- Замена вертолета Ми-8. Нужна ли она? Часть 1
В 2007 году предприятия российского вертолетостроения были объединены в компанию «Вертолеты России» («дочка» ОПК «Оборонпрома»).
Пять вертолетных завода, два КБ, предприятия комплектующих изделий, и Вертолетная Сервисная компания — входят в данный холдинг. Оборот холдинга 125,7 млрд. рублей, поставка 290 единиц техники ( МФСО 2012 год.)
Но инженерно-денежная идея не следует на месте.
Что же предлагают «Вертолеты России» для замены ветерана?
Ка-62.
С несвойственной камовскому КБ схемой с одним несущим винтом.
Вертолет заявлен как замена Ми-8 всех модификаций. Он имеет грузоподъемность около 2т. или 12-15 пассажиров. Машина прекрасная, современная, стремительная.
С актуальным рулевым винтом в кольцевом канале в киле (фенестрон). Идет полным ходом сборка первых, двух умелых, летных образцов.
Итак мы возьмём: вертолет оснащенный турбовальными двигателями Ardiden 3G Turbomeca (привет «Мотор-Сич»!).
Трансмиссию из Австрии Zoenkler ( привет отечественным производителям!).
Отечественные эсксплуатанты весело потирают руки…Сертификация планируется в текущем году! И зря! Первый договор заключен с бразильской компанией!
Ожидаем в отечественном небе!
AW139
9 декабря 2012 года он уже полетел. Собранный на компании «Хеливерт», из итальянской подсборки. Полностью итальянский вертолет. Для поставок на внешний рынок. Для отечественных производителей покинут сегмент…дизайна интерьера!!! А как же на авиапарк? На интерьере не полетишь. Как заявила корпорация «Оборонпром», вертолет, в первую очередь, будет поставляться странам и отечественным потребителям СНГ.
Это было 2013 году. Делаем выводы?
RACHEL?
Russian Advanced Commercial Helicopter (российский, перспективный, коммерческий вертолет). Если он российский, тогда из-за чего не РосПеКов, к примеру? Также заявлен как замена устаревшему Ми.
Призван, этот аппарат, заполнить нишу среднего класса вертолетов. Это взлетный вес 10-12 пассажира и 21-24 тонн.
Автора на сцену!
А что же фактически само КБ «Миля» Думает по этому поводу?
Опять-таки со слов Романа Кирилова (холдинг «Вертолеты России»), в последних числах Января этого года, стало ясно, что Столичный вертолетный завод им. М.Л.Миля, создаст, и выстроит до конца ноября 2015года прототип нового вертолета для замены Ми-8. ПСВ-перспективный скоростной вертолет.
Масса 10-12 тысячь киллограм, 21-24 человека!
До ноября 2015 года не так уж и продолжительно осталось.
Валерий Смирнов специально для
Авиашоу в Плеханово. Двигатель ТВ3-117ВМ серия 2 вертолёта Ми-8МТ (Ми-17) (13 августа 2016)
Увлекательные записи:
- Кирсановский технический авиационный колледж гражданской авиации
- Curtiss-wright kd2c skeet. технические характеристики. фото.
- Ла-17р
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Возможна ли замена вертолетов из прошлого века?
«Неразрешимых неприятностей не бывает, не редкость нежелание их решать»… Евгений Горбунов Считаю, что и конструкторам МВЗ вместе с управлением холдинга…
-
Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1997 г. Вертолеты Ми-2 и Ка-26 серийно в далеком прошлом не производятся, они…
-
Замена вертолета ми-8. нужна ли она?
Воистину вертолет Ми- 8 — ветеран, старожил, и рекордсмен. Он был выпущен КБ Миля в далеком мае 1960 г. На сегодня выпущено более 12 тысяч вертолетов…
-
Пожарный вертолет-амфибия ми-14пж.
Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1993 г. Одним из направлений в конверсии вертолета-амфибии Ми-14 стало создание его противопожарных…
-
Опытные советские вертолеты глазами запада. ударный вертолет mil mi-28 havoc (ми-28)
Тип летательного аппарата: Mil Mi-28 (Ми-28) Классификация НАТО: Havoc Благодаря собственного происхождения от транспортно-десантного вертолета Ми-24…
-
Разработчик: ОКБ Камова Страна: Российская Федерация Первый полет: 1998 г. Разработка вертолета началась в первой половине 90-ых годов XX века под…