Гонка за призраком скорости. охота за рекордами на полном газу

      Комментарии к записи Гонка за призраком скорости. охота за рекордами на полном газу отключены

Эта адская мсашина повергла всех соперников: 100 лет назад германскому производителю машин Benz Cie. удался грандиозный PR-Coup. Его Blitzen-Benz первым в Европе сумел преодолеть марку в 200 км/час- с цепным приводом и с двигателем с рабочим количеством двигателя более чем в 21 литр. Это был не первая попытка установления рекорда Ralf-ом Klee и Broder-Jurgen-ом Trede.

Поздней в осеннюю пору 8.11.1909 года в пасмурный понедельник на гоночном треке Brooklands в близи от мелкого города Weybridge расположенного в южном английском графстве Surrey: автомобиль не был автомобилем, созданным в понедельник. Совсем на оборот.

Предприятие Benz Cie. из города Mannheimразработало весьма примечательный автомобиль, при помощи которого предполагалось достигнуть новый уровень. 29-ти летнему инженеру Hans-у Niebel-ю удалось создать технический шедевр. 4-х цилиндровый двигатель с рабочим количеством в 21,5 литра при 1600 об/мин развивал мощность 200 л.с.

Привод цепной, вес автомобиля 1450 кг — бомба .

Чтобы выжать всё из двигателя Benz мощностью в 200 л.с. на особом гоночном треке с асфальто-цементным покрытием был нужен долгий прямой участок с немного поднятыми на поворотах участками-как на треке Brooklands совершенном для спортивных машин: мечта превысит планку скорости в 200 км/час должна была осуществиться в данный понедельник. До сих пор это на автомобиле с двигателем внутреннего сгорания еще не получалось никому. Одни француз должен был установить рекорд скорости.

В новом измерении

Со своим новым гоночным автомобилем Benz послал на остров и собственного лучшего человека заводского гонщика 32-х летнего бретонца Victor-а Hemery. Victor Hemery был одним из самые успешных гонщиков, принимавших ранее участие в гонках Grand-Prix-Rennsport. Hemery умел не только как направляться нажимать на педаль газа, он еще был и обученным механиком что отлично был знаком со всем что находится под моторным капотом.

В то время, когда он показался на гоночном треке и автомобиль в первый раз заметила публика, все затаили дыхание. Кузов автомобиля был очень узким что было намерено сделано для большого понижения сопротивления набегающему потоку воздуха. Задняя часть автомобиля была заострённой, такой же формы расходный бак радиатора двигателя делал Benz похожим на хищную птицу.

Hemery и сопровождавший его второй человек в чьи обязанности входило приводить в воздействие ручной пневматический насос для подачи бензина, одели очки и всецело сконцентрировались. В то время, когда задействовали стартер и магнето дороги назад уже не было.

Двигатель с 200 л.с. оглушающе плакал над треком. Всё шло как положено. Hemery по окончании старта проехал на огромной скорости более чем пол и остановился мили. Благадаря аппаратуре компании Holden возможно было замерять время с точностью до 3-го символа по окончании запятой и новый прибор продемонстрировал немыслимое время: была достигнута средняя скорость 205,666 км/час!

И на километровой расстоянии французский гонщик преодолел марку в 200 км/час и продемонстрировал среднее время 202,648 км/час.

Пропаганда мощности двигателей

Полученные при заездах показатели означали большой прыжок вперёд во многих смыслах: для еще молодого вида спорта как автогонки благадаря разработке автомобиля со столь высокими показателями и конечное для компании Benz Cie. с её необычным автомобилем в массмедиа в мире появились в центре внимания. Через пара дней по окончании установления рекорда автомобиль компании Benz Cie был загружён на корабль и направился в Соединенных Штатах в страну с не только большим количеством и неограниченными возможностями подходящих гоночных треков, но и с громадным рынком.

Benz приступил к собственной пропаганде мощности автомобильных двигателей. Предприятие планирует занимательные для СМИ показательные гонкки против американского гонщика Ralph de Palma, которому в Соединенных Штатах в собственности первенство в части гоночных машин. Организовать всё должен был Jesse Froehlich, директор Benz Auto Import Company в городе New York.

