Отечественное гражданское авиастроение: работа на перспективу

      Комментарии к записи Отечественное гражданское авиастроение: работа на перспективу отключены

Отечественное гражданское авиастроение начинается далеко не теми интенсивными темпами как этого бы хотелось, но, разработка новых летательных аппаратов однако ведётся, и уже в скором будущем начнётся массовое производство перспективных русских самолётов МС-21, каковые благодаря собственной уникальности смогут заинтересовать не только отечественных авиаперевозчиков, но и зарубежные компании, потому, что лётно-технические характеристики этих самолётов хоть и пара уступают современным самолётам производимым Boeing и Airbus, но, в последующем обслуживании и стоимостном плане, эти самолёты являются более удачными.

Однако, эксперты отмечают некую заторможенность в разработке летательных аппаратов русскими авиаинженерами, потому, что, по собственной сути, на данный момент выпускаются только маленькие самолеты не талантливые тягаться на равных с зарубежными самолётами, что, конечно же, вряд ли несёт перспективность на ближайшие года, не смотря на то, что её часть тут определённо присутствует.

Практически сейчас появились информацию о том, что удачный договор на поставку самолётов SSJ-100 в Иран сорван, причём, как стало известно, неприятность была не в цене, не в каких-либо лётных чертях воздушного судна и не в качестве продукции, а в технических параметрах самолётов отечественного производства. Власти Ирана выделили, что им нужны вместительные пассажирские самолеты, и в этом российские самолёты однако очень сильно уступают западным воздушным судам.

Отечественное гражданское авиастроение: работа на перспективу

Как видно из сказанного выше, русским авиастроителям стоит трудиться на возможность, а также разрабатывать вместительные самолёты, разрешающие принимать на борт далеко не одну сотню пассажиров, и в полной мере вероятно громадного количества заказов не будет, но, тут присутствует красивая возможность всего лишь в течении нескольких лет составить борьбу зарубежным пассажирским самолётам, что конечно, уже в будущем вероятно значит заключение удачных контрактов, тем более что, самолёты будут на 20-30% дешевле зарубежных аналогов.

Чтобы минимизировать количество финансовых затрат на создание новых перспективных пассажирских самолётов, и сократить время фактической разработки, возможнее всего стоит принять за базу уже существующие модели, к примеру тот же SSJ-100 либо МС-21, путём совершенствования конструкции которых возможно расширить пассажировместимость на 50-70 человек, что уже само по себе приведёт к более интенсивной востребованности российских воздушных судов.

Стоит выделить тот факт, что при аналогичных разработках направляться выделить тщательное внимание применению только агрегатов и отечественных авиаузлов, поскольку в этом случае не только сократится себестоимость постройки одной единицы, но и предоставиться возможность избежать разного рода форс-мажорных событий, среди них и связанных с западными санкциями.

Костюченко Юрий специально для

Завершение разработки С919 называют важнейшим шагом в развитии гражданского авиастроения в Китае

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: