Владимир сергеевич серегин – летать рождённый.

      Комментарии к записи Владимир сергеевич серегин – летать рождённый. отключены

Владимир сергеевич серегин – летать рождённый.

Выдающийся коммунистический летчик Владимир Сергеевич Серегин появился 7 июля 1922 года в городе Москве. По окончании окончания школы-десятилетки он в сентябре 1940 года добровольно вступает в Советскую Армию и начинает учебу в Тамбовской военной авиационной школе пилотов.

С 1943 года комсомолец Серегин на фронте. Он мужественно Сражается с фашистскими захватчиками на прославленном штурмовике НЛ-2. 170 успешных боевых вылетов, 19 воздушных боев, 3 сбитых самолета, множество стёртой с лица земли наземной живой и техники сипы неприятеля значится на его боевом счету.

Между вылетами на штурмовку нацистов в 1945 году коммунисты приняли в. С. Серегина в свои ряды.

За примерное исполнение боевых заданий на фронте борьбы с немецкими захватчиками и показанным наряду с этим героизм и мужество лейтенанту Серегину Владимиру Сергеевичу в 1945 году было присвоено высокое звание Героя СССР.

По окончании войны летчик-фронтовик садится за Парту. Он окончил Военно-воздушную инженерную ордена Ленина Краснознаменную академию имени доктора наук Н. Е. Жуковского и начал работать летчиком  испытателем. Практически десять лет он дал этому тяжёлому и сложному делу.

8 1960 году В. С. Серегину было присвоено звание «летчик-испытатель первого класса».

Сейчас В. С. Серегин руководил авиационной частью. Он был одним из пионеров полетов на невесомость на самолете-истребителе, умелым начальником-воспитателем. Его летный опыт применяли      летчики-астронавты СССР.

27 марта 1968 года при исполнении совместно с первым летчиком астронавтом СССР Ю. А. Гагариным тренировочного полета на самолете инженер-полковник Серегин трагически  погиб.

Владимир Сергеевич был неутомимым тружеником. Все собственные знаний и богатый опыт, целый жар собственной души он щедро отдавал любимому делу, был умелым наставником крылатой молодежи. Интересы дела, интересы народа он постоянно ставил превыше всего.

Деятельный член партии, скромный человек, требовательный и заботливый начальник, хороший семьянин, он окончательно останется примером принципиальности, дисциплинированности, безукоризненного исполнения служебного и партийного долга.

Герой Советского Союза летчик-астронавт Валентина Терешкова (слева) и Герой Советского Союза инженер-полковник Владимир Серегин (справа) возвратились с тренировочного полета.

Владимир Сергеевич Серегин практически двадцать восемь лет дал небу, работе в Военно-Воздушных Силах. И все время — летал.  О таких говорят:  он рожден для полетов.

И он был как раз таким: настоящим летчиком, хорошим сыном доблестных Вооруженных    Сил нашей страны.

В то время, когда заполыхала война, комсомолец Володя Серегин добровольно поднялся в ряды бойцов крылатого строя. Он готовил себя к защите социалистического Отечества, к ожесточённым схваткам с неприятелем.

На фронт летчик штурмовик Серегин прибыл в конце переломного сорок третьего. Его папа, бывший служащий столичного почтамта, уже прошел к тому времени много километров многотрудных дорог войны. «Ты бей эту нечисть в воздухе, а я, сынок, не дам им житья на земле…» — писал он собственному первенцу. Владимир с честью делал наказ отца, наказ Отчизны.

 Вот пара эпизодов, о которых он скупо поведал спустя два десятилетия.

«Вел несколько в составе шестерки. Штурмовали колонну на марше. При подходе к цели — зенитки, истребители нацистов — сущий преисподняя.

Эрликон продырявил крыло. Что-то хрустнуло под фюзеляжем. Но машина слушалась руль. Мотор тянул.

Над целью разделились на пары. Ударили бомбами по автомашинам — горят. Еще заход.

От эрэсов вспыхнул бензовоз. Но и нацисты не спали. Наблюдаю «фокке-вульф» атакует «ИЛ».

Довернул, дал залп из пушек. Приятель спасен, а гитлеровский самолет рассыпался в воздухе».

«Сорок раз водил группы до эскадрильи.    Был   «охотником», летал на разведку. Какой вылет запомнился больше всех? Пожалуй, тот, над Балатоном. Штурмовали техники и скопление войск. Удачно. Сам видел пара очагов пожара.

А на обратном маршруте досталось иам прочно. Пришлось на бреющем вести бой с шестеркой истребителей. Целый мой «ИЛ» изрешетили. Но и мы сбили два «фокке-вульфа».

Садиться, действительно, пришлось на одну «ногу», но ничего — обошлось».

Он не обожал сказать о собственных полетах на фронте, редко говорил и о работе при опробованиях новой авиационной техники. Такая уж у него была натура, натура скромного человека.

Скупы в его аттестации. Но за ними — жизнь, полная риска, напряженного творческого труда. Так как по окончании окончания инженерной академии он стал летчиком-испытателем. Например, эту строчок: «Способен делать в воздухе опробования любой сложности».

За ней — долгий напряженный труд. Владимир Сергеевич продемонстрировал себя грамотным и опытным лётчиком инженером. Как раз ему в свое время было поручено в первый раз в ВВС поднять в атмосферу один из новейших сверхзвуковых самолетов.

Данный полет вошел в историю опробований самолетов как самообладания и пример мужества, быстрой реакции летчика. Через 120 секунд по окончании взлета — первого взлета новой автомобили! — он сумел отыскать то единственное ответ, которое предотвратило аварию.

Немногие летчики, поднимающие сейчас с грунта современный истребитель-бомбардировщик, знают о том, что в числе первых, кто проводил подобные полеты был Владимир Сергеевич Серегин. Ему, бывшему штурмовику, как никому второму было как мы знаем, что значит взлетать в произвольных условиях с любых площадок.

Инженер-полковник Серегин умело учил летать собственных молодых боевых друзей. Незаурядный талант педагога, постоянная тяга к новому, безукоризненное летное мастерство привели его а часть, где выполняют летную подготовку на самолетах первые покорители космоса.

Владимир Сергеевич постоянно ставил интересы дела превыше всего. С присущей ему энергией он взялся за освоение полетов на невесомость на истребителе. Учил этому сложному виду летной подготовки сперва собственных подчиненных, а потоп н летчиков-астронавтов СССР.

Вот что говорит о Серегине один из его учеников Александр Устенко:

«Владимир Сергеевич был летчиком экстракласса. Как-то он попал на сверхзвуковом истребителе в только сложную обстановку: замечательный снежный заряд преградил путь к аэропорту. Богатейший опыт, мастерство и самообладание выручили отечественного начальника.

Он приземлился на своем аэропорте практически в целом снегопаде».

А сейчас слово — Храбрецу СССР летчику-астронавту СССР полковнику В. Ф. Быковскому:

«Полеты с Владимиром Сергеевичем для каждого из нас, астронавтов, были эйфорией, удовольствием. Еще до старта «Востока 5» он познакомил меня с невесомостью, помог в какой-то мере почувствовать то, что было нужно испытать на орбите.

Теплота, сердечность Владимира Сергеевича органически сочетались с высокой требовательностью. Он был и останется для нас примером во всем.

Он был рожден для полетов, полетали жил. В небе возмужали и окрепли его ученики. Новые бойцы крылатого строя готовы по первому кличу партии н народа встать в небо н космос.

Эстафета в надежных руках. Храбрецы не умирают. Они живут в свершениях и делах собственных боевых друзей и учеников.

Рожденные летать

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: