Носитель крылатых ракет Ту-95МС создан на базе дальнего противолодочного самолёта Ту-142. Кроме нового оружия на Ту-95МС полностью обновили бортовое электронное оборудование, установили новые оборонительное вооружение и двигатели. Новые крылатые ракеты стали называться «Осина».
В случае если Ту-160 есть самым замечательным стратегическим самолётом русском Дальней авиации, то Ту-95МС остаётся самые многочисленным. В начале 2009 года Российская Федерация заявила о наличии на вооружении Дальней авиации 63 стратегических ракетоносцев Ту-95МС. К осени этого года в состав 37-й Воздушной армии Главнокомандования стратегического назначения (так в девяностых начала называться Дальняя авиация) входили две тяжёлые бомбардировочные авиадивизии (ТБАД) – 22-я гвардейская Донбасская Краснознаменская и 326-я Тарнопольская ордена Кутузова III степени.
Ту-95МС и Ту-160 выставлены на аэропорте для демонстрации западным инспекторам по контролю стратегических наступательных оружий, снимок сделан практически сразу после окончания холодной войны. В соответствии с условиям контракта ОСВ-2, боевая нагрузка стратегического ракетоносца Ту-95МС сокращена с 16 крылатых ракет Х-55 до шести (лишь на внутренней подвеске), наряду с этим подкрыльевые пилоны с самолётов Ту-95МС-16 было нужно демонтировать. Принятие на вооружение новых крылатых ракет Х-101 стало причиной тому, что подкрыльевые пилоны на самолёты стали снова устанавливать, не смотря на то, что сейчас на внешней подвеске самолёт несёт не 10, а восемь ракет.
В составе 22-й ТБАД имелся один полк Ту-95МС – 184-й, дислоцированный на авиабазе Энгельс вместе с вооружённым самолётами Ту-160 121-м гвардейским Севастопольским Краснознаменским тяжёлым бомбардировочным авиаполком. Два полка Ту-95МС, 79-й ордена Красной Звезды и 182-й гвардейский Севастопольско-Берлинский Краснознаменный, 326-й дивизии размещены на авиабазе Украинска в Приамурье.
Кабина Ту-95МС значительно отличается от кабины Ту-95 более ранних вариантов. Носовая часть фюзеляжа Ту-95МС купила менее обтекаемые формы в сравнении с носовой частью фюзеляжа Ту-95К, отчего пара снизилась крейсерская скорость, и возрос удельный расход горючего. В носовой кабине размещён практически целый экипаж, кроме бортстрелка: капитан корабля, второй пилот, радист, бортинженер и два навигатора.
Все члены экипажа, не считая лётчиков, размещены в передней кабине лицом к хвостовой части.
С 1999 года самолётам Ту-95МС присваивают почётные заглавия в честь больших городов России. На фюзеляжах именных самолётов написаны заглавия городов и изображены их гербы. На данный момент проводится модернизация самолётов Ту-МС в вариант Ту-95МСМ с целью повышения и продления ресурса боевых возможностей за счёт расширения ассортимента наступательного оружия.
Модернизация проводится силами 360-го авиаремонтного завода в Дягилево.
Главным (и, в большинстве случаев, единственным) наступательным оружием Ту-95МС являются крылатые ракеты Х-55, созданные МКБ «Радуга». Маленькая дозвуковая ракета оснащена раскрываемыми в полёте стабилизатором и крылом. Турбореактивный двигатель Р95-300 выпускается кроме этого по окончании отделения ракеты от носителя.
Ракета оснащена ядерной головной частью мощностью 200 кт. Вариант Х-55СМ с накладными конформными топливными баками имеет дальность 2000 км, исходный вариант Х-55 – 1500 км.
Бомбардировщик Туполев Ту-95МС. Остановка и запуск двигателя в полёте.
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
История простых вещей: авиационные часы и другое…
какое количество около нас вещей, каковые стали так уже привычными, что мы кроме того не воображаем, что когда-то люди обходились без них? Посмотрите…
-
Тактическая авиационная ракета х-59м «овод-м» (изделие д-9м).
Разработчик: МКБ «Радуга» Страна: СССР Начало производства: 1990 г. С возникновением малогабаритного отечественного ТРД РДК-300 (создавался для крылатых…
-
Авиационная противолодочная реактивная торпеда апр-1 «кондор».
Разработчик: ГСКБ-47 Страна: СССР Опробования: 1969-1971 гг. Принятие на вооружение: 1971 г. Работы но применению подводных ракет для поражения подводных…
-
Авиационные пулеметы «vickers».
Разработчик: Vickers Страна: Англия Год создания: 1916 г. На рубеже 19-20 столетий британское стрелковое оружие считалось чуть ли не самым передовым, но…
-
Советский период — высший этап в развитии отечественной авиационной мысли
В русской науке с давних времен уделялось важное внимание к вопросам покорения и исследования воздушного океана. в течении XVIII и XIX вв. русские ученые…
-
Тактическая авиационная ракета малой дальности с-25лд.
Разработчик: ЦНИИТОЧМАШ Страна: СССР Принятие на вооружение: 1984 г. Управляемая тактическая ракета С-25Л была создана в ЦНИИТОЧМАШ, известном…