Замена вертолета ми-8. нужна ли она? часть 2

      Комментарии к записи Замена вертолета ми-8. нужна ли она? часть 2 отключены

Замена вертолета ми-8. нужна ли она? часть 2

  • Замена вертолета Ми-8. Нужна ли она? Часть 1

В 2007 году предприятия российского вертолетостроения были объединены в компанию «Вертолеты России» («дочка» ОПК «Оборонпрома»).

Пять вертолетных завода, два КБ, предприятия комплектующих изделий, и Вертолетная Сервисная компания — входят в данный холдинг. Оборот холдинга 125,7 млрд. рублей, поставка 290 единиц техники ( МФСО 2012 год.)

Но инженерно-денежная идея не следует на месте.

Что же предлагают «Вертолеты России» для замены ветерана?

Ка-62.
С несвойственной камовскому КБ схемой с одним несущим винтом.
Вертолет заявлен как замена Ми-8 всех модификаций. Он имеет грузоподъемность около 2т. или 12-15 пассажиров. Машина прекрасная, современная, стремительная.

С актуальным рулевым винтом в кольцевом канале в киле (фенестрон). Идет полным ходом сборка первых, двух умелых, летных образцов.

Итак мы возьмём: вертолет оснащенный турбовальными двигателями Ardiden 3G Turbomeca (привет «Мотор-Сич»!).

Трансмиссию из Австрии Zoenkler ( привет отечественным производителям!).

Отечественные эсксплуатанты весело потирают руки…Сертификация планируется в текущем году! И зря! Первый договор заключен с бразильской компанией!

Ожидаем в отечественном небе!

AW139
9 декабря 2012 года он уже полетел. Собранный на компании «Хеливерт», из итальянской подсборки. Полностью итальянский вертолет. Для поставок на внешний рынок. Для отечественных производителей покинут сегмент…дизайна интерьера!!! А как же на авиапарк? На интерьере не полетишь. Как заявила корпорация «Оборонпром», вертолет, в первую очередь, будет поставляться странам и отечественным потребителям СНГ.

Это было 2013 году. Делаем выводы?

RACHEL?
Russian Advanced Commercial Helicopter (российский, перспективный, коммерческий вертолет). Если он российский, тогда из-за чего не РосПеКов, к примеру? Также заявлен как замена устаревшему Ми.

Призван, этот аппарат, заполнить нишу среднего класса вертолетов. Это взлетный вес 10-12 пассажира и 21-24 тонн.

Автора на сцену!
А что же фактически само КБ «Миля» Думает по этому поводу?
Опять-таки со слов Романа Кирилова (холдинг «Вертолеты России»), в последних числах Января этого года, стало ясно, что Столичный вертолетный завод им. М.Л.Миля, создаст, и выстроит до конца ноября 2015года прототип нового вертолета для замены Ми-8. ПСВ-перспективный скоростной вертолет.

Масса 10-12 тысячь киллограм, 21-24 человека!

До ноября 2015 года не так уж и продолжительно осталось.

Валерий Смирнов специально для 

Авиашоу в Плеханово. Двигатель ТВ3-117ВМ серия 2 вертолёта Ми-8МТ (Ми-17) (13 августа 2016)

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: