Надувной мускулолет

      Комментарии к записи Надувной мускулолет отключены

Выкладываю на сайт занимательные статьи из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Вячеслава Кондратьева.

Следующая по окончании Леппиха попытка постройки дирижабля с мускульным двигателем была предпринята только через 60 лет и была более успешной. В первой половине 70-ых годов XIX века французский инженер-кораблестроитель Станислас-Анги-Лоран Дюпуи де Лом решил попытаться себя в новой стихии и спроектировал управляемый аэростат, что приводили в перемещение восемь человек, крутивших руками проходящий на протяжении гондолы коленчатый вал с приводом на большой двухлопастный винт.

Большая частота вращения пропеллера, которой получалось достигнуть, в случае если крутильщики старались приложив все возможные усилия, составляла всего 32 оборота в 60 секунд. Наряду с этим скорость дирижабля составляла 10 км/ч, но человекомоторы весьма скоро уставали. В случае если же они трудились не с полной отдачей, то аппарат двигался медленнее пешехода, а кроме того не сильный встречный ветерок имел возможность остановить его либо погнать вспять.

Если бы винт имел более большой КПД и ножной, а не ручной привод, возможно, итог оказался бы лучше, но ненамного.

Большая расстояние, которую удалось преодолеть дирижаблю Дюпуи де Лома, составляла 90 км, но практически всё это расстояние он летел по ветру как простой воздушный шар. Так, на практике было доказано, что человек через чур не сильный, дабы являться двигателем для летательного аппарата. Было нужно ожидать еще четверть века, пока не показались достаточно замечательные, легкие, компактные и качественные двигатели внутреннего сгорания, благодаря которым появилась авиация, а дирижаблестроение перешло из экспериментальной в практическую плоскость.

Надувной мускулолетЧертеж дирижабля Дюпуи де газогенераторной станции и Лома для наполнения его водородом. Чечевицеобразный баллон, сшитый из шелковой тафты, имел количество 3564 кубометра и длину 34 метра. Под ним висела плетеная гондола в форме лодки, вмещавшая до 13 человек.

Повороты осуществлялись посредством треугольного руля направления, а руля высоты дирижабль не имел. спуск и Подъём происходили по-аэростатному — стравливанием и сбрасыванием балласта газа.

Гондола дирижабля крупным планом. Возможно подметить, что на нем установлен не двухлопастный, как на всех остальных изображенииях, а четырехлопастный винт. Быть может, это неточность живописца, а возможно, таковой пропеллер также употреблялся на протяжении опробований.

источник: http://vikond65.livejournal.com/531101.html

Ангарск#багги #atv #трициклы #гироскутер #сегвей #сигвей #картинг #segway #мотоциклы #велосипед

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Надувная франция

    Выкладываю на сайт занимательные статьи из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Вячеслава Кондратьева. 22 августа 1884 года…

  • Гибель надувного икара

    Выкладываю на сайт занимательные статьи из жж одного из ведущих русских историков авиации глубокоуважаемого Вячеслава Кондратьева. Пару дней назад…

  • Левиафаны пятого океана

    Необычное дело: авиация достигла собственной зрелости, утратив на пути ко всемогуществу несложный и, казалось бы, полностью надежный по принципу действия…

  • Ещё по 150…?

    Эта статья, как бы дополняет мою прошлую, посвящённую тяжёлому бронеавтомобилю БА-13. На протяжении дискуссии той статьи, критики дружно упоминали, что…

  • Лидер тка

    Весьма стремительные и прогрессивные были торпедные катера у РККФ первой половины 30-х. Сам великий авиаконструктор Туполев приложил собственную руку к…

  • Кордовая модель самолета c электродвигателем

    С легким шелестом лопастей пропеллера кордовая модель самолета ушла воздушное пространство. Пройден один круг, второй, третий. Все это знакомо — в наше…