Froehlich серьёзно занимается этим вопросом чтобы повысить известность марки. В то время, когда менеджер Ernest Ernie Moross услышал о прибытии необычного автомобиля он совместно со своим водителем Barney Oldfield-ом встретился с Froehlich-автомобиль и ом меняет собственного обладателя.

Эта сделка была удачна для обеих сторон: Moross Amusement Company владеет самым стремительным в мире автомобилем руководить которым будет по большому счету один из самых лучших гонщиков мира. Benz Cie возможно уверена ,что её автомобиль с умелым коллективом продолжительное время находится у всех на виду СМИ. И в итоге Moross и Oldfield очень сильно увеличивают интерес к автогонкам за океаном. Без громадного количества тренировок Oldfield 21.

11.1909 года появляется в городе New Orleans с германским гоночным автомобилем и устанавливает новый рекорд скорости превзойдя показатели полученные Ralph-ом de Palma.

Поздравление от Императора

Oldfield 16.03.1910 года желает установить второй рекорд. На пляже у Daytona харизматичный гонщик садится за руль Benz-а чтобы побить рекорд Hemerа. Me and the Benz here, we’re gonna warm up the sand a little- кричит он радуясь, после этого затыкает себе уши и заводит двигатель. Шоу возможно затевать.

Oldfield удачно стартовав на дистанции в милю действиетльно достигает нового рекорда в 211,977 км/час. Из далёкой Германии его величество Wilhelm II весточкой поздравляет гонщика. Но успех смельчака нежданно был прерван.

Через пара месяцев Oldfield встретился на соревновании Knox-Car против мирового чемпиона по боксу Jack-а Johnson-а. 10000 зрителей следили за спектаклем на Dirt-Track-Bahn в Brooklyn-е. Но запланированное PR-Coup завершилось трагедией.

Oldfield не смотря на то, что и победил в гонке, но в итоге американский спортивный альянс не принял результатов данной гонки. Основание: его соперник Johnson не имел лицензии для принятие участия в аналогичных гонках-афроамериканец был нежелателен на гоночном треке – никаких тёмных на треке! (No blacks on the tracks!)

«Blitzen-Benz»

Oldfield был исключен из ассоциации. Его менеджер Ernest Moross приобрёл Benz и решиет в будущем доверить машину Bob-у Burman-у. Хорошее ответ.

Так же как и ответ дать автомобилю наименование. Так как автомобиль на треке был стремительнее молнии, сперва его назвалиLightning Benz,после этого было решено дать автомобилю его начальное германское наименование Blitzen-Benz/быстрый Бенц и ниже его еще нарисовали имперского рола. Миф был рождён.

23.04.1911 года коллективу Moross-а в Dayton-е удалось установить новый рекорд скорости. Blitzen-Benz мчался в облаке пыли мимо трибун по пляжу воображая собой незабываемые картины. Зрители не верили своим глазам и в итоге на мерной миле правильный таймер компании Warner продемонстрировал среднюю скорость в 225,65 км/час, а на километровой дистании кроме того 228,1 км/час. Грандиозный рекорд продержался 8 лет.

В большинстве случаев сдержанная New York Timesв этом случае точно превзошла себя отметив инженерное творение из ветхой Европы и ликовала: A splendid triumph for the skilled German designers and the craftsman, who built the car, and also for the Krupp steel, of which the car is built throughout ( Громадный успех умных германских рабочих и конструкторов каковые создали и выстроили данный автомобиль и без того же стали компании Krupp из которой был выстроен данный автомобиль.).

Bob-а Burman-а отныне кликали лишь Speed King, он позировал фотографам с короной из руля собственного быстрого Benz-а. Необыкновенное украшение он получил от компании Firestone. Speed Crown ценой 10 000 долларов была украшена бесчиссленными украшениями и снабжала фирме и гонщику блестящий пиар. Moross вместе с Burman-ом совершает одно турне за вторым как мобильный цирк по стране и бьёт практически все рекорды скорости и без того 8 лет быстрый Benz ставляет за собой всех признанных гонщиков.

