастроителей подвержены важным рискам, что на данный момент и отмечается.
Изначально может показаться очень глупым применение зарубежных комплектующих для производства отечественных самолётов, но, эксперты утверждают, что на первых порах это позвано веской необходимостью, потому, что при создания собственного производства, это может стать очень дорогостоящим процессом, а уже в будущем, в то время, когда производство самолётов поставлено на поток, комплектующие начинают производиться или сомостоятельно, или заказываются у разных компаний расположенных конкретно на территории страны. Однако, вопреки ведущим интернациональным тенденциям русские авиастроители ведут совсем другой образ производства, пока, в конечном итоге, не оказываются в очень затруднительном положении. Само собой разумеется, не все комплектующие для самолётов возможно произвести на территории страны, но, учитывая тот факт, что отношения между Европой и США у России всегда были очень прохладными, из-за чего отечественные производители не смогут заключить более удачные договора с тем же Китаем, у которого очень прекрасно развита электронная индустрия при практически низких стоимостях, либо Индией?
По некоторым данным, имеющимся у ресурса , отечественные авиастроители многократно переплачивают за те комплектующие, производство которых возможно наладить на территории страны всего лишь за пара месяцев, например, имеются ввиду гидравлические совокупности, элементы стоек шасси и т.п. Для производства тех же гидросистем направляться только произвести отладку производственного процесса, и нет никакой необходимости пробовать придумать что-то новое, тем более, в то время, когда наличие инженерных кадров и экспертов, имеющихся в стране велико.
По мнениям экспертов, в скором будущем стоит обязательно наладить производство собственных комплектующих для отечественного авиастроения, наряду с этим, нельзя исключать, что в аналогичной обстановке возможно будет не только значительно экономить на производстве самолётов и других воздушных судов, но и делать их более надёжными в плане безопасности эксплуатации. Замысел по созданию импортозамещающей продукции для отечественного авиастроения, практически имеет несколько пунктов, но очень доходчиво демонстрирует, сам процесс организации производства:
- количества комплектующих и Определение состава нужных для производства воздушного судна;
- Создание умелых единичных образцов с последующим их тестированием на пригодность;
- Создание технологического процесса производства с учётом потребности;
- Наладка производства.
Конечно же, во всём этом смогут быть собственные нюансы, но, при квалифицированном подходе, себестоимость производства самолётов может сократиться на 5-10%, что конечно выразит заинтересованность у потенциальных клиентов.
Костюченко Юрий специально для
Импортозамещение в сельском хозяйстве
Увлекательные записи:
- Что такое аэрофобия?
- Howard dga-15. технические характеристики. фото.
- Аэропорт рощино тюмень. tjm. ustr. рщн. официальный сайт.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Проблемы отечественной гражданской авиации и способы их решения
По заверениям экспертов кризис в гражданской авиации России лишь начинается, но уже прекрасно видны его последствия – отсутствие пассажиропотока,…
-
Проблемы российского авиастроения. бесконечен ли кризис отечественной гражданской авиации?
Современная сфера гражданского авиастроения переживает далеко сложный период, и это с учётом того факта, что со времени распада таковой великой державы…
-
Санкции для гсс. удар по российскому авиастроению.
Практически незадолго до в распоряжении сходу нескольких СМИ были информацию о том, что компания «Гражданские самолёты Сухого» испытывает на данный…
-
Отечественное гражданское авиастроение: работа на перспективу
Отечественное гражданское авиастроение начинается далеко не теми интенсивными темпами как этого бы хотелось, но, разработка новых летательных аппаратов…
-
Революция в авиастроении. патент хуго юнкерса 1910 года
Винтажная статья фон Лангсдорффа (v. Langsdorff) «Das Junkers-Patent von 1910. Revolution im Flugzeugbau» из издания «Luftfahrt International» 01/80 была…
-
Грядущие проблемы. гражданская авиация готовится к коллапсу.
Менее двух месяцев осталось до вступления в силу закона о хранении пользовательской информации, причём, эксперты уверены в том, что это собственного рода…