Ла-17р

      Комментарии к записи Ла-17р отключены

Ла-17р

Аппарат Ла-17Р есть усовершенствованным вариантом мишени Ла-17, что владеет как следует лучшими летными и техническими показателями. Новая машина обязана более как следует выполнять разведывательную работу. Для этого она была оснащена замечательными аэрофотоаппаратами типа АФА-БАФ-2К. К разработке приступили во второй половине 50-ых годов XX века, наряду с этим применяли силовую установку типа РД-900.

При конструкции отказались от угловых отражателей, а фюзеляж и законцовки крыльев изготовили из металла.

Конструкторские расчеты показывали, что аппарат будет иметь возможность проводить качественный полет на высоте 7 километров и дальностью полета в 170 км. При ясной погоде эта машина имела возможность проводить хорошую съемку позиций неприятеля. При исполнении виража его радиус достигал показателя в 5,4-8,5 километров.

Необходимо подчернуть, что при планировании с высоты 7 километров беспилотный аппарат Ла-17Р имел возможность пролететь еще 56 километров.

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века совет министров выдвинул собственные требования к новой машине, каковые заключались в радиусе действия не меньше 100 километров и скорости полета в 900 км/ч. Достаточно ожесточённые требования настойчиво попросили дополнительной доработки, по окончании чего Ла-17Р запускали не с бомбардировщика Ту-4, а конкретно с наземной установки. На этом требования не закончились, потому, что необходимо было создать беспилотный аппарат многоразового применения и тягой в 1900  кгс.

Помимо этого, глубина полета была увеличена до 250 километров.

Национальные опробования устройства Ла-17Р были закончены лишь летом 1963 года. По результатам опробований были взяты такие летные характеристики:

  • Высота полета 7 километров.

  • Скорость полета до 885 км/ч.

  • Фоторазведка может вестись за объектами, удаленными на 50 километров от начальной позиции, и на высоте 7 километров за объектами, удаленными на 200 километров.

Серийное изготовление аппарата Ла-17Р началось с 1963 года на заводе № 475, тут было произведено 20 таких автомобилей. На вооружении мишень употреблялась до 70-х годов. Информации о боевом применении нет. Необходимо подчернуть, что аппараты модели Ла-17 стали последними летательными устройствами, каковые носили имя великого конструктора С.А.

Лавочкина. 

Ла-17Р. Характеристики:

Модификация   Ла-17Р
Размах крыла, м   7.50
Протяженность, м   8.98
Высота, м   2.98
Масса, кг   3100
Тип двигателя   1 ТРД РД-9БР
Большая скорость, км/ч   750-900
Дальность действия, км   260
Практический потолок, м   7000
Минимальная высота полета, м   100

FIFA 17: Лучший состав испанской Ла Лиги за 30k / 100k

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: