Замена вертолета ми-8. нужна ли она?

      Комментарии к записи Замена вертолета ми-8. нужна ли она? отключены

Замена вертолета ми-8. нужна ли она?

Воистину вертолет Ми- 8 — ветеран, старожил, и рекордсмен.

Он был выпущен КБ Миля в далеком мае 1960 г. На сегодня выпущено более 12 тысяч вертолетов данной серии, разных модификаций. Он есть самым массовым вертолетом в мире, в линейке двухдвигательных вертолетов. И самым массовым  во всемирной авиации.

За столько лет ветеран авиации Ми-8 обзавелся бессчётными «родственниками», по сути, оставаясь визуально все тем же  В-8, в первый раз вставший в атмосферу, 6 июля 1961г.

Вот главные модификации известной автомобили:

  • Ми-8МТ с заменой двигателей на ТВ3-117, и дополнительной ВСУ.

  • Ми-17 экспортный МИ-8МТ

  • Ми-8АМТ модифицированный гражданский транспортный .

  • Ми-171Е – на экспорт.

  • Ми-171Ш либо Ми-17 АМТШ штурмовой.

  • Ми-8МТВ переоборудование и глубокая модернизация.

Ми-8 фото

  На базисном варианте Ми-8 и Ми-8МТВ, были модификации транспортного, десантного, санитарного, варианта РЭБ и постановщик помех, командного пункта, постановщика мин.

Мало кому, из широких слоев населения известна, еще одна военная модификация- амфибия Ми-14. Он способен садится на воду в море, океане, не смотря на то, что и с некоторыми оговорками. Он употреблялся для поисково- спасательных работ на море.

Как торпедоносец для борьбы с подводными лодками. Как вертолет слежения за подводными лодками. Наряду с этим он буксировал гидро- звуковой буй.

И по сей день в Улан-Казани и Уде длится выпуск славного вертолета. Он проходит глубокую модернизацию. Изменяется и внешний вид. Изменяется авионика и другое.

Как и раньше в стране тружусь авиа-ремонтные фабрики обслуживающие Ми-8 всех модификаций. Существует в стране последовательность фабрик по производству комплектующих и зап.частей.

Ми-8 фото

Во многих государствах имеется центры сервисного обслуживания с отечественными экспертами. Это и страны Африки, страны Латинской Америки, Юго-восточной Азии. Большое количество их имеется в эксплуатации и в Европе. Вертолет неприхотлив, несложен и легок в обслуживании. Относительно недорог в эксплуатации. И потому пользуется заслуженной признательностью среди технического состава и пилотов. И не зря в тёплых точках всей земли, миссии ООН применяют как раз эту машину!

И высшие чины многих стран применяют вертолет в варианте VIP салона повышенного комфорта. Имеется и просто пассажирские варианты на 28 мест.

Самый громадный эксплуатант на сегодня в Российской Федерации, компания ЮТэйр. У них находятся более чем 200 единиц.

 «Кто трусы детишкам шьет? Ну само собой разумеется не пилот!»
(С. Михалков)

  • Кто развозит буровиков и нефтяников?

  • Кто катает на рыбалку и бизнесменов и охоту чиновников?

  • Кто выручает незадачливых рыбаков с оторвавшихся льдин?

  • На чем возможно добраться в осеннее-весеннюю распутицу в самые отдаленные, глухие места отечественной необьятной …?

  • И о чьих происшествиях и катастрофах нам чаще информируют в новостях…?

Да.. вы правы, это все он. Неутомимый трудяга Ми-8.

Что же предлагают «Вертолеты России» для замены ветерана? … Просматривайте в следующей части …

Валерий Смирнов специально для 

Замена редуктора на вертолете МИ 8 в полевых условиях

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: