Авиационная энциклопедия: ту-95мс

      Комментарии к записи Авиационная энциклопедия: ту-95мс отключены

Авиационная энциклопедия: ту-95мс

Носитель крылатых ракет Ту-95МС создан на базе дальнего противолодочного самолёта Ту-142. Кроме нового оружия на Ту-95МС полностью обновили бортовое электронное оборудование, установили новые оборонительное вооружение и двигатели. Новые крылатые ракеты стали называться «Осина».

В случае если Ту-160 есть самым замечательным стратегическим самолётом русском Дальней авиации, то Ту-95МС остаётся самые многочисленным. В начале 2009 года Российская Федерация заявила о наличии на вооружении Дальней авиации 63 стратегических ракетоносцев Ту-95МС. К осени этого года в состав 37-й Воздушной армии Главнокомандования стратегического назначения (так в девяностых начала называться Дальняя авиация) входили две тяжёлые бомбардировочные авиадивизии (ТБАД) – 22-я гвардейская Донбасская Краснознаменская и 326-я Тарнопольская ордена Кутузова III степени.

Ту-95МС и Ту-160 выставлены на аэропорте для демонстрации западным инспекторам по контролю стратегических наступательных оружий, снимок сделан практически сразу после окончания холодной войны. В соответствии с условиям контракта ОСВ-2, боевая нагрузка стратегического ракетоносца Ту-95МС сокращена с 16 крылатых ракет Х-55 до шести (лишь на внутренней подвеске), наряду с этим подкрыльевые пилоны с самолётов Ту-95МС-16 было нужно демонтировать. Принятие на вооружение новых крылатых ракет Х-101 стало причиной тому, что подкрыльевые пилоны на самолёты стали снова устанавливать, не смотря на то, что сейчас на внешней подвеске самолёт несёт не 10, а восемь ракет.

В составе 22-й ТБАД имелся один полк Ту-95МС – 184-й, дислоцированный на авиабазе Энгельс вместе с вооружённым самолётами Ту-160 121-м гвардейским Севастопольским Краснознаменским тяжёлым бомбардировочным авиаполком. Два полка Ту-95МС, 79-й ордена Красной Звезды и 182-й гвардейский Севастопольско-Берлинский Краснознаменный, 326-й дивизии размещены на авиабазе Украинска в Приамурье.

Кабина Ту-95МС значительно отличается от кабины Ту-95 более ранних вариантов. Носовая часть фюзеляжа Ту-95МС купила менее обтекаемые формы в сравнении с носовой частью фюзеляжа Ту-95К, отчего пара снизилась крейсерская скорость, и возрос удельный расход горючего. В носовой кабине размещён практически целый экипаж, кроме бортстрелка: капитан корабля, второй пилот, радист, бортинженер и два навигатора.

Все члены экипажа, не считая лётчиков, размещены в передней кабине лицом к хвостовой части.

С 1999 года самолётам Ту-95МС присваивают почётные заглавия в честь больших городов России. На фюзеляжах именных самолётов написаны заглавия городов и изображены их гербы. На данный момент проводится модернизация самолётов Ту-МС в вариант Ту-95МСМ с целью повышения и продления ресурса боевых возможностей за счёт расширения ассортимента наступательного оружия.

Модернизация проводится силами 360-го авиаремонтного завода в Дягилево.

Главным (и, в большинстве случаев, единственным) наступательным оружием Ту-95МС являются крылатые ракеты Х-55, созданные МКБ «Радуга». Маленькая дозвуковая ракета оснащена раскрываемыми в полёте стабилизатором и крылом. Турбореактивный двигатель Р95-300 выпускается кроме этого по окончании отделения ракеты от носителя.

Ракета оснащена ядерной головной частью мощностью 200 кт. Вариант Х-55СМ с накладными конформными топливными баками имеет дальность 2000 км, исходный вариант Х-55 – 1500 км.

Бомбардировщик Туполев Ту-95МС. Остановка и запуск двигателя в полёте.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: