Фото связного самолёта Люфтваффе AGO Ao-192 Курьер
AGO Ao-192 «Kurier» — двухмоторный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси, вспоминавший под явным влиянием Хейнкель Не-70 как скоростная пассажирская машина с маленьким числом пассажиров (2 и мест 5 пилота).
Прототип Ao-192V1 с моторами «Аргус» As-10С (240 л.с.) вышел на опробования летом 1935 г. Скоро за ним последовала вторая машина с поменянным хвостовым оперением. Третий прототип с моторами As 10Е, переделанным фюзеляжем и шасси, готовься только в 1938 г.
Компания внесла предложение множество модификаций Ao-192 (санитарный самолет, учебный, разведчик, легкий бомбардировщик, постановщик дымзавес и пр.), но все ограничилось постройкой маленькой серии из 6 самолетов в связном варианте на заводе в Ошерслебене.
Главная модификация AGO Ao-192
Ao-192В — двигатели «Аргус» As 10Е (270 л.с). Оружие отсутствует. Экипаж — 2 чел., пассажировместимость — 6 чел.
Выпущено 6 единиц.
Летно-технические характеристики самолета AGO Ao-192В
- Двигатели: «Аргус» As 10Е
- мощность, л.с.: 270
- Размах крыла, м.: 13,54
- Протяженность самолета, м.: 10,98
- Высота самолета, м.: 3,64
- Площадь крыла, кв. м.: 25,04
- Масса, кг:
- безлюдного самолета: 1640
- большая взлетная: 2590
- Большая скорость, км/ч: 335
- Практический потолок, м.: 5200
- Дальность полета, км.: 1360
?!—more—?оевое применение AGO Ao-192 «Курьер»
Самолеты Ao-192В употреблялись в качестве курьерских, и персональных транспортных автомобилей для перевозки влиятельных лиц. В частности, такая машина была личным самолетом Р. Лея — начальника Германского трудового фронта.
Другие Ao-192В использовались для обслуживания штаба армий СС, и испытательного центра в Рехлине.
AGO Ao-192В, не обращая внимания на хорошие летные эти, не выдержал борьбе со стороны самолета «Зибель» Fh-104 (эта машина, не смотря на то, что и строилась в довольно маленьком количестве, стала базой для массового Si-204).
Неудача с Ao-192 стала роковой для компании AGO, поглощенной «Юнкерсом».
Немецкий тяжелый истребитель AGO Ao.192 Kurier — World of Warplanes
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Из-за чего эмблема Deutsche Post желтого цвета? Спросите об этом князей Турн унд Таксис (Thum und Taxis), это же их история. Что больше по размерам:…
-
Тайный истребитель-биплан Люфтваффе Арадо Ar-64 Компания «Арадо» стала первым поставщиком самолетов-истребителей для возрожденных люфтваффе. Базой для их…
-
Опытный истребитель arado ar 80. германия
Arado Ar 80 был истребителем, созданным перед Второй мировой войны войной компанией Arado Flugzeugwerke для участие в первом большом конкурсе,…
-
Самолеты компании martin-baker. часть 3 истребитель martin-baker mb.3
Вы спросите, а на что жила «Мартин-Бейкер», до тех пор пока строились умелые самолеты, так и не отправившиеся в серию? В том месте разрабатывали агрегаты…
-
Легкий многоцелевой самолет miles m.28. великобритания
В начале Второй мировой и особенно на протяжении битвы за Британию главной продукцией авиационной индустрии Соединенного королевства были боевые…
-
Андрей харук. «шестёрка» из колоды антони фоккера
На протяжении Первой Мировой самолеты марки «Фоккер» являлись одними из главных типов истребителей кайзеровской Германии. Звучно заявив о себе…