Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а.
Предположительно, одним из знаков дизельпанка возможно назвать американские дирижабли USS Akron и USS Macon. Очевидно, простому человеку скорее придёт на ум Гинденбург, но вот для интересующихся людей это не верно. Созданные для дальней морской разведки, Akron и Macon были не просто дирижаблями, они кроме этого являлись и летающими авианосцами, несущими 3 разведчика F9C-2.
История печального конца и взлёта этих воздушных гигантов прекрасно известна, ненужно повторно её обрисовывать. Сейчас мне хотелось бы поболтать об их авиагруппе и возможностях её развития. В частности о проекте подвесного разведчика BuAer Design 124.
Не обращая внимания на крушение USS Akron в апреле 1933 года, в целом концепция разведывательного дирижабля, несущего дополнительные разведывательные самолёты, продемонстрировала себя работоспособной. Но F9C, бывший в полной мере хорошим самолётом в начале 30-ых, устаревал практически на глазах, и потому, что авиагруппа летающего авианосца была очень мелка, требовался самолёт на голову превосходящий всех вероятных соперников.
Маленькое количество требуемых автомобилей наряду с этим разрешало применять все вероятные передовые разработки в большом количестве не смотря на конечную цена. В октябре 1933 кода Бюро по аэронавтике (Bureau of Aeronautics – потом BuAer) привлекло экспертов из Naval Aircraft Factory для совместного проектирования подвесного разведчика на замену F9C-2. Проект взял наименование Design 124.
Реконструкция внешнего вида BuAer Design 124
Предварительная проработка BuAer Design 124 была закончена к концу 1933 года – это был цельнометаллический моноплан с двигателем Menasco C6S Super Buccaneer, талантливый развить скорость до 420 км/ч. Особенное внимание в конструкции было уделено устойчивости самолёта, и хорошему обзору из кабины пилота. Потому, что самолёт создавался только для применения на дирижабле, от простого шасси отказались для уменьшения веса.
Конструкция крюка была полностью заимствована с F9C-2. Главный вариант Design 124 выступал только в роли скоростного разведчика, потому оружия не имел, но установка двух пулемётов винтовочного калибра прорабатывалась. В итоге оказавшуюся машину в полной мере возможно назвать опередившей собственное время – схожие проекты покажутся лишь в середине 30-ых.
Вероятное развитие BuAer Design 124 на 1941 год
Предполагалось, что первый прототип Design 124 будет выстроен к 1935 году, а вся серия из 8 самолётов (6 боевых и 2 учебных) будет выпущена до конца 1936 года. Но, из-за снижения финансирования программы дирижаблей, предстоящие работы над самолётом были приостановлены. В первой половине 30-ых годов XX века было решено не ограничиваться одним проектом от Naval Aircraft Factory, а совершить полноценный конкурс между разными авиастроительными компаниями.
Но и этим замыслам не суждено было сбыться.
Вероятное развитие BuAer Design 124 на 1944 год
По окончании крушения Macon программа авианесущих разведывательных дирижаблей была совсем закрыта. Вместе с ней в архив послали и Design 124.
Источники:
- The Airships Akron and Macon. Richard K. Smith.
- Flying Review. 12-1965.
- secretprojects.co.uk
источник: http://youroker.livejournal.com/70711.html
Наш СУ-27 перехватил самолет разведчик США возле Крыма!
Увлекательные записи:
- Проект тяжелого истребителя arado ar e.561. германия
- Виктор мараховский «минутка злободневных фантастик»
- Долой пылищу!
Похожие статьи, которые вам, наверника будут интересны:
-
Занимательная винтажная статья, которая, думаю, заинтересует сотрудников. Нечайно удивляешься, в то время, когда в отделе перспективных разработок ЦАГИ…
-
Всевидящее око для королевы. проекты самолётов дрло от bac по программе asr.387
Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а. С возникновением авиации Английские острова, ранее защищённые от соперников на материке…
-
Проект среднего транспортного самолета ту-330. ссср/россия
В жж коллеги m-khodarenok отыскал занимательную и дискуссионную статью, которая, думаю, заинтересует сотрудников. По окончании распада СССР в русском…
-
Проект 100-тонного самолета схемы «летающее крыло» компании junkers
Статья Ганса Юстуса Мейера «100 Tonnen Nurflugel. Ein Junkers-Entwurf von 1930» из издания «Luftfahrt international» 05-06/81 была переведена…
-
Наследник дрозда. проект гиперзвукового самолёта m-5 penetrator
Этот материал выкладывается на сайт из жж коллеги youroker-а. Кроме того самые революционные и обогнавшие собственное время автомобили неизбежно…
-
Разработчик: Н.А.Телешов Страна: Россия Проект 1867 года. Особенное место среди проектов, относящихся к XIX веку, занимают два выдающихся проекта, по…