Аппарат Ла-17Р есть усовершенствованным вариантом мишени Ла-17, что владеет как следует лучшими летными и техническими показателями. Новая машина обязана более как следует выполнять разведывательную работу. Для этого она была оснащена замечательными аэрофотоаппаратами типа АФА-БАФ-2К. К разработке приступили во второй половине 50-ых годов XX века, наряду с этим применяли силовую установку типа РД-900.
При конструкции отказались от угловых отражателей, а фюзеляж и законцовки крыльев изготовили из металла.
Конструкторские расчеты показывали, что аппарат будет иметь возможность проводить качественный полет на высоте 7 километров и дальностью полета в 170 км. При ясной погоде эта машина имела возможность проводить хорошую съемку позиций неприятеля. При исполнении виража его радиус достигал показателя в 5,4-8,5 километров.
Необходимо подчернуть, что при планировании с высоты 7 километров беспилотный аппарат Ла-17Р имел возможность пролететь еще 56 километров.
Во второй половине 50-ых годов двадцатого века совет министров выдвинул собственные требования к новой машине, каковые заключались в радиусе действия не меньше 100 километров и скорости полета в 900 км/ч. Достаточно ожесточённые требования настойчиво попросили дополнительной доработки, по окончании чего Ла-17Р запускали не с бомбардировщика Ту-4, а конкретно с наземной установки. На этом требования не закончились, потому, что необходимо было создать беспилотный аппарат многоразового применения и тягой в 1900 кгс.
Помимо этого, глубина полета была увеличена до 250 километров.
Национальные опробования устройства Ла-17Р были закончены лишь летом 1963 года. По результатам опробований были взяты такие летные характеристики:
-
Высота полета 7 километров.
-
Скорость полета до 885 км/ч.
-
Фоторазведка может вестись за объектами, удаленными на 50 километров от начальной позиции, и на высоте 7 километров за объектами, удаленными на 200 километров.
Серийное изготовление аппарата Ла-17Р началось с 1963 года на заводе № 475, тут было произведено 20 таких автомобилей. На вооружении мишень употреблялась до 70-х годов. Информации о боевом применении нет. Необходимо подчернуть, что аппараты модели Ла-17 стали последними летательными устройствами, каковые носили имя великого конструктора С.А.
Лавочкина.
Ла-17Р. Характеристики:
Модификация | Ла-17Р |
Размах крыла, м | 7.50 |
Протяженность, м | 8.98 |
Высота, м | 2.98 |
Масса, кг | 3100 |
Тип двигателя | 1 ТРД РД-9БР |
Большая скорость, км/ч | 750-900 |
Дальность действия, км | 260 |
Практический потолок, м | 7000 |
Минимальная высота полета, м | 100 |
FIFA 17: Лучший состав испанской Ла Лиги за 30k / 100k
Увлекательные записи:
- Boeing 787-9. фото. характеристики.
- Cessna citation x+ фото. характеристики.
- Пёрл-харбор (2001). фильм. кино. отзывы. критика.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
С 1958 года шло активное развитие «ракетизации», поэтому много отечественных конструкторов трудились над созданием новых летательных аппаратов. Как раз в…
-
Туполев ворон — самолет. фото. история. характеристики.
Самолет «Ворон» есть проектной версией разведывательного самолета конструкторского бюро Туполева. Этот проект начат по указу Президиума Совета Министров…
-
Антонов ан-71. фото, история и характеристики самолета.
Самолет Ан-71 есть аппаратом для радиолокационного управления. По кодификации организации НАТО он был окрещен как Madcap, что переводится как…
-
Аэрокон инспектор-101 многоцелевой сверхлегкий бпла
Инспектор-101 – сверхлегкий беспилотный российский летательный аппарат дистанционного зондирования, что был создан по инициативе ЗАО Аэрокон (во главе с…
-
Bqm-1br. технические характеристики. фото.
BQM-1BR – бразильский многоцелевой БПЛА, применяемый в качестве цели при опробовании новых видов оружий, а также в качестве дрона применяемого для…
-
В начале 1989 года общими усилиями конструкторов Германии и Франции была начата разработка принципиально новой модели беспилотного аппарата называющиеся…