Гонка за призраком скорости. охота за рекордами на полном газу
Быстрый Benz: дляиздания Esquire живописец из New Yorker-а Peter Helck в первой половине 40-ых годов XX века создал целую серию картин на которых отображены гонки и эти картины сделали его одним из самые уважаемых живописцев в области мотоспорта в мире. Особенное впечатление на
Helck произвёл Barney Oldfield которого он почитал с детства. В один момент на многих картинах он создал многоцветные монументы гонщику. Самый ярко изображен Oldfield за рулём собственного быстрого Benz-а.

Рекорд: в то время, когда заводской пилот компании Benz Victor Hemery 8. 11. 1909 года на гоночном треке в Brookland-е в Британии в первый раз показал публике Benz двигателем мощностью 200 л.с. зрители не поверили своим глазам: машина продемонстрировала среднюю скорость 205,6 км/час.

Benz с двигателем мощностью 200 л.с.: в начале 1909 года компания Benz Cie приступила к созданию автомобиля что должен был развивать волшебные на то время 200 км/час. Базой для разработки двигателя стал Grand-Prix Benz мощностью 150 л.с. Шеф-конструктор автомобиля Hans Niebel увеличил рабочий количество двигателя до 21,5 литра.

Сердце быстрого Benz-а 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с магнето компании Bosch развивал мощность 200 л.с. Автомобиль строился около двигателя.

Самый скоростной Kettcar мира: мощность от двигателя быстрого Benz через КПП с 4-мя скоростями передавалась на задние колёса при помощи цепной передачи. Зависающие клапаны с диаметром в 10 см. были практически такими же громадными как блюдца приводились от распределительного вала расположенного сбоку от двигателя. Двойное магнето компании Bosch должно было улучшить воспламенение горючее-воздушной смеси двигателя весившего 407 кг.

Выхлопные патрубки громадного размера разрешали без громадных неприятностей установить выпускные патрубки.

Идеальная с позиций аэродинамики форма кузова: Benz с двигателем мощностью 200 л.с. характерен идеальной с позиций аэродинамики формой кузова. Рычаги ручного тормоза и переключения скоростей как и выхлопная совокупность пребывали снаружи. Пригодилось выполнить лишь не громадную выпуклость для размещения рычагов привода вызлопных клапанов.

Большой узкий радиатор двигателя находится в бронзовой рамке. К верхней части радиатора крепится вытянутый вперёд расходных бак с водой: данный «птичий клюв» придаёт автомобилю враждебный внешний вид. Задняя часть кузова делана выводы.

Victor Hemery: урождённый бретонец был одним из самые успешных автогонщиков собственного времени. С 1907 года он механик по профессии трудится на компании Benz Cie. в качестве заводского водителя. Не большое количество позднее он завоюет для собственного предприятия значимый успех: на гоночном автомобиле Benz с двигателем мощностью 200 л.с. он первым в Европе преодолеет марку в 200 км/час.

В качестве гонщика на компании Benz он проработает до 1910 года, после этого он трудится на вторых компаниях в качестве автогонщика до начала ПМВ. Ему уже не удастся продемонстрировать такие же результаты какими были его ранние рекорды. 8.09.1950 года Hemery живший в Le Mans-е всецело обеднев наложил на себя руки суицидом.

Великий сутки для Benz Cie.: Victor Hemery 8.11.1909 года превысил скорость 200 км/час. Место для установления рекорда скорости было выбрано с умом-состоятельный британец Hugh Fortescue Locke-King лишь 2 года ранее выстроил этто гоночный трек в Brookland-е-единственный на всю Европу трек на котором возможно вправду скоро ездить.

Задумка компании Benz: установить рекорд скорости на автомобиле выстроенном по концепции компании Benz Cie и так сделать рекламу предприятию из города Mannheim всецело удалась. Быстрый Benz у всех на устах и делается рекламной иконой-на всю землю синонимом силы, немецкого качества и скорости.

