Туполев ту-324. фото. история. характеристики.

      Комментарии к записи Туполев ту-324. фото. история. характеристики. отключены

Авиалайнер Ту-324 производства ОКБ имени А. Туполева употребляется в качестве пассажироперевозчика на местных авиалиниях.

Начало разработки падает на 90-е года, в то время, когда инженеры из КБ взяли задание на проектировку пассажирского двадцатиместного самолета Ту-20 с наличием двигателей с толкающими винтами. Ту-20 и Ту-400 (турбовентиляторные двигатели) были проработаны в эскизных вариантах, но так и не вышли за эти рамки. Управление из КБ все же не прекратило лелеять надежду о создании авиалайнера аналогичного класса.

В феврале 1996 года правительство России решило о создании межрегионального лайнера на 50 пассажиров, что спустя маленькое время взял маркировку Ту-324.

Туполев ту-324. фото. история. характеристики.

В июле этого же года национальной макетной рабочей группе представили макет будущего самолета. По окончании тщательной проверки проект одобрили. Затем этапа АНТК (Летный научно-технический комплекс) приступил к полномасштабной проектировке самолета Ту-324.

Сейчас конструкторским бюро ведется подготовка рабочих чертежей по каркасу и самолётным системам для транспортировки их на завод серийного производства. Основной конструктор В. Дмитриев оценивает подготовку на «прекрасно». Топливная эффективность лайнера будет в пределах 23,6-24,3.

направляться отметить да и то, что самолет перспективен с позиций внедрения разработок спутниковой связи (навигация, посадка, сообщение, управление в воздухе).

Лайнер Ту-324 относится к региональным самолетам. Российская Федерация, не без Узбекистана и помощи Украины, уже спроектировала пара аналогичного класса и с такой же размерностью воздушных автомобилей (Ан-140 и Ил-114). Хоть подобные агрегаты уже и существуют, согласно точки зрения специалистов, самолет Ту-324 считается довольно-таки перспективным.

И это связано не только с внутренним рынком, но и с внешним. В сравнении с подобными проектами возможно с уверенностью отметить весомые преимущества туполевского самолета.

Ту-324 оснащается силовой турбореактивной установкой, в отличие от турбовинтовых двигателей Ил-114 и Ан-140. Как раз благодаря громадной скорости самолёт сможет укрепить собственный положение в нише аппаратов аналогичного класса. Но из-за недостатка денежных средств (проект на данном этапе развития финансируется Республикой Татарстан) проект не только конструируется медлительно, но и висит под вопросом.

Ту-324 есть первым большим русским проектом, что финансируется без национальной помощи и не входит в число планируемых программ. Вследствие этого проект самолета в замысел самолетостроения РФ на 2025 год не входит.

Проект реализуется за счет выплаты части денег с нефтяного экспорта. Кроме этого самолет есть первым проектом, что создается за счет реализации сырья. Но и в данной отрасли финансирования показались пробелы в связи с падением рыночной стоимость бареля нефти.

Со своей стороны постройка и проектировка самолета сейчас зависит напрямую от инвестиций из Татарстана.

По оценке экспертов завершение основных умело-конструкторских работ в целом обойдется в 300-350 миллионов рублей. Примерный срок завершения – до четырех лет.

В будущем планируется продажа и постройка более 130 экземпляров данного примера. Динамика создания самолета направлена на повышение количеств продаж в каждом году.

На протяжении проектирования самолета Ту-324 основной акцент делается на внедрение передовой разработке и средств автоматизированного проектирования. Использование аналогичной схемы укомплектования видится лишь в двух мировых компаниях: «Эрбас Индастри» и «Boeing». Представители ГосНИИГА заявили о том, что проект самолета обязан реализовываться, потому, что потребность в подобном 50-местном лайнере существует.

Конструкция будущего Ту-324

Лайнер будет сконструирован по аэродинамической схеме. Этот низкоплан будет иметь крылья умеренной стреловидности и Т-образное хвостовое оперение, укрепленное трехопорное шасси с носовой стойкой. Базой силовой установки будет состав из двух ТРДД АИ-22, каковые созданы в ЗМКБ «Прогресс». Их размесят на пилонах в хвостовой части.

В будущем предусматривается крепеж более перспективных двигателей Р-126-300 из-за их повышенной мощности.

Рассматривается пара вариаций салонной компоновки. Сейчас их три:

  1. туристический (запланирован на 52 пассажира);
  2.  смешанный (делится на два класса ? 46 мест);
  3. административный (будет употребляться для известных политиков и высоких чинов, от 8 до 19 пассажирских мест).

Самолет имеет оборудование кабины пилотов, схожее с унифицированными Ту-204 и Ту-334. Электрорадиодистанционная совокупность совместно с пилотажно-навигационным комплексом снабжает фактически полное автоматизированное самолетовождение. Кроме этого оно содействует работе посадочного процесса по второй категории ИКАО.

По предварительным расчетам технический ресурс Ту-324 довольно большой, потому, что он определяется в 60 000 часов полета при 45 000 моментах посадки. Данный же расчет вычисляет эксплуатацию лайнера без капремонта в градациях назначенного технического ресурса. Встроенный контроль разрешит без физической проверки ремонтных бригад просмотреть технические данные самолета.

Модификации:

  • Ту-324 – пассажирский вариант самолета.

  • Ту-324А – административный вариант салона. Различие с базисной моделью содержится в укороченном на два метра наличии и фюзеляже дополнительных топливных баков. Потому, что самолет предназначается для высшего эшелона власти, дальность его полета возрастает до 7900 км. Среди оборудования планируется установка совокупностей радиотелефонной и факсимильной связи, оснащение спальным душем и помещением.

Ту-324 характеристики:

Число мест  
пассажиров в кабине двух классов 44
в туристическом классе 50
в VIP варианте .8-19
большое 50
нагрузки и Массы  
взлетная (т) 23,7
платная нагрузка (т) 5,5
Летные эти  
дальность полета с большой платной нагрузкой (с резервами горючего) 2500
дальность полета с (кол-во пассажиров) и багажом (с резервами горючего) 44 образовывает 3000 км.дальность полета с (кол-во пассажиров)и багажом (с резервами горючего) 8-19 образовывает 7000 км.
потребная протяженность ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 1800

Ту-324. Галерея. 

Самолеты 

Ту-324 — проект регионального пассажирского самолёта

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: