Аго ao-192 «курьер»

      Комментарии к записи Аго ao-192 «курьер» отключены

Аго ao-192 «курьер»

Фото связного самолёта Люфтваффе AGO Ao-192 Курьер

AGO Ao-192 «Kurier» — двухмоторный цельнометаллический моноплан с низкорасположенным крылом и убирающимся шасси, вспоминавший под явным влиянием Хейнкель Не-70 как скоростная пассажирская машина с маленьким числом пассажиров (2 и мест 5 пилота).

Прототип Ao-192V1 с моторами «Аргус» As-10С (240 л.с.) вышел на опробования летом 1935 г. Скоро за ним последовала вторая машина с поменянным хвостовым оперением. Третий прототип с моторами As 10Е, переделанным фюзеляжем и шасси, готовься только в 1938 г.

Компания внесла предложение множество модификаций Ao-192 (санитарный самолет, учебный, разведчик, легкий бомбардировщик, постановщик дымзавес и пр.), но все ограничилось постройкой маленькой серии из 6 самолетов в связном варианте на заводе в Ошерслебене.

Главная модификация AGO Ao-192

Ao-192В — двигатели «Аргус» As 10Е (270 л.с). Оружие отсутствует. Экипаж — 2 чел., пассажировместимость — 6 чел.

Выпущено 6 единиц.

Летно-технические характеристики самолета AGO Ao-192В

  • Двигатели: «Аргус» As 10Е
  • мощность, л.с.: 270
  • Размах крыла, м.: 13,54
  • Протяженность самолета, м.: 10,98
  • Высота самолета, м.: 3,64
  • Площадь крыла, кв. м.: 25,04
  • Масса, кг:
  • безлюдного самолета: 1640
  • большая взлетная: 2590
  • Большая скорость, км/ч: 335
  • Практический потолок, м.: 5200
  • Дальность полета, км.: 1360

?!—more—?оевое применение AGO Ao-192 «Курьер»

Самолеты Ao-192В употреблялись в качестве курьерских, и персональных транспортных автомобилей для перевозки влиятельных лиц. В частности, такая машина была личным самолетом Р. Лея — начальника Германского трудового фронта.

Другие Ao-192В использовались для обслуживания штаба армий СС, и испытательного центра в Рехлине.

AGO Ao-192В, не обращая внимания на хорошие летные эти, не выдержал борьбе со стороны самолета «Зибель» Fh-104 (эта машина, не смотря на то, что и строилась в довольно маленьком количестве, стала базой для массового Si-204).

Неудача с Ao-192 стала роковой для компании AGO, поглощенной «Юнкерсом».

Немецкий тяжелый истребитель AGO Ao.192 Kurier — World of Warplanes

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: