Арадо ar-64

      Комментарии к записи Арадо ar-64 отключены

Арадо ar-64

Тайный истребитель-биплан Люфтваффе Арадо Ar-64

Компания «Арадо» стала первым поставщиком самолетов-истребителей для возрожденных люфтваффе. Базой для их разработки послужили истребители SD.I, SD.II и SD III, созданные под управлением В. Рётеля ещё в 20-е гг., но серийно не строившиеся. Предстоящим развитием этих конструкций был проект Ar-64 (фирменный индекс SD.IV) — в полной мере классический расчалочный биплан смешанной конструкции (железный фюзеляж, древесное крыло) с неубирающимся шасси.

Машина разрабатывалась ещё в веймаровской Германии с расчетом на замену истребителей «Фоккер» D.XIII, эксплуатировавшихся в учебном центре в Липецке. Первый прототип Ar 64а вышел на опробования весной 1929 г. На нем установили 9-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением «Бристоль» «Юпитер» VI (530 л.с).

Вторая машина — Ar 64b — взяла 12-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением BMW VI 6,3 (640 л.с). Данный экземпляр в 1931 г. испытывался в Липецке, но все последующие самолеты остались в Германии.

Третий прототип Ar.64с по большей части соответствовал первой машине — за исключением маленьких усовершенствований планера. Он стал примером для серийных самолетов, выстроенных числом 30 единиц (в т.ч. 12 компанией «Фокке-Вульф») в 1931-1934 гг.

Летно-технические характеристики истребителя-биплана Ar 64D

  • Двигатель: «Сименс» «Юпитер» VI
  • мощность, л.с.: 530
  • Размах крыла, м.: 9,90
  • Протяженность самолета, м.: 7,82
  • Высота самолета, м.: 2,85
  • Площадь крыла, кв. м.: 24,60
  • Масса, кг:
  • безлюдного самолета: 1245
  • взлетная: 1670
  • Большая скорость на высоте 5000 м, км/ч: 250
  • Практический потолок, м.: 5400

Главные модификации Арадо Ар-64

Арадо Ar 64D — двигатель «Юпитер» VI (530 л.с), выпускавшийся по лицензии компанией «Сименс-Гальшке», четырех-лопастный винт. Оружие — два 7,92-мм синхронных пулемета MG 17 (боекомплект 500 патронов на ствол). Если сравнивать с Ar 64с увеличена высота киля и поменяно шасси.

Арадо Ar 64Е — отличался от Ar 64D двухлопастным винтом и некоторыми вторыми подробностями.

Боевое применение Arado Ar-64

Самолеты Ar 64D и Е поступали в части «тайных» люфтваффе ещё до официального объявления об отказе Германии от положений Версальского соглашения, запрещающих обладание военной авиацией. В частности, они эксплуатировались в т.н. «демонстрационных» («рекламных») отрядах «Дёбериц» и «Дамм», а также в авиашколе в Шлейссхейме.

По состоянию на 1 июля 1936 г. люфтваффе располагали 21 самолётом Арадо Ar 64D/E. Все они пребывали в школах (за исключением нескольких единиц, эксплуатировавшихся в истребительной группе I/JG 136) и скоро были списаны.

Arado Ar 65 — World of Warplanes: Gameplay

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Арадо ar-231

    Фото гидросамолета Арадо Ar-231 на воде В 20-30-е гг. очень популярной была концепция оснащения океанских подводных лодок гидросамолетами Люфтваффе для…

  • Арадо ar-68

    Заключительный биплан Люфтваффе Арадо Ar-68 Истребитель Ar-68 считается последним бипланом, состоявшим на вооружении Люфтваффе. Он разрабатывался пара…

  • Опытный истребитель arado ar 80. германия

    Arado Ar 80 был истребителем, созданным перед Второй мировой войны войной компанией Arado Flugzeugwerke для участие в первом большом конкурсе,…

  • Опытный тяжелый истребитель-штурмовик hanriot (sncac) nc.600. франция

    предприниматель и Французский пионер авиации Рене Анрио (Rene Hanriot) по окончании провала на конкурсе армейских самолетов 1911 года собственного…

  • Опытный истребитель de havilland d.h.77. великобритания

    Во второй половине 20-ых годов XX века Министерство авиации выдало спецификацию F.20/27, выпущенную в ответ на предложение пересмотреть тактику…

  • Белл р-39 «аэрокобра»

    Истребитель Р-39 «Аэрокобра» — хороший пример тех самолетов, что на бумаге выглядят как всемирный прорыв, а на практике выясняются неудачниками. Имевший…