Автогонщик Oldfield в Lightning-Benz-е: американец считается тут одной из первых икон в истории гоночного спорта. Его способности как гонщика громадны, легендарные его попытки и шутки установления рекордов. Oldfield олицетворяет собой скорость.

Водителей каковые в Соединенных Штатах легкомысленно едут по дорогам на светофорах задают вопросы: «Who do you think you are? Barney Oldfield?.

Корона скорости/Speed King: Быстрый Benz в сопровождении гонщика Bob-а Burman-а и его менеджера Ernie Moross-а с 1911 года ездят по штатам и практически везде устанавливают новый рекорд для того либо иного гоночного трека. На протяжении автогонок протяженностью 500 миль в Indianapolis-е 30.05.1911 года судья соревнований Arthur Pardington в знак заслуг Burman-а при установлении рекордов скорости именует его Speed King Crown. Резиновый магнат Harvey Samuel Firestone премировал его 10 000 долларов.

Следы на песке: роскошные условия для установления рекордов предлагает пляж Daytona/Florida. Тут были установлены 15 рекордов скорости. Легендарным был заезд Bob Burman-а 23.04.1911 года в то время, когда он на быстром Benz-е на дистанции в милю проехал со средней скоростью 225, 65 км/час и на дистанции в километр со скоростью 228,1 км/час.

Эти рекорды продержались до 1919 года.

Украшенный экспонат: на интернациональной автомобильной выставке прошедшей в 1911 году в Berlin-е гоночный Benz с двигателем мощностью 200 л.с. был центральным экспонатом и абсалютным магнитом для визитёров.

Король Burman: Robert Bob Burman (1884-1916). Благадаря бессчётным рекордам установленным им на быстром Benz-е он стал легендой и взял соответствующее признание. В возрасте 32-х лет он погиб на треке в Corona/Kalifornien в то время, когда его Peugeot перевернулся.

Его смерть стала обстоятельством важных дебатов касавшихся стандартов безопасности при проведении автогонок.

Сертификат для Speed King:American Automobile Association этим сертификатом подтверждает что Robert Burman на быстром Benz-е с двигателем мощностью 200 л.с. на треке в Beach/Florida 23.04.1911 года на дистанции в километр установил рекорд скорости превысив прошлый рекорд на 40/100 секунды.

Не ровная история транспортного сообщения: в первой половине 80-ых годов XX века производитель напитков Coca-Cola со собственными наклейками презентировал новую идею. На крышках бутылок показались цветные картины уплотнители. Первая серия пёстрых картин включала в себя историю транспортных средств охватывавшую 48 машин, самолётов, железнодорожных локомотивов и кораблей и среди них, конечно же, был быстрый Benz.

Музейный экземпляр: всего было выстроено 6 экземпляров гоночного автомобиля Benz с двигателем мощностью 200 л.с. Сейчас сохранились лишь 2 из них: Mercedes-Benz-Museum в Stuttgart-е располагает одним экземпляром (Фотография) располагающимся в в отделе «Серебрянная стрела-гонки и рекорды». Еще один уникальный автомобиль единственный из всех являющийся 4-х местным находится у одного частного коллекционера живущего в Соединенных Штатах.

Еще один энтузиаст данной марки из америки в 2004 году собрал из различгых оригинальгых подробностей один экземпляр. В Британии была изготовлена реплика голубого автомобиля Hemery.

Культ быстрого Benz-а: отреставрированный оригинал быстрого Benz-а находящегося в распоряжении Mercedes-Benz-Museum в Stuttgarter-е находится на ходу. В девяностых концерн Mercedes реализовал японскому концерну Subaru права применять наименование «Быстрый» в бессчётных спортивных моделях Legacy. Наименование «Большой Legacy“ в Японии есть мифом и имеет культовый статус.

источник: http://www.spiegel.de/einestages/automobilgeschichte-a-948581.html .

САМЫЕ УГАРНЫЕ ГОНКИ ПО ТРАМПЛИНАМ В ГТА 5 (GTA 5 Смешные Моменты)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: