Вкратце. проект подвесного самолета-разведчика buaer design 124. сша

      Комментарии к записи Вкратце. проект подвесного самолета-разведчика buaer design 124. сша отключены

Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а.

Предположительно, одним из знаков дизельпанка возможно назвать американские дирижабли USS Akron и USS Macon. Очевидно, простому человеку скорее придёт на ум Гинденбург, но вот для интересующихся людей это не верно. Созданные для дальней морской разведки, Akron и Macon были не просто дирижаблями, они кроме этого являлись и летающими авианосцами, несущими 3 разведчика F9C-2.

История печального конца и взлёта этих воздушных гигантов прекрасно известна, ненужно повторно её обрисовывать. Сейчас мне хотелось бы поболтать об их авиагруппе и возможностях её развития. В частности о проекте подвесного разведчика BuAer Design 124.

Вкратце. проект подвесного самолета-разведчика buaer design 124. сша

Не обращая внимания на крушение USS Akron в апреле 1933 года, в целом концепция разведывательного дирижабля, несущего дополнительные разведывательные самолёты, продемонстрировала себя работоспособной. Но F9C, бывший в полной мере хорошим самолётом в начале 30-ых, устаревал практически на глазах, и потому, что авиагруппа летающего авианосца была очень мелка, требовался самолёт на голову превосходящий всех вероятных соперников.

Маленькое количество требуемых автомобилей наряду с этим разрешало применять все вероятные передовые разработки в большом количестве не смотря на конечную цена. В октябре 1933 кода Бюро по аэронавтике (Bureau of Aeronautics – потом BuAer) привлекло экспертов из Naval Aircraft Factory для совместного проектирования подвесного разведчика на замену F9C-2. Проект взял наименование Design 124.

Реконструкция внешнего вида BuAer Design 124

Предварительная проработка BuAer Design 124 была закончена к концу 1933 года – это был цельнометаллический моноплан с двигателем Menasco C6S Super Buccaneer, талантливый развить скорость до 420 км/ч. Особенное внимание в конструкции было уделено устойчивости самолёта, и хорошему обзору из кабины пилота. Потому, что самолёт создавался только для применения на дирижабле, от простого шасси отказались для уменьшения веса.

Конструкция крюка была полностью заимствована с F9C-2. Главный вариант Design 124 выступал только в роли скоростного разведчика, потому оружия не имел, но установка двух пулемётов винтовочного калибра прорабатывалась. В итоге оказавшуюся машину в полной мере возможно назвать опередившей собственное время – схожие проекты покажутся лишь в середине 30-ых.

Вероятное развитие BuAer Design 124 на 1941 год

Предполагалось, что первый прототип Design 124 будет выстроен к 1935 году, а вся серия из 8 самолётов (6 боевых и 2 учебных) будет выпущена до конца 1936 года. Но, из-за снижения финансирования программы дирижаблей, предстоящие работы над самолётом были приостановлены. В первой половине 30-ых годов XX века было решено не ограничиваться одним проектом от Naval Aircraft Factory, а совершить полноценный конкурс между разными авиастроительными компаниями.

Но и этим замыслам не суждено было сбыться.

Вероятное развитие BuAer Design 124 на 1944 год

По окончании крушения Macon программа авианесущих разведывательных дирижаблей была совсем закрыта. Вместе с ней в архив послали и Design 124.

Источники:

  • The Airships Akron and Macon. Richard K. Smith.
  • Flying Review. 12-1965.
  • secretprojects.co.uk

источник: http://youroker.livejournal.com/70711.html

Наш СУ-27 перехватил самолет разведчик США возле Крыма!

Увлекательные записи:

Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны: