Заправочное оборудование аэропортов есть составной частью инфраструктуры аэропорта и предназначено снабжать процесс заправки воздушных судов, автомобильной и второй наземной техники горюче-смазочными материалами. совершенствование и Развитие состава, конструктивного выполнения, технического обслуживания и особенностей применения заправочного оборудования на всех этапах неразрывно связано с требованиями заправки самолета горючим и наземной техники, совокупностями подготовки их к полетам и работам по обеспечению полетов, и с эксплуатационными чертями горюче-смазочных материалов.
От заправки посредством ведра и воронки с сетчатым фильтром в предвоенные годы к насосно-заправочным агрегатам на шасси автомобиля ГАЗ-АА и бензозаправщикам армейского периода развития, потом к автотопливозаправщикам на шасси машин МАЗ и ЗИЛ вместимостью цистерн до 16 000 литров и упрощенным совокупностям централизованной заправки самолетов в послевоенный период до 1970 года, после этого к постройке стационарных совокупностей централизованной заправки в ряде аэропортов гражданской авиации и созданию топливозаправщиков средней и громадной вместимости ТЗ-22, ТЗ-30, АТЗ-60-8685 и АТЗ-90-8685С так проходило развитие заправочного оборудования во время до 1990 года.
Заправочное оборудование аэропортов.
К этому времени были отработаны главные требования к заправочному оборудованию аэропортов. Особенное внимание уделялось обеспечению качества авиатоплива за счет установки фильтров с улучшенными чертями (до 5 мкм), производительности заправки с переходом от открытого метода заправки к закрытому (под давлением) методу (от 300 – 400 л/мин до 1500 – 2500 л/мин через одну заправочную магистраль), понижению гидроударных процессов при заправке за счет применения демпферов, и понижению опасности проявления статической электризации горючего за счет применения фильтров с минимально электризующими особенностями и нейтрализаторов статического электричества индукционного типа.
Отечественное оборудование отечественных аэропортов на рубеже 2000 года по большей части соответствовало требованиям по своевременной и надёжной заправке авиатопливом воздушных судов (ВС) национальной и гражданской авиации.
Прошедший отечественный и зарубежный опыт развития заправочного оборудования аэропортов характеризовался в определенной степени «конкурированием» между стационарными совокупностями централизованной заправки ВС горючим (ЦЗС) и автотопливозаправщиками (АТЗ). Наряду с этим эксперты отмечали автономность и мобильность АТЗ если сравнивать с ЦЗС. На первых этапах развития именно на АТЗ использовались в начале новые элементы заправочных магистралей (фильтры с тонкостью фильтрации 5 мкм, фильтры-водоотделители, регуляторы расхода и давления и т.п.), а после этого они внедрялись на агрегатах заправки ЦЗС.
Этим разъясняется, согласно точки зрения зарубежных экспертов, импульсивное повышение заказов на АТЗ с возникновением каждого нового поколения ВС с увеличенным количеством баков и приемными свойствами топливных совокупностей, увеличением вторых требований их заправочного процесса. С некоторым запозданием преимущество оставалось все же за модернизированными либо новыми ЦЗС из-за более низких удельных эксплуатационных затрат.
Однако, АТЗ отводилось хорошее место в некоторых аэропортах совместного использования и совместного базирования, а также в ряде интернациональных аэропортов. На базе экономического обоснования пребывала хорошая «ниша» применения АТЗ в других аэропортах ГА. Так же, как и прежде особенное место занимают АТЗ при обеспечении полетов в аэропортах с маленькой интенсивностью полетов, где строительство ЦЗС экономически не нужно либо по различным обстоятельствам нереально.
За последние 10 – 15 лет значительно изменилось заправочное оборудование для авиационной наземной техники. В соответствии с интернациональными требованиями надёжной перевозки страшных грузов автомобильным транспортом по окончании 1996 года значительно изменился вид, техническая оснащенность отечественных автомобильных средств заправки (АТЗ) и транспортирования (АЦ) нефтепродуктов, применяемых работами ГСМ и ТЗК аэропортов для заправки автомобильной и второй техники, и для подвоза нефтепродуктов, а также авиатоплив. Это самый характерно для аэродромов и региональных аэропортов с неразвитой инфраструктурой.
Объектом изучения есть комплекс заправочного оборудования для заправки ВС «Boeing – 757». Целью работы есть выбор заправочного агрегата совокупности ЦЗС для заправки Боинга-757.
Заправочные агрегатов совокупности ЦЗС и их виды
ЦЗ 1 М
ЦЗТ 4 (4М/4М2)
MAN TGL 8.150 4×2 Euro3
Заправщик Renault
Подвижной агрегат МАЗ 4370
Армейский заправочный агрегат Peugeot
ЗА совокупности ЦЗСВС Mercedes
Удобный город: Как заправляют самолеты в аэропорту Домодедово
Увлекательные записи:
- Воздушная разведка. разведывательная авиация.
- Возраст самолетов. возраст самолетов авиакомпаний. для чего нужен?
- Вертолет ка-29. фото. история. характеристики.
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Что такое авионика? электронное оборудование на борту самолетов.
Авионикой принято обозначать целый комплекс электронного оборудования, которое установлено на борту самолетов. Частенько параллельно со словом «авионика»…
-
Заправочные агрегатов системы цзс и их виды
В этом разделе представлены главные типы заправочных агрегатов. Необходимо заметить, что главным узлом есть модуль централизованной заправки. Существует…
-
Кабина самолета. фото. описание.
Кабина экипажа – это помещение, расположенное в передней части самолета, откуда летчики реализовывают управление. В кабине пилотов находятся их рабочие…
-
Итоги конференции: «особенности работы аэропортов в периоды массовых перевозок»
29-30 октября 2014 года в отеле «Новотель Аэропорт Шереметьево» прошла 46-я Столичная интернациональная конференция «Изюминки работы аэропортов в периоды…
-
Аэропорт ташкент южный. tas. uttt. тас. официальный сайт.
Ташкент-Южный есть громаднейшим аэропортом, что расположен на территории Узбекистана. Он имеет интернациональное значение и хорошее расположение, потому,…
-
Аэропорт орск. оренбургская обл. osw. uwor.
Аэропорт Орск, не обращая внимания на собственный статус, пользуется в текущее время маленьким спросом у русских авиаперевозчиков, но в основном это…