Айра икер. последняя награда бригадного генерала

      Комментарии к записи Айра икер. последняя награда бригадного генерала отключены

Айра икер. последняя награда бригадного генерала

Айра Икер был фаворитом типа Джеймса Дулиттла. Он владел очень дальновидностью и завидным влиянием, его уход из ВВС весьма не легко переживали в американской авиации. Не смотря на то, что возраст и карьера Айры Икера и Джеймса Дулиттла были весьма схожими, тяжело было отыскать так различных по характеру людей.

Дулиттл был эпатажным любимцем и авиатором публики, а Икер – спокойным человеком, которого уважал за любовь и организаторские способности к авиации. Икер появился в Филде-Крике, штат Техас, 13 апреля 1986 года, и по окончании окончания колледжа с отличием выбрал военную карьеру. 15 ноября 1917 года он был назначен вторым (младшим) лейтенантом в пехотную часть. В 1918 году его откомандировали для прохождения лётной подготовки в Остине и Келли-Филдсе.

Завершив обучение, Икер с августа 1919 до января 1922 года служил во 2-й авиаэскадрилье на Филиппинах. Возвратившись в Соединенных Штатах в звании капитана, он возглавил 5-ю эскадрилью в Митчел-Филде, штат Нью-Йорк.
В декабре 1926 года Икер и ещё 26 офицеров были отобраны для американского «Полёта доброй воли». Экипажи посетили столицы всех латиноамериканских государств. Икер и его напарник летели на амфибии Loening, названной «Сан-Франциско».

Они стали единственными, прошедшими целый маршрут протяжённостью более 37 тысяч километров и сделавшими все запланированные остановки.

Айра Икер считался одним из лучших полководцев Второй мировой. Он не опасался увлечь подчинённым личным примером и очень многое сделал для создания тяжёлой бомбардировочной авиации США, базировавшейся в Англии.

В январе 1929 года Икер опять показался в новостях СМИ, в то время, когда он и майор Карл Спац установили всемирный рекорд длительности полёта, пребывав в воздухе на Fokker C-2A (F. VIIa-3m) называющиеся «Вопросительный символ» в течение 150 часов и многократно применяв только что показавшуюся совокупность дозаправки в воздухе.
В октябре 1934 года Икера направляют в Марч-Филд, Калифорния, где он сперва руководит 34-й истребительной эскадрильей, а после этого – 17-й. В один момент он есть главой почтовых операций военном авиации Западной территории. Летом 1935 года майора Икера прикомандировали к ВМС. Он летал с авианосца «Лексингтон», а через год был переведён в тактическую школу авиации в Максвелл-Филде, Алабама.

Тут он 7 июня 1936 года установил ещё один рекорд, перелетев на истребителе Boeing P-12 из Нью-Йорка в Лос-Анджелес лишь по устройствам. Полковник Икер изучал в Англии тактику действий английских истребителей, в то время, когда в декабре 1941 года японцы атаковали Перл-Харбор, и США вступили в войну. Он сходу возвратился в Вашингтон, но в том же месяце ему присвоили звание генерала и опять послали в Англию для формировании на её территории 8-й бомбардировочной Воздушной армии США.

Икера прописали помощником командующего этого соединения. 17 августа 1942 года он отправился на B-17 Flying Fortress в первоначальный дневной полёт ВВС Соеденненых Штатов на правильное бомбометание. В тот сутки 12 американских бомбардировщиков атаковали железнодорожные склады в Руане, Франция.

Икер сам вызвался в данный полёт, дабы личным примером вдохновить вторых пилотов.

Икер (слева) с К. Спацем, его напарником в рекордном полёте на самолёте «Вопросительный символ». Карл Спац в мае 1941 года стал командующим английскими ВВС, а позднее руководил ВВС Соеденненых Штатов в Европе.

Позднее генерал Икер стал командующим авиации США в Англии. В данной должности он служил до января 1944 года, в то время, когда его прописали командующим ВВС союзников в Средиземноморье в составе 12-й и 15-й воздушных армий США и двух английских воздушных армий. 30 апреля 1945 года Икер возвратился в Соединенных Штатах, заняв пост помощника командующего и начальника штаба военном авиации.
Во второй половине 40-ых годов XX века Икер уволился из ВВС, а в 1951-м поступил на работу в авиакомпанию, принадлежавшую авиаконструктору и эксцентричному миллионеру Говарду Хьюзу. Под его управлением «Hughes Corporation» за два года добилась громадных удач в бизнесе – численность рабочих увеличилась с 800 до 27 000 человек, а количество продаж возрос с 8 миллионов долларов во второй половине 40-ых годов XX века до 197 миллионов в 1953-м. Через 11 лет работы Икер уволился, дабы посвятить себя печатному бизнесу.

По окончании попытки купить местную газету в Медфорде, Калифорния, он вёл рубрику по промышленным вопросам в газете Лос-Анджелеса.

Многие высказали глубокое сожаление, в то время, когда Икер из Англии был переведён командующим авиацией в Средиземноморье, поскольку он стоял у истоков присутствия авиации США в этом государстве.

За собственную продолжительную карьеру Икер взял большое количество американских и зарубежных призов. Но больше всего он гордился двумя английскими: кавалер ордена Англии (1943 год) и кавалер ордена Бани (1945 год).
Собственную последнюю приз Икер взял в октябре 1984 года – кубок Реворедо от «International Flight Research Corporation». К сожалению, генерал был уже через чур болен, дабы находиться на посвящённому этому событию званом ужине. Награждение произошло у него дома в Вашингтоне, округ Колумбия.

Икер умер в 1987 году по окончании продолжительной болезни.

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: