Тип летательного аппарата: Mil Mi-28 (Ми-28)
Классификация НАТО: Havoc
Благодаря собственного происхождения от транспортно-десантного вертолета Ми-24 есть хорошей целью для наземного огня соперника. Инженеры ОКБ Миля создали Mi-28 фактически с нуля. В следствии у них оказался двухместный тяжеловооруженный ударный вертолет с меньшими площадью поперечного сечения и уязвимостью.
Лучшей иллюстрацией стал предположительный рисунок, что был создан на базе отрывочных сведений и что весной 1986 года был представлен минобороны США.
На рисунке представлен вертолет с узким, как это быть может, фюзеляжем – намного более узким, чем у Ми-24, – ступенчато расположенными кабинами членов экипажа с плоскими не дающими бликов стеклами, неубирающимися главными стойками шасси и хвостовой стойкой, крылом сужения и малого удлинения, предназначенным для подвески оружия, и носовой подфюзеляжной пушечной турелью – всеми изюминками, каковые свойственны для ударных вертолетов. Два двигателя, установленные на Mi-28, точно похожи на те, которыми оснащены Ми-17 и Ми-24. Узкий фюзеляж диктует размещение двигателей в боковых гондолах, и в минобороны США предполагают, что в целях понижения инфракрасной заметности реактивные сопла двигателей вертолета направлены вверх.
похоже в конструкции ударного вертолета Mil Mi-28 Havoc были учтены уроки, полученные на протяжении применения в Афганистане более громоздкими и более уязвимыми Ми-24 (рисунок живописца минобороны США)
Не смотря на то, что диаметр главного ротора Mi-28, по всей видимости, практически такой же как у Ми-24, втулка несущего винта была создана заново, а рулевой винт перенесен на правую сторону хвостовой балки. Радар, что у Ми-24 размещается в подфюзеляжной гондоле, на Mi-28, по всей видимости, перенесен в крайнюю носовую часть фюзеляжа, но было бы неосмотрительно трактовать такие такие мелкие подробности представленного минобороны рисунка.
схема ударного вертолета Mil Mi-28 Havoc
Кроме этого предполагается, что ступенчатое подфюзеляжное остекление предназначено для наблюдателя и снабжает ему оптимальный обзор вперед, по бокам и вниз. Но более возможным представляется, что наклонное окно с плоской пластиной спереди может содержать дополнительные датчики, такие как ТВ-совокупность для низких уровней освещенности либо головка самонаведения и лазерный указатель с целеуказателем.
Ожидается, что Mi-28 будет открыт к 1987-88 годам. Признавая потенциал Mi-28 и его свойство делать атаки из засады (выскакивать из укрытия и уничтожать бронированные цели на громадном расстоянии), руководство армии США уже отказалось от перспективной зенитной самоходной установки M247 Sergeant York, разрабатывающейся в рамках программы DIVAD (Divisional Air Defense System – комплекс дивизионной ПВО) и стоившей налогоплательщикам около двух миллиардов. долларов.
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тип: Mil Mi-28 Havoc
Назначение: ударный вертолет
Статус: умелый
Экипаж: 2 чел.; второй пилот/стрелок в передней кабине, пилот в задней немного поднятой кабине
Силовая установка: два турбовальных двигателя малоизвестного типа, возможно имеющих большое количество неспециализированного с установленными на ТВ-24 и Ми3-117 мощностью по 2200 л.с. (1460 кВт)
Размеры:
диаметр главного ротора 55 футов 9 дюймов (17,0 м)
протяженность фюзеляжа 57 футов 1 дюйм (17,4 м)
Летные характеристики:
большая скорость 162 узла (300 км/ч, 186 миль/ч)
боевой радиус 130 морских миль (240 км; 149 миль)
Оружие: пушка громадного калибра и подфюзеляжной турели, пилоны под консолями крыла для подвески блоков НУРС, управляемых ракет и бомб (по две на каждом пилоне), запускаемых из труб-контейнеров и талантливых поражать наземные и воздушные цели
источник: AIR VICE-MARSHAL R. A. MASON CBE MA RAF and JOHN W. R. TAYLOR «Aircraft Strategy and Operations of the Soviet Air Force» JANE’S
Russian Mi-28N Night Hunter — Attack Helicopter — HAVOC
Увлекательные записи:
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Опытные советские вертолеты глазами запада. ударный вертолет kamov ka-? hokum (ка-50)
Тип летательного аппарата: Kamov Ka-? Классификация НАТО: Hokum В современной войне вертолеты делают множество ответственных задач как над сушей, так и…
-
Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1961 г. К сожалению, сложившаяся в стране социально-остаточный принцип и экономическая обстановка…
-
Многоцелевой ударный вертолет ми-24в.
Разработчик: ОКБ Миля Страна: СССР Первый полет: 1972 г. В первой половине 70-ых годов двадцатого века комплекс 9К113 «Штурм-В» поступил на опробования,…
-
Первый советский вертолёт цаги 1-эа.
Разработчик: ЦАГИ, Черемухин Страна: СССР Первый полет: 1930 г. Во время с 1930-го по 1940 год благодаря применению разностороннего опыта предшествующих…
-
Вертолет ми-2. фото. история. характеристики.
Во второй половине 50-х годов появилась неприятность замены вертолета Ми-1 на более новую и прогрессивную модель, которой и стал вертолет Ми-2. В…
-
Вкратце. ударные вертолёты речи посполитой
Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а. Начало девяностых стало для военной индустрии Польши воистину маленьким ренессансом….