Дирижабль «киев».

      Комментарии к записи Дирижабль «киев». отключены

Страна: Россия
Конструктор: Ф.Ф.Андерс
Первый полет: 6 августа 1911 г.
Тип: мягкий.Дирижабль «киев».

В истории воздухоплавания России дирижабль «КИЕВ» стал первым аэростатом, выстроенным на частные средства и применяемым для перевозки гражданских.

Газеты того времени говорят о факте сбора средств, направленных на изготовление дирижабля «КИЕВ». Благотворительность была в моде и граждане знали, что их рубль попадет по назначению.

Более таких акций в пользу аэростата «КИЕВ» не проводилось, исходя из этого стоит высказать предположение, что «папа» дирижабля — инженер Федор Фердинандович Андерс — в оболочки и покупку мотора вкладывал деньги и собственные средства вырученные от благотворительного аэробала, устроенного в январе 1911 года обществом воздухоплавания. Другое же Андерс сделал собственными руками.

Первый полёт на аэростате был предварён публичной демонстрацией, в то время, когда в течение нескольких суток дирижабль удерживался на привязи в саду купеческого собрания. Любой час в гондоле поднималось по три пассажира на высоту 18-20 метров. Уже в первые сутки на дирижабле «покаталось» более 20 человек.

Всего же, по утверждению источников, за год было совершено более 150 полётов на аэростате и перевёз более 200 пассажиров.

6 августа 1911 года в 5 ч. 15 мин. при полном безветрии Андерс вместе с механиком Вессером на борту совершил успешный полёт над Подолом по направлению к Вышгороду.

Необходимо подчернуть, что киевские газеты внимательно смотрели за судьбой аэростата, в ноябре того же года газеты пишут о том, что Андерс усовершенствовал дирижабль — двигатель «Anzani» заменяет более замечательным германским «NAG» и увеличивает количество оболочки. В осенней же прессе сообщается о роковом полёте дирижабля «КИЕВ»: «День назад (30 авг. — прим. редактора) в Киеве получено телеграфное сообщение от пилота В.Ф.Андерса (Владимир Андерс — сын конструктора — прим. редактора) о том, что в 12 верстах от г. Остра дирижабль «КИЕВ» сгорел, а сам он остался невредим.» причины и Подробности трагедии сказаны не были.

Нужно подчернуть, что в отношении этого аэростата в первый раз был показан рабочий подход, призванный окупить затраты на его эксплуатацию и изготовление дирижаблей. Так, в рекламе полета на дирижабле «КИЕВ» указывалось: «цена за вход 50 коп., обучающимся — 27 коп.».

Помимо этого, Андерс первенствовал , кто внес предложение по примеру германских воздухоплавателей проектировать на оболочку дирижабля при помощи чудесных фонарей объявления торговых компаний и выполнять «рекламные» полеты над городом между 7 и 9 часами вечера. По окончании смерти «КИЕВа» Андерс приобретает страховку и приступает к разработке нового аэростата — гидродирижабля «КИЕВ-2».

ЛТХ:

Наименование: «КИЕВ»
Протяженность, м: 35,5
Количество, м3: 890/1000
Диаметр большой, м: 7
Двигатель: 1 x ПД «Anzani», после этого «NAG»
-мощность, кВт/л.с.: 1 x 37
Винты, кол-во/диаметр, м: 1/ —
объём и Число баллонетов, м3: 1 х 150
Нужная нагрузка, кг: 180
Большое кол-во пассажиров: 3
Большая скорость, км/ч: 40
Потолок, м: 1400

Дирижабль «КИЕВ». Схема.

.

.

Перечень источников:
В.А.Обухович, С.П.Кульбака. Дирижабли на войне.
М.Я.Арие. Дирижабли.
Е.Д.Карамышев. Фотоальбом «Управляемые аэростаты Советского Союза и России». 1925 г.
Сайт «РЕТРОПЛАНЪ». Дирижабль «КИЕВ».

Пожар в жилом комплексе ЖК Дирижабль 6 мая 2017 года

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:

  • Дирижабль «гигант».

    Страна: Россия Производитель: Российская Федерация. Балтийский завод Конструктор: А.М.Кованько (по другим сведеньям — Н.П.Сыромятников) и А.Шабский…

  • Дирижабль «альбатрос».

    Страна: Россия Производитель: Ижорский завод Конструктор: Б.В.Голубов, Д.С.Сухоржевский Первый полет: осень 1912 г. Тип: мягкий. Успешные полеты…

  • Дирижабль «астра» (astra-xiii).

    Страна: Россия Производитель: французское АО «Астра» (Astra) Первый полет: 1913 г. Тип: мягкий. Дирижабль «АСТРА»(Astra-XIII) был куплен у Франции в 1913…

  • Дирижабль «учебный».

    Страна: Россия Производитель: Учебный воздухоплавательный парк Конструктор: капитан А.И.Шабский Первый полет: 28 августа 1908 г., Волково поле Тип:…

  • Дирижабль «буревестник».

    Страна: Россия Производитель: Luftfahrzeug GmbH Первый полет: 27 февраля 1913 г. Тип: мягкий. Дирижабль «БУРЕВЕСТНИК» (начальное наименование «Parseval…

  • Пассажирские дирижабли lz 7 deutschland и lz 8 deutschland ii. германия

    Этот материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «DELAG – первая в мире пассажирская компания». LZ 7 Deutschland В мае 1909…