Авиаторы: «красный барон»

      Комментарии к записи Авиаторы: «красный барон» отключены

Авиаторы: «красный барон»

Режиссер: Майкл Дэвис
Телекомпания: BBC Англия, 1998 г.
На начальном отрезке столетия огромная война опустошала Европу, унося жизни миллионов людей в механической бойне окопной войны. Но в первый раз в истории война велась в воздухе, и пилоты обеих сторон восприняли совершенства более рыцарской эры. Одному человеку произошло подняться выше «рыцарей воздуха».

Его кликали барон Манфред, и он известен как «Красный барон». Его слава основана на том, что он убивал людей. Он сбил 80 самолётов и убил минимум 120 человек.

Не через чур приятный факт, потому, что убийство, кроме того на войне, не через чур хорошее дело…
«…Я Максимилиан фон Рихтгофен, а Красный барон, известный Манфред фон Рихтгофен, был моим двоюродным дедушкой. Не редкость, упомянешь собственное имя, и все ко мне с вопросом: Неужто вы из той же семьи, что и Красный барон? Приходится отвечать «да».

Здорово, рад познакомиться. Они слышат имя фон Рихтгофен, а это имя, которое у большинства в памяти…»
Родители послали Манфреда в военную академию. Это было типично для таких «норманнских» семей в Силезии, и Пруссии, детям следовало служить в роли младшего офицера. Образование приобретали в военной академии, это было нормально, а Манфред был спортивен, и это его устраивало.

Первая мировая, все представители добропорядочных семей, не только Германии, но и Британии и Франции, отправились на войну с громким «ура», но утратили в том месте собственных лучших сыновей и отцов. Это стало громадной катастрофой для европейского нобилитета, но такова цена твоей принадлежности к добропорядочному роду.
В начале войны лётчики летали, вооружившись пистолетами, и посредством для того чтобы оружия сохраняли надежду стереть с лица земли друг друга. Но однако они были достаточными реалистами, и позже постигли сущность воздушных сражений и открыли много приёмов, честных и Сейчас.

Сначала фон Рихтгофен был наблюдателем с воздуха. Во-первых, он не был пилотом, это ниже его преимущества, у него был шофер. Он был из земельной аристократии, сидел с пистолетом позади и стрелял, а шофер в звании капрала был хорошим лётчиком, он и руководил.

И лишь с возникновением пулемёта в носу самолёта аристократы пересели вперёд, сами стали давить на гашетку, и только тогда для него стало социально приемлемым быть пилотом. Вот что страно.
Сентябрь 1916. Манфред пишет: «День назад прибыл мой новый самолёт, и, опробуя его, я заметил на отечественном фланге британскую эскадрилью. Я подлетел и сбил один самолёт. унтер и Английский офицер-офицер были убиты. Сбитый самолёт, само собой разумеется, записали за мной».

Учитывая, что молодым людям всей Европы приходилось принимать участие в бойне сидя в окопах, а это очень неприглядная судьба, то, само собой разумеется, воздушные битвы были лучше и привлекательней.

Красный барон (1971)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: